Елена Смирных
Сценарий развлечения «Теремок»
▼ Скачать +Заказ
Конспект развлечения «Теремок»
Цель: Формирование интереса к сказкам, создание радостного настроения.
Задачи:
Повторить с детьми сказку «Теремок»;
Учить детей внимательно слушать, выражать в речи свое отношение к героям сказки;
Развивать речь, активизировать словарь и двигательную активность детей;
Формировать умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать эмоциональное состояние сказочных героев, используя мимику, жесты, движение.
Ход
Воспитатель:
Публикация «Сценарий развлечения „Теремок“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
В мире много сказок самых, самых разных: смешных и грустных, с чудесными превращениями и удивительными героями
Я хочу вас пригласить в увлекательное путешествие в сказку. Там мы сможем оказаться, если закроем глаза и произнесем волшебные слова - «Раз, два, три - в волшебную сказку попади!» А в какую? Вот подсказка:
Стоит в поле теремок.
Он не низок, не высок.
Воспитатель: Как вы думаете, в какую сказку мы попали?
Дети: Теремок
Воспитатель: Правильно теремок. Стоит в поле теремок, он не низок не высок.
А давайте вспомним героев сказки? Тогда я предлагаю вам отгадать загадки.
Первая загадка. Живет в норке, грызет корки.
Короткие ножки; боится кошки.
Дети: Мышка.
Воспитатель: Правильно! Вот по полю, мышка бежит, увидела теремок, постучалась и спрашивает:
«Терем - теремок, кто в тереме живет?»
Я сейчас превращу вас в маленьких мышек и мы с вами поиграем.
Физкультминутка «Мышка».
Воспитатель: Давайте вспомним, кто же вторым пришел к теремку. Слушайте следующую загадку.
Где же вы её найдёте?
Ну, конечно же, в болоте!
Зелена, как трава,
Говорит: «КВА, КВА, КВА!»
Дети: Лягушка
Воспитатель: Правильно! Прискакала к терему лягушка - квакушка. Постучалась в теремок и спрашивает :
«Терем - теремок, кто в тереме живет?» Кто ей ответил?
Дети: Мышка
Воспитатель: Прыгнула лягушка – квакушка в теремок и стали они жить вдвоем. А сейчас я превращаю вас в лягушек
Игра – имитация «Лягушки».
Воспитатель: А для того, чтобы вспомнить следующего героя сказки отгадаем загадку:
Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)
Воспитатель: Долго ли, коротко ли, прискакал зайка - трусишка. Постучался зайка в теремок и спрашивает : «Терем - теремок, кто в тереме живет?»
Дети: Мышка, Лягушка
Воспитатель: И стали они жить втроем. Песни петь и танцевать. И вы превращайтесь в зайчиков и веселитесь на лужайке.
«На полянке зайки танцевали».
Воспитатель: А для того, чтобы вспомнить следующего героя сказки отгадаем загадку:
Этот зверь - родня собаке,
Его по вою узнает всякий.
В охоте, серый, знает толк.
Угадали? Это. (Волк)
Воспитатель: Вот прибежал к теремку волк и спрашивает :
«Терем – теремок! Кто в тереме живет?»
Дети: Мышка, лягушка, заяц
Воспитатель: И стали они жить вчетвером.
Подвижная игра: «Волк»
Воспитатель: А для того, чтобы вспомнить следующего героя сказки отгадаем загадку:
Всех зверей она хитрей
Шуба рыжая на ней,
Пышный хвост – ее краса,
Этот зверь лесной - …
Дети: лиса
Воспитатель: Вот бежит мимо лисичка – сестричка. Увидала теремок, остановилась, постучалась и спрашивает:
«Терем – теремок! Кто в тереме живет?»
Дети: Мышка, Лягушка, Заяц, Волк
Воспитатель: И стали они жить впятером. Предлагаю вам поиграть в игру с лисичкой
Игра с лисичкой «Веселые ребята».
Воспитатель: Дружно живут звери в теремке, не ссорятся. Мышка – пироги печет, лягушка – кушать варит, лисичка – в доме порядок наводит, зайка – на гармошке играет, а волк – дрова заготавливает. Вот последняя загадка, угадайте, кто последним пришел в теремок?
Летом ходит без дороги. Возле сосен и берез,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза прячет нос.
Дети: медведь.
Воспитатель: Шел мимо медведь, увидел теремок, остановился, постучал и спрашивает:
«Терем – теремок! Кто в тереме живет?»
Дети: Мышка, Лягушка, Заяц, Волк, Лиса
Воспитатель: Что-то Мишеньке не спится,
И в берлоге не лежится,
В теремок он тоже хочет.
Ему в берлоге скучно очень,
Так, что хочется реветь.
Воспитатель: Мишка, Мишка, не реви,
Веселиться к нам иди!
Подвижная игра «Медведя мы будили».
Воспитатель: Вот мы и вспомнили всех героев сказки. А давайте вспомним, чем же закончилась сказка.
Физкультминутка «Теремок»
Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам поиграть в интересную игру
Игра-инсценировка.
Дети надевают шапочки героев. И показывают сказку.
Воспитатель: Вот и подошло наше путешествие по сказке «Теремок» к концу, и пора возвращаться. Закроем глаза и произнесем волшебные слова - «Раз, два, три - в детский сад мы пришли.