Лучший педагог года

Сценарий развлечения в старшей группе «Мы — артисты»

Марина Бородина
Сценарий развлечения в старшей группе «Мы — артисты»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект развлечения в старшей группе «Мы артисты»

Цель: развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности, формировать чувство уверенности в себе,в создании художественного образа, закрепить умение имитировать движения различных животных, обогащать и активизировать словарь детей, создание радостной атмосферы и хорошего настроения.

Материал: маски и костюмы: кошка, щенок, лягушка, петушок, пчелы.

Публикация «Сценарий развлечения в старшей группе „Мы — артисты“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: познание, социализация, художественное творчество, чтение художественной литературы, коммуникация, музыка.

Ход развлечения.

Дети под музыку входят в зал и становятся полукругом.

Ведущий: Ребята, у нас сегодня гости. Давайте подарим им наши улыбки, светлые лица. Скажем «доброе утро», и нам в ответ улыбнутся, и у всех будет замечательное настроение.

Собрались все дети в круг

Я твой друг, и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся (Дети становятся в круг взявшись за руки)

И друг другу улыбнемся

Игра «Передавалки» ( Дети передают соседу какие-либо эмоции: улыбку, смешилку, сердилку, испуг, страшилку, приветствие, обиду, радость и т. д.)

Ведущий: Вы сейчас были, как настоящие артисты, которые игрпают в театре. Давайте и мы сегодня почувствуем себя немного артистами и покажем сказку, но прежде надо немного потренироваться. Для начала выполним разминку, попробуем показать животных из русской народной потешки «Тень, тень, потетень» (под музыку)

Тень-тень, потетень наклоны головы вправо-влево, руки на поясе

Выше города плетень потянуться на носочках, руки вверх

Сели звери на плетень пружинка

Похвалялися весь день хлопки в ладоши

Похваляллися ежи –наши шубки хороши фонарики

Похвалялись блохи-да и мы не плохи ковырялочка

Похвалялася лиса-всему свету я краса 4 шага вперед-4 назад

Похвалялся зайка-ты меня поймвай- ка показать ушки, попрыгать

Похвалялся медведь-могу песни я петь вразвалочку

Похвалялася коза я - коза –дереза показать рожки. твист

(дети садятся на стульчики)

(ведущий подходит к вешалке с масками)

Ведущий: Что это, ребята? А для чего они нужны? А кто из вас хочет выступить как артист? А остальные ребята посмотрят на вас.

(исполняется мини-сценка)

Ведущий: Внимание! А сейчас снимаем короткометражный фильм про весну по стихотворению А. Н. Плещеевой (распределяются роли, маски, звучит «Подснежник» П. И. Чайковского в оркестровом исполнении с пением птиц и звучанием колокольчиков»

Ведущий: Травка зеленеет (вбегает девочка, становится на колено и выполняет движения кистями рук вправо-влево)

Солнышко блестит (движение руками через стороны вверх и вниз)

Ласточка с весною в сени к нам летит (легкий бег с большими взмахами рук)

Пробирается медведь сквозь лесной валежник (соответствующие движения)

Стали птицы песни петь (выбегают 2 птички, чирикают, машут крыльями)

И расцвел подснежник (соответствующие движения)

(несколько секунд все двигаются, затем берутся за руки, поклон)

Ведущий: Разминка закончена. А теперь

Сказку дети очень ждали, сказку дети в гости звали

Сказка здесь уже, друзья! Сказка вновь пришла сюда! Сядьте поудобнее - сказка начинается.

Показ сказки «Кто сказал мяу»

(стоит домик, рядом коврик)

Ведущий: Жил в домике щенок, веселый, озорной

Он поиграть бы мог с тобою и со мной

Он лаял очень звонко, нисколько не скучал

И мамочку родную совсем не огорчал

(появляется щенок) Танец щенка

Щенок: Гав, гав, гав! Давайте ж будем вместе весело играть

Вместе бегать, вместе прыгать, кто же будет начинать

Ритмика (все дети)

Ведущий:Наш щенок был очень весел, очень боек очень скор,

Но устал. И вот, зевая,спать улегся на ковер

(щенок сворачивается клубочком на коврике, вбегает кошка, подкрадывается к щенку)

Кошка:Спать улегся без обеда, разбужу-ка я соседа.

Погоди-ка милый мой, пошучу я над тобой. Мяу-мяу. (убегает)

Щенок (просыпается) «Мяу!» Кто сейчас сказал?Кто поспать щенку не дал?

Ведущий:Выгляянул во двор щенок, видит:Петя-петушок

В красных новеньких сапожках учит всех играть на ложках

Петушок: (выходит с ложками)Ко-ко-ко, ку-ка-ре-ку! Научить я всех могу

Танец с ложками:

Щенок: «Мяу!» Ты сейчас сказал? Ты поспать щенку не дал.

Петушок: Я кричу ку-ка-ре-ку? По другому не могу. (Уходит)

Ведущий: Загрустил совсем щенок, поскорей узнать он хочет

Кто же «мяу» говорит, и подальше прочь бежит.

(Щенок через окно выпрыгивает во двор. За его спиной выглядывает кошка, мяукает и прячется.)

Щенок: «Мяу!» Кто сейчас сказал? Кто поспать щенку не дал?

(Входит лягушка).

Я зелененькая брюшка, пучеглазая лягушка,

всем кто спросит без труда отвечаю ква-ква-ква.

Песня лягушки. (Уходит)

Ведущий: Вдруг опять он слышит мяу. Видит он цветок в саду.

Подошёл щенок к цветку, нос свой сунул отбежал.

Щенок: мяу кто сейчас сказал?

Танец пчелок.

Ж-Ж-Ж, Повежливее пес, береги свой бедный нос.

Ж-Ж-Ж, Не будешь зря соваться, знай, на пчел нельзя бросаться.

(Жалят щенка в нос. Щенок закрывает свой нос и убегает вокруг домика.)

Щенок: Ай, как носик мой болит, ай ай ай, как он горит!

Я теперь несчастный самый, позову на помощь маму.

Мама знает все на свете, и на мой вопрос ответит. Мама? Мама?

Мама: Что, сынок?

Щенок: Я прилег поспать часок, кто то громко мне сказал мяу – сразу убежал.

Мама: Посмотри кА на окошко, здесь же кто сидит, видишь?

Щенок: Кошка

Мама: Кошка «мяу» говорит, а еще она урчит.

Кошка: Мур мур мяу. (Кошка подходи к щенку)

Щенок: Подсказала моя мама это ты сказала «мяу».

Кошка: А сегодня мы вдвоем вместе песенку споем.

Песня (Котенок и щенок).

Ведущий: Все артистами сегодня побывали,

веселую сказку мы вам показали.

Все старались, молодцы, давайте похлопаем от души.

Общая пляска детей

А теперь пришла очередь сладкому сюрпризу.

Публикации по теме:

Развитие творческих способностей детей к театрально-игровой деятельности. Кружковая работа «В стране кукол» в младшей группе .

Проектная работа «В мире цирка и эстрады» Цирк - это мир улыбок, сказок, детства и добра. Особенно его любят дети – за то, что цирк с лёгкостью превращает обыденную повседневную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения в старшей группе «Мы — артисты»
Опубликовано: 19 февраля 2015 в 23:19
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения в старшей группе «Мы — артисты»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Бородина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД