Получи документы

Конспект развлечения по творчеству А. Барто для детей первой младшей группы

Муцкая Ирина Владимировна
Конспект развлечения по творчеству А. Барто для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар

«Центр развития ребенка – детский сад № 198 «Акварелька»

Подготовила: Муцкая Ирина Владимировна, воспитатель МАДОУ МО г. Краснодар «Центр – детский сад № 198»

Конспект развлечения по творчеству А. Барто для детей 1 младшей группы

Темочки:

Цель: Обобщение знаний о творчестве Агнии Барто.

Задачи:

Образовательные: формировать положительное отношение к героям произведений в творчестве А. Барто; формировать слуховое и зрительное восприятие художественного текста, желание проговаривать слова и фразы, соотносить слова с действиями

Развивающие : развивать умения использовать предметы заменители.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Оборудование: оформленная витрина «Магазина игрушек», игрушки по стихам А. Барто, чупа-чупсы.

Предварительная работа: чтение и заучивание стихов А. Барто, рассматривание иллюстраций, разучивание подвижной игры «Зайка серенький сидит»

Ход образовательной деятельности

1. Орг. Момент

Дети с воспитателем входят в группу, оформленную как магазин игрушек, где их встречает продавец (взрослый)

Продавец: - Здравствуйте, ребята. Я рада приветствовать вас в нашем магазине игрушек.

Мальчишки и девчонки, а также воспитатели,

Магазин игрушек посетить, не хотите ли?

Тогда смелее проходите, как интересно здесь, смотрите.

Вот зайчонок, вот бычок, а вот слон сел в уголок.

Я знаю, что все малыши игрушки любят от души.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете как нужно себя вести в магазине? (Дети вспоминают правила поведения в магазине).

Продавец: А наш магазин необычный, и игрушки в нем необычные, они любят, когда покупатели с ними играют и рассказывают о них стихи. А я слышала, что вы знаете много стихов об игрушках.

Воспитатель: Кто из вас, детвора, прокатит на грузовике кота? (Дети читают стихотворение «Грузовик»).

Продавец: Молодцы! Как вы думаете, почему кот не хотел кататься (ответы детей) Кот в машине не сидел, потому что спать хотел. Давайте, уложим кота поспать. (Дети подходят в игровой уголок и укладывают кота в кровать).

Продавец: Смотрите, ребята! Все игрушки уснули, только слон не спит. Кто расскажет, почему слон не хочет спать. (Дети рассказывают стихотворение «Слон»).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Посмотрите первым выспался бычок и пошел гулять, давайте и мы с ним погуляем. (Дети читают стихотворение «Бычок» и выполняют движения по содержанию стихотворения. В конце стихотворения дети подходят к скамейке, на которой сидит игрушка зайчик).

Продавец: Посмотрите-ка, зайка очень грустный сидит. Вы не знаете, почему он грустит? (Ребенок рассказывает стихотворение «Зайка»).

Продавец: А я знаю, как зайку развеселить. Давайте с ним поиграем.

Проводится подвижная игра «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)

Вот так, вот так

И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать. (прыгает)

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать. (2 раза)

Волк зайчишку испугал.

Зайка прыг и убежал.

Воспитатель: Ребята, сейчас на дворе у нас весна. Скоро стает снег, побегут ручьи, и мы с вами будем пускать кораблики. В магазине игрушек тоже есть кораблик. Давайте расскажем стихотворение о кораблике. (Дети читают стихотворение «Кораблик»).

Продавец: Молодцы, ребята! Ребята, а на каком транспорте можно еще прокатиться? (на самолете). Тогда Арина нам расскажет стихотворение о самолете, а мы приготовимся к полету. (Ребенок рассказывает стихотворение «Самолет», дети «летят» на ковер).

Воспитатель: А кто знает, на чем еще можно покататься (на лошадке). Дима, расскажи нам стихотворение про лошадку. (Ребенок рассказывает стихотворение «Лошадка»).

Продавец: Прискакали мы на лошадке к кукле Тане, а она горько плачет. Кто расскажет, что же случилось с ней? (Дети рассказывают стихотворение «Таня»)

Продавец: Какие вы молодцы! Порадовали моих игрушек. Я тоже хочу вас порадовать.

Вот игрушка – чупа-чупс,

Замечательный на вкус.

Ох, сладка, ох, вкусна,

Это всем вам от меня.

Рефлексия:

Продавец: - Молодцы, ребята! Вы столько много стихотворений знаете.

- А вы помните, кто написал эти стихи?

- как звали девочку, которая потеряла мячик?

- Кого оставили на скамейке?

- Кого решили прокатить в грузовике?

- Кто не хотел спать, когда все уснули?

Продавец: Мне пора продолжать свою работу. До свидания, ребята

Дети прощаются с продавцом

Итог:

Воспитатель:

Мы с игрушками играли,

И стихи про них читали.

И сейчас пришла пора

Поиграть с ними, детвора.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения детей первой младшей группы «Путешествие на паровозике» «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПАРОВОЗИКЕ» Развлечение детей 1 младшей группы ЦЕЛЬ: Развивать речевую активность через игровые действия. Приобщать детей.

Сценарий развлечения «В поисках солнечных лучиков» для детей первой младшей группы Примечание: конспект развлечения составлялся с учетом погодных условий ко Дню защиты детей. Цель: создать радостную праздничную атмосферу,.

Конспект спортивного развлечения «Путешествие в страну цветов» для детей первой младшей группыКонспект спортивного развлечения «Путешествие в страну цветов» для детей первой младшей группы Цель:вызвать интерес и желание принимать активное участие в игровых упражнениях. Задачи: Закреплять умения детей действовать по сигналу,.

Конспект занятия по художественному творчеству в первой младшей группе «Дождик, дождик, кап-кап-кап» Конспект занятия по художественному творчеству в 1 младшей группе Тема занятия: «Дождик, дождик, кап-кап-кап!» Воспитатель: Долгих Елена.

Конспект занятия в первой младшей группе по художественному творчеству «Наряжаем елку игрушками»Конспект занятия в первой младшей группе по художественному творчеству «Наряжаем елку игрушками» Конспект занятия в 1 младшей группе по художественному творчеству «Наряжаем елку игрушками!» Воспитатель: Елена Долгих Интеграция образовательных.

Сценарий осеннего развлечения для детей первой младшей группыСценарий осеннего развлечения для детей первой младшей группы Зал украшен по-осеннему. В углу стоит домик – ширма. Дети входят в зал под музыку. Воспитатель обращает внимание детей на домик. Ведущий:.

Конспект развлечения для детей первой младшей группы «В гостях у бабушки Арины»Конспект развлечения для детей первой младшей группы «В гостях у бабушки Арины» Дети рассаживаются полукругом на стульчики. Перед ними избушка и убранство русской избы: печка, стол с самоваром, половички, скамейка,.

Сценарий развлечения «День мыльных пузырей» для детей первой младшей группыСценарий развлечения «День мыльных пузырей» для детей первой младшей группы Цель развлечения: создание у детей радостного, веселого настроения, совершенствование двигательных навыков, закрепление дружеских отношений.

Сценарий развлечения «Здравствуй, Зимушка-зима» для детей первой младшей группыСценарий развлечения «Здравствуй, Зимушка-зима» для детей первой младшей группы Сценарий развлечения «Здравствуй, Зимушка-зима!» для детей 1 младшей группы. Цель:Формировать представления о зиме и зимних забавах. Задачи:.

Тематический досуг для детей второй младшей группы «Путешествие по творчеству Агнии Львовны Барто»Тематический досуг для детей второй младшей группы «Путешествие по творчеству Агнии Львовны Барто» Цель: знакомство детей младшего дошкольного возраста с детской писательницей А. Л. Барто и её творчеством; помочь детям на основе творческой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения по творчеству А. Барто для детей первой младшей группы
Опубликовано: 19 мая 2020 в 13:18
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развлечения по творчеству А. Барто для детей первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Муцкая Ирина Владимировна (УИ 1936264) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
18 января 2025 суббота
Лепим, клеим и рисуем снеговиков
19 января 2025 воскресенье
Всемирный день снега и день зимних видов спорта!
С Крещением!
Какой ваш любимый зимний вид спорта?



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД