Татьяна Хамидулова
Сценарий развлечения во второй группе раннего возраста «Прогулка в лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи: продолжать учить детей ходить стайкой за воспитателем, преодолевать препятствия; поднимать ноги в соответствии с высотой препятствия; прыгать на двух ногах. Имитировать действия и походку животных.
Развивать внимание, ориентировку в пространстве, равновесие, координацию движений. Воспитывать ловкость.
Используемый материал: солнышко; домик для бабушки, декорации (кусты, елки); ребристая дорожка для профилактики плоскостопия; обруч (воротики); бревнышко «поросенок»; игрушки: мишка, зайка, птичка; морковка для зайки; корзинка с шишками.
Публикация «Сценарий развлечения во второй группе раннего возраста „Прогулка в лес“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Методические приемы: мотивация, словесные указания, игровые приемы, использование художественного слова, поощрение, сюрпризный момент.
Ход занятия:
Дети заходят в зал с воспитателем.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей.
Давайте поздороваемся (Дети здороваются)
Воспитатель: Ребятки, мы с вами сейчас пойдем в гости к бабушке Люде.
Пойдем? (Ответ детей)
Дети идут за воспитателем стайкой.
Воспитатель показывает обруч – ворота
Посмотрите ворота. Проходите, наклоняйте головку (дети проходят в обруч, наклоняя головку, воспитатель помогает).
Что это ребята?
А это дом бабушки Люды.
Бабушка Люда говорит.
«Здравствуйте, ребятки» (дети здороваются)
Воспитатель: «Здравствуй, бабушка!
Бабушка: Ребята, у меня так много дел, что я не успеваю покормить в лесу зверей.
Не могли бы вы, помочь мне?
Воспитатель: Ребята поможем бабушке?
Ответ детей: да
Бабушка: ну тогда вот вам угощение для зверей.
Воспитатель: Ну что ребята, давайте отправимся в лес
Дети идут за воспитателем.
Воспитатель:
Зашагали ножки топ-топ-топ,
Прямо по дорожке топ-топ-топ.
Hy-ка веселее, топ-топ-топ,
Вот как мы умеем, топ-топ-топ!
Дети идут за воспитателем стайкой.
Воспитатель: «На полянку мы пришли, посмотрите, какое солнышко светит! Давайте поднимем ручки и потянемся к солнышку! (дети поднимают руки вверх и опускают.)
Вот молодцы! Ой, послушайте, ребятки! Кто это поет? Чик-чирик! Чик-чирик! Да это же птичка!
Давайте ребятки, полетаем как птички! (Дети бегают стайкой за воспитателем и машут крылышками - руками.) Птички проголодались, на полянку сели, стали зернышки клевать».
Дети садятся на корточки, стучат пальчиком по полу - клюют зернышки. «Клю-клю-клю!»
Воспитатель: «Молодцы, ребятки! Птичка полетела в свое гнездышко, а я дам ей зернышки. Кушай птичка! (насыпала зернышки на блюдце и поставила на полочку рядом с птичкой)
А мы с ребятками пойдем дальше».
На дороге лежит бревнышко.
Воспитатель: «Посмотрите, ребятки, бревнышко лежит! Надо его перешагнуть.
Поднимайте высоко ножку!»
Дети перешагивают через бревнышко.
«Молодцы какие! Пойдемте дальше!»
«Вышли детки на лужок,
Заглянули под кусток,
Увидели зайчика.
Зайчик: здравствуйте ребята! Я хочу с вами поиграть.
Давайте поиграем с зайчиком, сами детки будут зайчиками».
Дети присаживаются на корточки.
Подвижная игра
«Зайка серенький сидит
(шевелят руками на макушке, изображая уши зайца) и ушами шевелит.
Boт так, вот так,
Он ушами шевелит!
Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть (хлопают в ладошки)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать,
Скок, Скок, Скок, Скок,
Надо зайке поскакать.»
«Молодцы какие, зайки!
А что любит кушать зайка?
Правильно, это морковка
Ребята, у меня есть морковка! Давайте угостим зайчика и поставим его обратно под кустик. Кушай, зайка морковку!»
«Пойдёмте дальше, ребятки!
Дальше наши ножки шагают по дорожке!» на пути попадается мостик - ребристая доска.
«Тут дальше не пройти, надо по мостику пойти.
Мы по мостику пойдем, на тот берег попадем.
Молодцы, все на тот берег перешли!»
«Послушайте-ка, ребятки, кто там ревет? У-у-у. (воспитатель ревет как медведь). Ой, это же мишка! (воспитатель показывает плющевого медведя) Что мишка ты ревешь? Мишки рассыпал шишки? Ребятки, давайте поможем мишке собрать шишки!
В эту корзинку мы сложим большие шишки, а в эту маленькие
(воспитатель раскладывает на полу шишки)
Мишка косолапый по лесу идет.
(дети имитируют походку медведя)
Шишки собирает, в корзиночку кладет.
(дети наклоняются, поднимают шишки и кладут воспитателя в корзинку)
Вдруг упала шишка
Мишке прямо в лоб,
Мишка рассердился и ногою топ!» (топают ножкой)
Воспитатель: «Молодцы, ребятки, помогли медведю. Не реви, Миша! Иди в лес, возьми свои шишки. А мы с ребятами пойдем дальше.»
Воспитатель убирает медведя.
Ребята, моя корзинка пустая, а это значит, что мы накормили всех зверей.
А теперь давайте вернемся к бабушке Люде и обрадуем ее, что всех животных мы накормили.
Обратно по дорожке возвращаемся к бабушке
Наконец-то мы с детками дошли. Путь наш был не близок. Кого мы встретили в лесу?
В лесу мы встретили птичку - дали ей зернышки, зайчика - угостили морковкой, медведя, которому помогли собрать шишки».
Бабушка: «Какие вы молодцы!
Ребята, вам понравилась наша прогулка?
Воспитатель: А теперь мы пойдем в группу с ребятами отдыхать после нашей долгой прогулки.
Попрощайтесь с нашими гостями и пошли.