Татьяна Федькина
Конспект развлечения в яслях «Разноцветное лето»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Содействовать созданию эмоционально-положительного климата в группе, обеспечению у детей чувства комфортности.
2. Привлекать детей к посильному участию в развлечении.
3. Развивать умение следить за действиями игрушек, адекватно реагировать на них.
4. Способствовать развитию двигательных навыков.
Дети с педагогом находятся на летней площадке.
Ведущий:
От чего так много света?
Отчего дружок тепло?
Наконец то это лето!
Публикация «Конспект развлечения в яслях „Разноцветное лето“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Младшая группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
На все лето к нам пришло!
-- Посмотрите, ребята, везде вокруг стало прекрасно! А Какими стали деревья?
(У них большие зеленые листья, красивые, нарядные).
-- Что вы видите вверху? (Небо, облака, солнце).
-- Расскажите, какое небо? (Синее, чистое, ясное).
-- Какое солнышко? (Яркое, желтое, ласковое).
-- Покажите солнышку ладошки, подставьте их под солнечные лучики. Что вы чувствуете? (Тепло).
-- Давайте посмотрим, как птички радуются лету. (летают, прыгают, поют песенки, чирикают). Все рады, потому что лето красное пришло!
Ребята, а давайте мы с вами отправимся в путешествие на паровозе?
Да!. Встаем друг за другом, кладем руки на плечи впереди стоящему.
Педагог читает стихотворение, дети выполняют движения, повторяя ща педагогом
Поезд едет, А КОЛЕСИКИ колеса стучат,ТАК ТАК ТАК, БУДТО С нами говорят. так так так
В поезде ребятки сидят
Чух-чух-чух-чух
Едет едет паровоз.
Далеко, далеко и ребяток он повез.
Ту-ту-у-у!
Ехали, ехали и на полянку мы приехали. Ой, смотрите у меня в руках зонтик мы поиграем в игру "Солнышко и дождик.».
Цель: : учить детей двигаться по команде педагог
Игра «Мы чудемные ребята». (На развитие подражательности и чувства ритма).
Цель: учить детей выполнять действия согласно указаниям взрослого.
- Сейчас мы будем играть. Я буду петь, а вы слушать и выполнять то, о чем я попрошу, и при этом приговаривайте: «Солнечным веселым днем».
Мы танцуем на лужайке,
Солнечным веселым днем!
( Дети танцуют и повторяют: «Солнечным веселым днем!»)
Так мы хлопаем руками….
( Дети хлопают и повторяют: «Солнечным веселым днем!»)
А вот так мы моем руки…
(Дети «моют руки» и повторяют: «Солнечным веселым днем!»)
Так мы руки вытираем
И бежим скорее к маме!
(Дети бегут к воспитателю). Игра повторяется.
Вот как весело плясали и немножечко устали. И теперь пусть потрудятся наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «За ягодками».
Раз, два, три, четыре, пять
(Пальцы обеих рук, начиная с большого «здороваются»)
мы решилм погулять!
(«Идут», указательными и средними пальцами обеих рук)
За клубникой, за малиной,
(Загибают пальцы, начиная с большого)
За черникой, за калиной!
Земляничку мы найдем
Всей семье мы отнесем!
(Делают ладони «ковшиком»).
А на улице тепло, солнце светит высоко. Ребята, а теперь мы будем загорать.
Игра «Загораем».
Цель: : снять мышечное напряжение.
Дети ложатся на постеленные коврики, поднимают ноги, держат их в этом положении 4-5 секунд. Педагог читает стихотворение: на слово «опускаем», резко опускаем ноги.
Мы прекрасно загораем,
Ноги выше поднимаем,
Держим, держим…напрягаем…
Загорели! Опускаем! (3-4 раза).
Ну вот и закончилось наша прогулка. Давайте снова сядем в наш чудесный паровозик и поедем в группу.