Наталья Лукина
Конспект развлечения во второй младшей группе «Здравствуй, город Орел»
▼ Скачать
Цель: формирование представлений детей о родном городе Орле.
Задачи:
• Повторить свои имена и фамилии.
• Познакомить детей с достопримечательностями своего города, с названиями улиц;
• Обогащать и активизировать словарь детей;
• Развивать мышление, память, внимание;
• Воспитывать любовь к родному городу.
Оборудование:
Фото на тему «Орел», игрушка Лунтика, фото с изображением транспорта.
Ход развлечения
Организационный момент.
Публикация «Конспект развлечения во второй младшей группе „Здравствуй, город Орел“» размещена в разделах
В: Здравствуйте, ребята! Ребята, к нам в гости пришел Лунтик и хочет познакомиться с вами. Давайте возьмем его в руки будем передавать друг дружке и говорить ему свое имя, чтобы он с нами познакомился.
Дети: Антон и т. д. (передавая Лунтика друг другу).
2. Основная часть
В: Ну вот, теперь мы познакомились с Лунтиком, сказали свое имя.
В: Как у вас появилось имя?
Д: нас назвали мама и папа
В: А когда родители дали их вам?
Д: когда родились.
В: День рождения есть у всего даже у города. Им, как и людям дают «имена» - названия. У каждого человека есть Родина – страна, где он живёт. Как называется наша страна?
Д: Россия
В:Наша страна очень большая и в ней много городов, но самый родной, тот в котором мы родились и живем. Вы знаете, как называется наш город?
Д:Орел.
В: 5 августа День рождение нашего города, еще в этот день наш город был освобожден от немцем, которые его захватили во время войны, и в этот день в Москве был дан первый салют. Город Орел еще называют город первого салюта.
В:Ребята, я хочу вас пригласить в путешествие по нашему городу Орлу. Какой транспорт вы видели в нашем городе?
Д: Машины, автобусы.
В:Посмотрите, сколько различных фотографий транспорта вы видите, подойдите и покажите транспорт, который есть в нашем городе. (Дети выбирают, показывают картинку и называют вид транспорта).
В: На каком транспорте можно передвигаться по городу?
Д: Автобус, троллейбус, трамвай, такси, машина.
В: На чем же мы с вами поедем в путешествие, может на машине или может на автобусе …
Д: на автобусе.
В: Почему на автобусе?
Д: потому что в машину наша группа не поместится.
В: Тогда в путь! Предлагаю всем прокатиться на автобусе. Ребята, а Лунтика пригласим с собой?
Д: (Да).
- Занимаем свои места.
Заводим мотор (дети крутят руками перед собой и подражают звучанию мотора машины)
В: Первая остановка
Дети, на этой остановке нужно отгадать загадку.
Это что за чудный дом?
Сто детишек в доме том,
Дом детишкам очень рад.
Что же это…
Д: (детский сад (фото)
В:Правильно – это детский сад. Кто ходит в детский сад? Наш детский сад расположен на улице Комсомольской, это самая длинная улица города.
В:Едем дальше, заводим моторчик (жжжжжжж). Остановка.
Стоит весёлый, светлый дом.
Ребят проворных много в нём.
Там пишут и считают,
Рисуют и читают.
Д: Школа. (фото Школа)
В: Для чего дети ходят в школу?
Д: (Чтобы учиться)
В: Кто учит детей в школе?
Д: (учитель)
В: Чтобы стать учителем нужно учиться в институте и такой институт есть у нас в Орле (фото)
В: Едем дальше.
Постоянно то да се
Из него домой несем,
Но уходим налегке,
Если пусто в кошельке.
Д: Магазин.
В: В какие магазины вы ходите с родителями?
Д: Магнит, пятерочка.
В:Заводим моторчик и едем дальше (Др-р-р-р).
Куда мы приехали?
Д: Это танк.
В: Правильно, это сквер танкистов. Вот и закончилось наше путешествие по городу, вам понравилось?
Д: Да
В: В каких местах нашего мы побывали?
Ответы детей.
В: Есть еще много красивых мест в нашем городе, которые вы обязательно посетите. Давайте возвращаться в детский сад. Завели моторчики, приехали.