Папки-передвижки

Конспект развлечения по творчеству А. Барто для детей первой младшей группы

Муцкая Ирина Владимировна
Конспект развлечения по творчеству А. Барто для детей первой младшей группы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар

«Центр развития ребенка – детский сад № 198 «Акварелька»

Подготовила: Муцкая Ирина Владимировна, воспитатель МАДОУ МО г. Краснодар «Центр – детский сад № 198»

Конспект развлечения по творчеству А. Барто для детей 1 младшей группы

Публикация «Конспект развлечения по творчеству А, Барто для детей первой младшей группы» размещена в разделах

Цель: Обобщение знаний о творчестве Агнии Барто.

Задачи:

Образовательные: формировать положительное отношение к героям произведений в творчестве А. Барто; формировать слуховое и зрительное восприятие художественного текста, желание проговаривать слова и фразы, соотносить слова с действиями

Развивающие : развивать умения использовать предметы заменители.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Оборудование: оформленная витрина «Магазина игрушек», игрушки по стихам А. Барто, чупа-чупсы.

Предварительная работа: чтение и заучивание стихов А. Барто, рассматривание иллюстраций, разучивание подвижной игры «Зайка серенький сидит»

Ход образовательной деятельности

1. Орг. Момент

Дети с воспитателем входят в группу, оформленную как магазин игрушек, где их встречает продавец (взрослый)

Продавец: - Здравствуйте, ребята. Я рада приветствовать вас в нашем магазине игрушек.

Мальчишки и девчонки, а также воспитатели,

Магазин игрушек посетить, не хотите ли?

Тогда смелее проходите, как интересно здесь, смотрите.

Вот зайчонок, вот бычок, а вот слон сел в уголок.

Я знаю, что все малыши игрушки любят от души.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете как нужно себя вести в магазине? (Дети вспоминают правила поведения в магазине).

Продавец: А наш магазин необычный, и игрушки в нем необычные, они любят, когда покупатели с ними играют и рассказывают о них стихи. А я слышала, что вы знаете много стихов об игрушках.

Воспитатель: Кто из вас, детвора, прокатит на грузовике кота? (Дети читают стихотворение «Грузовик»).

Продавец: Молодцы! Как вы думаете, почему кот не хотел кататься (ответы детей) Кот в машине не сидел, потому что спать хотел. Давайте, уложим кота поспать. (Дети подходят в игровой уголок и укладывают кота в кровать).

Продавец: Смотрите, ребята! Все игрушки уснули, только слон не спит. Кто расскажет, почему слон не хочет спать. (Дети рассказывают стихотворение «Слон»).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Посмотрите первым выспался бычок и пошел гулять, давайте и мы с ним погуляем. (Дети читают стихотворение «Бычок» и выполняют движения по содержанию стихотворения. В конце стихотворения дети подходят к скамейке, на которой сидит игрушка зайчик).

Продавец: Посмотрите-ка, зайка очень грустный сидит. Вы не знаете, почему он грустит? (Ребенок рассказывает стихотворение «Зайка»).

Продавец: А я знаю, как зайку развеселить. Давайте с ним поиграем.

Проводится подвижная игра «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)

Вот так, вот так

И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать. (прыгает)

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать. (2 раза)

Волк зайчишку испугал.

Зайка прыг и убежал.

Воспитатель: Ребята, сейчас на дворе у нас весна. Скоро стает снег, побегут ручьи, и мы с вами будем пускать кораблики. В магазине игрушек тоже есть кораблик. Давайте расскажем стихотворение о кораблике. (Дети читают стихотворение «Кораблик»).

Продавец: Молодцы, ребята! Ребята, а на каком транспорте можно еще прокатиться? (на самолете). Тогда Арина нам расскажет стихотворение о самолете, а мы приготовимся к полету. (Ребенок рассказывает стихотворение «Самолет», дети «летят» на ковер).

Воспитатель: А кто знает, на чем еще можно покататься (на лошадке). Дима, расскажи нам стихотворение про лошадку. (Ребенок рассказывает стихотворение «Лошадка»).

Продавец: Прискакали мы на лошадке к кукле Тане, а она горько плачет. Кто расскажет, что же случилось с ней? (Дети рассказывают стихотворение «Таня»)

Продавец: Какие вы молодцы! Порадовали моих игрушек. Я тоже хочу вас порадовать.

Вот игрушка – чупа-чупс,

Замечательный на вкус.

Ох, сладка, ох, вкусна,

Это всем вам от меня.

Рефлексия:

Продавец: - Молодцы, ребята! Вы столько много стихотворений знаете.

- А вы помните, кто написал эти стихи?

- как звали девочку, которая потеряла мячик?

- Кого оставили на скамейке?

- Кого решили прокатить в грузовике?

- Кто не хотел спать, когда все уснули?

Продавец: Мне пора продолжать свою работу. До свидания, ребята

Дети прощаются с продавцом

Итог:

Воспитатель:

Мы с игрушками играли,

И стихи про них читали.

И сейчас пришла пора

Поиграть с ними, детвора.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения детей первой младшей группы «Путешествие на паровозике» «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПАРОВОЗИКЕ» Развлечение детей 1 младшей группы ЦЕЛЬ: Развивать речевую активность через игровые действия. Приобщать детей.

Сценарий развлечения «В поисках солнечных лучиков» для детей первой младшей группы Примечание: конспект развлечения составлялся с учетом погодных условий ко Дню защиты детей. Цель: создать радостную праздничную атмосферу,.

Конспект спортивного развлечения «Путешествие в страну цветов» для детей первой младшей группыКонспект спортивного развлечения «Путешествие в страну цветов» для детей первой младшей группы Цель:вызвать интерес и желание принимать активное участие в игровых упражнениях. Задачи: Закреплять умения детей действовать по сигналу,.

Конспект занятия по художественному творчеству в первой младшей группе «Дождик, дождик, кап-кап-кап» Конспект занятия по художественному творчеству в 1 младшей группе Тема занятия: «Дождик, дождик, кап-кап-кап!» Воспитатель: Долгих Елена.

Конспект занятия в первой младшей группе по художественному творчеству «Наряжаем елку игрушками»Конспект занятия в первой младшей группе по художественному творчеству «Наряжаем елку игрушками» Конспект занятия в 1 младшей группе по художественному творчеству «Наряжаем елку игрушками!» Воспитатель: Елена Долгих Интеграция образовательных.

Сценарий осеннего развлечения для детей первой младшей группыСценарий осеннего развлечения для детей первой младшей группы Зал украшен по-осеннему. В углу стоит домик – ширма. Дети входят в зал под музыку. Воспитатель обращает внимание детей на домик. Ведущий:.

Конспект развлечения для детей первой младшей группы «В гостях у бабушки Арины»Конспект развлечения для детей первой младшей группы «В гостях у бабушки Арины» Дети рассаживаются полукругом на стульчики. Перед ними избушка и убранство русской избы: печка, стол с самоваром, половички, скамейка,.

Сценарий развлечения «День мыльных пузырей» для детей первой младшей группыСценарий развлечения «День мыльных пузырей» для детей первой младшей группы Цель развлечения: создание у детей радостного, веселого настроения, совершенствование двигательных навыков, закрепление дружеских отношений.

Сценарий развлечения «Здравствуй, Зимушка-зима» для детей первой младшей группыСценарий развлечения «Здравствуй, Зимушка-зима» для детей первой младшей группы Сценарий развлечения «Здравствуй, Зимушка-зима!» для детей 1 младшей группы. Цель:Формировать представления о зиме и зимних забавах. Задачи:.

Тематический досуг для детей второй младшей группы «Путешествие по творчеству Агнии Львовны Барто»Тематический досуг для детей второй младшей группы «Путешествие по творчеству Агнии Львовны Барто» Цель: знакомство детей младшего дошкольного возраста с детской писательницей А. Л. Барто и её творчеством; помочь детям на основе творческой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения по творчеству А. Барто для детей первой младшей группы
Опубликовано: 19 мая 2020 в 13:18
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развлечения по творчеству А. Барто для детей первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Муцкая Ирина Владимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД