Карпова Радмила
Конспект развлечения, посвященного творчеству С. Я. Маршака
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект развлечения, посвященного творчеству С. Я. Маршака.
Любимые герои.
Цель:
Уточнить и обобщить представления детей о творчестве С. Я. Маршака
Задачи:
- Развивать художественно-речевые и исполнительские умения и навыки дошкольников.
- Способствовать формированию познавательного интереса к поэтическому творчеству С. Я. Маршака.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Маршак С.Я. Знакомство с творчеством
- Маршак С.Я. Конспекты занятий
- Маршак С.Я. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2019
- Воспитывать положительные эмоциональные отклики детей и прививать любовь к поэзии.
Звучит веселая музыка. Дети заходят парами и садятся на места.
Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня вас ждут интересные встречи с героями книг, любимого детского писателя Самуила Яковлевича Маршака. Интересно, какие герои придут сегодня к нам. (стук в дверь)
Кто стучится в дверь ко мне с толстой сумкой на ремне.
С цифрой пять на медной бляшке, в синей форменной фуражке.
(входит почтальон)
Это он…. это он
Дети: Ленинградский почтальон.
Почтальон (ребенок) : Здравствуйте, дети!
Дети: Здравствуй, почтальон!
Почтальон: А откуда вы меня знаете?
Вед. : Вы пришли к нам из книжки С. Я. Маршака «Почта»
Почтальон: Молодцы! А у меня для вас посылка есть.
Вед. : Интересно, а что в посылке?
Почтальон: А вот отгадайте!
Не дерево, а с листочками,
не рубашка, а сшита,
не человек, а рассказывает.
Дети : Это книга!
Почтальон: Получите посылку!
Вед. : Спасибо, тебе почтальон. У нас сегодня праздник и эта посылка – лучший подарок для ребят. Оставайся с нами, будем вместе веселиться.
Почтальон: Спасибо за приглашение, с удовольствие с вами останусь.
Вед. : Ребята, почтальон принес нам очень красивую книгу. Сейчас мы и узнаем кто в ней живет.
Жил человек рассеянный, на улице Бассеянной.
Сел он утром на кровать, стал рубашку надевать.
В рукава просунул руки – оказалось это брюки.
Вот какой рассеянный с улицы Бассеянной.
Дети, из какой книжки эти стихи?
(вбегает Рассеянный)
Рассеянный:
Это что за остановка – Бологое или Поповка?
(ведущему)
Глубокоуважаемый вагоноуважатый!
Вагоноуважаемый глубокоуважатый!
Во что бы то ни стало, мне надо выходить.
Нельзя ли у трамвала вокзай остановить?
(оглядывается, испуганно восклицает)
Ой, да это не моя остановка, я опять попал не туда!
Вед. : Как раз вы попали туда, куда надо. Вы ведь из книги С. Я. Маршака «Вот какой рассеянный»
Рассеянный: Нет, вы ошиблись, я из книжки «Мойдодыр».
Вед. : Дети, вы только послушайте, что говорит Рассеянный. Разве он из книжки «Мойдодыр»?
Дети: Нет!
Вед. : Ну что ты Рассеянный! Ты опять все перепутал. Дети, скажите кто о нем написал?
Дети: Маршак!
Рассеянный: Вы уж меня простите. Я всегда все говорю и делаю все наоборот.
Вед. : Не расстраивайся, Человек Рассеянный. Оставайся у нас на празднике.
Рассеянный: Останусь так и быть. Этот трамвал мне как раз подойдет, может, до нужной остановки доеду, а заодно и повеселюсь. Пассажиры здесь веселые и вагоноуважатый хороший, до вокзая довезет. А билет у меня в кармане (достает носовой платок). Я его в буфете купил. Ну что вы смеетесь? Вы что билета не видели?
Вед. : Раз уж ты остаёшься с нами, предлагаю немного размяться и потанцевать. Ребята, гости, вставайте с нами в круг и потанцуйте.
Дети садятся на места, ведущий открывает книгу и читает.
Здесь теперь про чей-то дом разговор мы заведем.
В нем богатая хозяйка припеваючи жила.
Но беда пришла нежданно. Этот дом сгорел до тла.
Вед. : Ой, ребята кто это плачет?
(входит кошка (ребенок)
Ребята, а вы знаете из какой книжки пришла эта кошка?
Дети: «Кошкин дом» (песенка Кошки)
Вед. : Вот видите до чего доводит игра с огнем? Вы помните, какой у кошки был дом? «Ставеньки резные, окна расписные». А теперь у нее нет дома. Оставайся жить у нас.
Вед. Ребята, сегодня мы вспомнили очень малую часть произведений С. Я. Маршака. Вы подрастёте, научитесь читать и узнаете ещё много - много произведений С. Я. Маршака.