Елена Ростовская
Сценарий развлечения в средней группе «День защитника Отечества»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект развлечения в средней группе «День защитника отечества».
Цель: Создать у детей радостное, праздничное настроение.
Задачи:
- расширять представление детей о государственном празднике День защитника Отечества;
Публикация «Сценарий развлечения в средней группе „День защитника Отечества“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2018
- развивать быстроту, ловкость, меткость, сообразительность;
- развивать умение громко и выразительно читать стихи;
- развивать умение детей взаимодействовать друг с другом;
- воспитывать любовь к Родине и чувство гордости за своих близких.
Ход праздника
Ведущий: Сегодня мы с вами собрались в этом зале, чтобы отметить прекрасный праздник — День защитника Отечества. Я всех вас поздравляю, желаю здоровья, мирного неба над головой, согласия и домашнего тепла в семье. Мальчики, будущие защитники Отечества, растите смелыми, сильными, ловкими и добрыми.
Ведущий:
Чтоб каждый ваш обычный день
В прекрасный праздник превратился.
И никогда печали тень
В ваших глазах не отразилась.
Стихи
Ведущий:
Ребята, давайте представим, что мы солдаты и покажем, как мы будем служить.
Итак, начинаем наш спортивный конкурс к 23 февраля,а наши папы сразятся в викторине "Супер - папа!"
Выход команд. Песня «Папа может»
Ведущий: - Прошу команды занять свои места.
1 задание «Разминка» - викторина для пап
1. Что общего между деревьями и винтовкой? (ствол)
2. Почему копьё и щит – неразлучные друзья и враги?
(они всегда вместе, щит – защищает, копьё – поражает)
3. Как называется ребёнок-подросток, изучающий морское дело? (юнга)
1. Как называются наплечные знаки в русской армии и флоте? (погоны, эполеты)
2. Исход битвы в нашу пользу. (победа)
3. То, чем солдат думает и из чего он ест. (котелок)
1. Большой морской начальник. (адмирал)
2. Военный корабль. (крейсер)
3. За нее и «помереть совсем не страшно…» (родина)
1. «Тяжело в учении…». (легко в бою)
2. «Кто с мечом на русскую землю придет…». (тот от меча и погибнет)
А сейчас мы посмотрим, как вы знаете военную технику. Я загадаю загадки каждой команде по очереди, а вы попробуйте их отгадать.
Гусеницы две ползут
Башню с пушкою везут. (Танк)
Смело в небе проплывает
Обгоняя птиц полет
Человек им управляет
Что такое? (Самолет)
Под водой железный кит
Днем и ночью кит не спит
Днем и ночью под водой
Охраняет наш покой. (Подводная лодка)
Чудо — птица, алый хвост,
Прилетела в стаю звезд.
Наш народ построил эту
Межпланетную … (Ракету)
2 задание-«Боевая техника» (дети складывают картинку, папы рисуют)
Ведущий: А сейчас, перед следующим заданием спортивная разминка:
3 задание-«Тренировка» (Прыжки в мешках-папы, попади в цель-дети)
Ведущий: Молодцы! А теперь игровая минутка: повторяйте все за мной!
Как я буду служить? ( Вот так: вверх большой палец)
Как дружить я буду? ( Вот так: руки в замок)
Как по цели я буду стрелять? ( Вот так: имитируют стреляющего)
Как кашу я буду есть? ( Вот так:)
Как по дому буду скучать? ( Вот так: обнять себя)
Как по плацу буду маршировать? ( Вот так: маршируют)
Песня «Бравые солдаты»
Игра «Сигнальщики»
Вот флажки — четыре цвета.
Нам игра знакома эта,
Флаг я желтый подниму-
Всех похлопать попрошу.
Флаг зеленый подниму-
Всех потопать попрошу.
Синий – будем мы молчать.
Красный — все «Ура!» кричать.
4 задание. «Шифровка» - для пап. Нужно назвать слово, которое на карточке зашифровано.
КАРТОЧКА 1: АОТВМТА (автомат)
КАРТОЧКА 2:ЩАИТЗИКН (защитник)
КАРТОЧКА 3:ТАСОДЛ (солдат)
КАРТОЧКА 4: АНРДОИ (родина)
КАРТОЧКА 5:ЯМАИР (армия)
КАРТОЧКА 6:ВОАТАГ (отвага)
КАРТОЧКА 7: ЯЗАНМ (знамя)
КАРТОЧКА 8: ЛАТСЮ (салют)
Ведущий: Ваши папы самые сильные, ваши папы знают всё.
Про мир автомобильный, и разное зверьё.
Про горы и дороги, про всё, что есть вокруг,
Бывает папа строгим, но он всегда ваш друг.
Ведущий: Иногда случается так, что папы остаются с детьми дома одни.
