Марина Бородина
Сценарий развлечения в старшей группе «Мы — артисты»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект развлечения в старшей группе «Мы артисты»
Цель: развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности, формировать чувство уверенности в себе,в создании художественного образа, закрепить умение имитировать движения различных животных, обогащать и активизировать словарь детей, создание радостной атмосферы и хорошего настроения.
Материал: маски и костюмы: кошка, щенок, лягушка, петушок, пчелы.
Публикация «Сценарий развлечения в старшей группе „Мы — артисты“» размещена в разделах
Интеграция образовательных областей: познание, социализация, художественное творчество, чтение художественной литературы, коммуникация, музыка.
Ход развлечения.
Дети под музыку входят в зал и становятся полукругом.
Ведущий: Ребята, у нас сегодня гости. Давайте подарим им наши улыбки, светлые лица. Скажем «доброе утро», и нам в ответ улыбнутся, и у всех будет замечательное настроение.
Собрались все дети в круг
Я твой друг, и ты мой друг
Крепко за руки возьмемся (Дети становятся в круг взявшись за руки)
И друг другу улыбнемся
Игра «Передавалки» ( Дети передают соседу какие-либо эмоции: улыбку, смешилку, сердилку, испуг, страшилку, приветствие, обиду, радость и т. д.)
Ведущий: Вы сейчас были, как настоящие артисты, которые игрпают в театре. Давайте и мы сегодня почувствуем себя немного артистами и покажем сказку, но прежде надо немного потренироваться. Для начала выполним разминку, попробуем показать животных из русской народной потешки «Тень, тень, потетень» (под музыку)
Тень-тень, потетень наклоны головы вправо-влево, руки на поясе
Выше города плетень потянуться на носочках, руки вверх
Сели звери на плетень пружинка
Похвалялися весь день хлопки в ладоши
Похваляллися ежи –наши шубки хороши фонарики
Похвалялись блохи-да и мы не плохи ковырялочка
Похвалялася лиса-всему свету я краса 4 шага вперед-4 назад
Похвалялся зайка-ты меня поймвай- ка показать ушки, попрыгать
Похвалялся медведь-могу песни я петь вразвалочку
Похвалялася коза я - коза –дереза показать рожки. твист
(дети садятся на стульчики)
(ведущий подходит к вешалке с масками)
Ведущий: Что это, ребята? А для чего они нужны? А кто из вас хочет выступить как артист? А остальные ребята посмотрят на вас.
(исполняется мини-сценка)
Ведущий: Внимание! А сейчас снимаем короткометражный фильм про весну по стихотворению А. Н. Плещеевой (распределяются роли, маски, звучит «Подснежник» П. И. Чайковского в оркестровом исполнении с пением птиц и звучанием колокольчиков»
Ведущий: Травка зеленеет (вбегает девочка, становится на колено и выполняет движения кистями рук вправо-влево)
Солнышко блестит (движение руками через стороны вверх и вниз)
Ласточка с весною в сени к нам летит (легкий бег с большими взмахами рук)
Пробирается медведь сквозь лесной валежник (соответствующие движения)
Стали птицы песни петь (выбегают 2 птички, чирикают, машут крыльями)
И расцвел подснежник (соответствующие движения)
(несколько секунд все двигаются, затем берутся за руки, поклон)
Ведущий: Разминка закончена. А теперь
Сказку дети очень ждали, сказку дети в гости звали
Сказка здесь уже, друзья! Сказка вновь пришла сюда! Сядьте поудобнее - сказка начинается.
Показ сказки «Кто сказал мяу»
(стоит домик, рядом коврик)
Ведущий: Жил в домике щенок, веселый, озорной
Он поиграть бы мог с тобою и со мной
Он лаял очень звонко, нисколько не скучал
И мамочку родную совсем не огорчал
(появляется щенок) Танец щенка
Щенок: Гав, гав, гав! Давайте ж будем вместе весело играть
Вместе бегать, вместе прыгать, кто же будет начинать
Ритмика (все дети)
Ведущий:Наш щенок был очень весел, очень боек очень скор,
Но устал. И вот, зевая,спать улегся на ковер
(щенок сворачивается клубочком на коврике, вбегает кошка, подкрадывается к щенку)
Кошка:Спать улегся без обеда, разбужу-ка я соседа.
Погоди-ка милый мой, пошучу я над тобой. Мяу-мяу. (убегает)
Щенок (просыпается) «Мяу!» Кто сейчас сказал?Кто поспать щенку не дал?
Ведущий:Выгляянул во двор щенок, видит:Петя-петушок
В красных новеньких сапожках учит всех играть на ложках
Петушок: (выходит с ложками)Ко-ко-ко, ку-ка-ре-ку! Научить я всех могу
Танец с ложками:
Щенок: «Мяу!» Ты сейчас сказал? Ты поспать щенку не дал.
Петушок: Я кричу ку-ка-ре-ку? По другому не могу. (Уходит)
Ведущий: Загрустил совсем щенок, поскорей узнать он хочет
Кто же «мяу» говорит, и подальше прочь бежит.
(Щенок через окно выпрыгивает во двор. За его спиной выглядывает кошка, мяукает и прячется.)
Щенок: «Мяу!» Кто сейчас сказал? Кто поспать щенку не дал?
(Входит лягушка).
Я зелененькая брюшка, пучеглазая лягушка,
всем кто спросит без труда отвечаю ква-ква-ква.
Песня лягушки. (Уходит)
Ведущий: Вдруг опять он слышит мяу. Видит он цветок в саду.
Подошёл щенок к цветку, нос свой сунул отбежал.
Щенок: мяу кто сейчас сказал?
Танец пчелок.
Ж-Ж-Ж, Повежливее пес, береги свой бедный нос.
Ж-Ж-Ж, Не будешь зря соваться, знай, на пчел нельзя бросаться.
(Жалят щенка в нос. Щенок закрывает свой нос и убегает вокруг домика.)
Щенок: Ай, как носик мой болит, ай ай ай, как он горит!
Я теперь несчастный самый, позову на помощь маму.
Мама знает все на свете, и на мой вопрос ответит. Мама? Мама?
Мама: Что, сынок?
Щенок: Я прилег поспать часок, кто то громко мне сказал мяу – сразу убежал.
Мама: Посмотри кА на окошко, здесь же кто сидит, видишь?
Щенок: Кошка
Мама: Кошка «мяу» говорит, а еще она урчит.
Кошка: Мур мур мяу. (Кошка подходи к щенку)
Щенок: Подсказала моя мама это ты сказала «мяу».
Кошка: А сегодня мы вдвоем вместе песенку споем.
Песня (Котенок и щенок).
Ведущий: Все артистами сегодня побывали,
веселую сказку мы вам показали.
Все старались, молодцы, давайте похлопаем от души.
Общая пляска детей
А теперь пришла очередь сладкому сюрпризу.