Как папы справляются со всеми домашними делами мы, и хотим узнать.
Дадим сегодня маме отдохнуть
Придётся папе потрудиться.
Обед сварить и на детей взглянуть
И вместе от души повеселиться.
Ведущий: С серьезными заданиями папы справились замечательно. А сейчас переходим к веселым конкурсам.
Ведущий: мы все знаем, что мама никогда не сидит без дела и может выполнять несколько дел одновременно. А сможет ли это папа?
Внимание!
Первый конкурс “Успей всё”.
Приглашаем участников команды. Папа должен «мешать кашу в кастрюле», петь песню или читать стихотворение и крутить обруч на руке.
Ведущий: молодцы! Справились, оказывается несколько дел и вам по плечу.
Теперь пора вернуть внимание,
Продолжим наши соревнования.
Папы, кто тут быстрый, ловкий?
Покажи свою сноровку!
Музыкальная пауза
3 конкурс: «Узнай своего ребенка»
4 конкурс: «В детский сад»
Следующий конкурс 5 “Доскажи пословицу о семье” :
В гостях хорошо, а ( Ответ: … дома лучше).
Когда семья вместе, и ( Ответ:. сердце на месте).
Дети не в тягость, а … ( Ответ: … в радость).
Где любовь да совет – там… ( Ответ: горя нет).
Чем бы дитя не тешилось, ….(лишь бы не плакало)
Малые детки – малые бедки, большие детки (большие хлопоты)
Яблоко от яблони ….(далеко не падает)
Музыкально – подвижная игра «4 шага»
И последний конкурс – Лучший артист
Папы обычно народ практичный,
Но бывает артистичный
Умеют сказки сочинять,
А сегодня мы попросим
Сказку показать
Сказка РЕПКА на новый лад.
Ведущий:- Уважаемые зрители,
Сказку посмотреть не хотите-ли?
Знакомую, на удивление,
Но с креативными добавлениями!
В одной, ну очень сельской, местности,
Весьма далекой от известности,
Что на Руси встречаются нередко
Дед посадил однажды Репку!
(Репку посадим на табурет,
Что приготовил заранее дед)
(Жестом предлагает «Репке» занять свое место)
- Наша репка выросла к утру
И ботвой качает на ветру.
А теперь все по порядку:
Вышел утром дед на грядки.
Покряхтел, да потянулся
Да на Репку обернулся
Вот так чудо-чудеса!
Дедка трет свои глаза,
Потому что удивился:
Вот так овощ уродился!
Дедка Репку обхватил,
Потянул, что было сил.
Тянет-потянет, вытянуть не может!
-Не пошла из грядки Репка,
Знать, в земле засела крепко!
Что же делать? Бабку звать,
Чтоб сподручней репку рвать.
Бабка в полушалке новом
Деду пособить готова.
Подошла поближе Бабка,
Дедку Бабка хвать в охапку!
Дедка снова Репку хвать!
И давай, тянуть да рвать!
Тянут-потянут, вытянуть не могут!
-Бабка Внучку позвала,
Чтоб им Внучка помогла.
Только Внучке, если честно,
Это все неинтересно!
Внучка – модница, а значит
Внучка густо ногти лачит.
Ей, признаться, вааще
Как-то не до овощей.
Но, чтоб предков не сердить,
Все ж решила пособить.
Внучка за Бабку,
Бабка за Дедку,
Дедка за Репку.
Тянут-потянут, вытянуть не могут!
- Бабке с Дедом очень жаль –
Пропадает урожай.
Дело разрешила Внучка,
Позвала на помощь Жучку.
Жучка быстро прибежала,
Даже кость не доглодала,
Да еще, при всем при том,
Машет радостно хвостом.
Жучка за Внучку,
Внучка за Бабку,
Бабка за Дедку,
Дедка за Репку.
Тянут-потянут, вытянуть не могут!
- Повиляв хвостом немножко,
Жучка звать решила Кошку.
Через час она явилась,
Помурлыкала, умылась.
Внешний вид ее поведал:
Кто-то вкусно пообедал.
Масла было очень мало,
А теперь совсем не стало.
Кошка сладко позевнула,
К Жучке лапки протянула.
Кошка за Жучку,
Жучка за Внучку,
Внучка за Бабку,
Бабка за Дедку,
Дедка за Репку.
Тянут-потянут, вытянуть не могут!
- Видно, все устали слишком.
Надо звать на помощь Мышку!
Мышка вышла в огород,
Отодвинула народ,
Крепко за ботву схватилась
И достала корнеплод!
И видать по всем приметам
Не простая мышка эта.
Нашей сказочке конец,
А кто слушал – молодец!
Ведущий: Наши папы – мастера.
Машинисты, повара…
Одним словом – удальцы!
Наши папы – молодцы!