Муцкая Ирина Владимировна
Конспект развлечения по творчеству А. Барто для детей первой младшей группы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар
«Центр развития ребенка – детский сад № 198 «Акварелька»
Подготовила: Муцкая Ирина Владимировна, воспитатель МАДОУ МО г. Краснодар «Центр – детский сад № 198»
Конспект развлечения по творчеству А. Барто для детей 1 младшей группы
Публикация «Конспект развлечения по творчеству А, Барто для детей первой младшей группы» размещена в разделах
- Барто А.Л. Конспекты занятий
- Барто А.Л. Сценарии развлечений
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Цель: Обобщение знаний о творчестве Агнии Барто.
Задачи:
Образовательные: формировать положительное отношение к героям произведений в творчестве А. Барто; формировать слуховое и зрительное восприятие художественного текста, желание проговаривать слова и фразы, соотносить слова с действиями
Развивающие : развивать умения использовать предметы заменители.
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Оборудование: оформленная витрина «Магазина игрушек», игрушки по стихам А. Барто, чупа-чупсы.
Предварительная работа: чтение и заучивание стихов А. Барто, рассматривание иллюстраций, разучивание подвижной игры «Зайка серенький сидит»
Ход образовательной деятельности
1. Орг. Момент
Дети с воспитателем входят в группу, оформленную как магазин игрушек, где их встречает продавец (взрослый)
Продавец: - Здравствуйте, ребята. Я рада приветствовать вас в нашем магазине игрушек.
Мальчишки и девчонки, а также воспитатели,
Магазин игрушек посетить, не хотите ли?
Тогда смелее проходите, как интересно здесь, смотрите.
Вот зайчонок, вот бычок, а вот слон сел в уголок.
Я знаю, что все малыши игрушки любят от души.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете как нужно себя вести в магазине? (Дети вспоминают правила поведения в магазине).
Продавец: А наш магазин необычный, и игрушки в нем необычные, они любят, когда покупатели с ними играют и рассказывают о них стихи. А я слышала, что вы знаете много стихов об игрушках.
Воспитатель: Кто из вас, детвора, прокатит на грузовике кота? (Дети читают стихотворение «Грузовик»).
Продавец: Молодцы! Как вы думаете, почему кот не хотел кататься (ответы детей) Кот в машине не сидел, потому что спать хотел. Давайте, уложим кота поспать. (Дети подходят в игровой уголок и укладывают кота в кровать).
Продавец: Смотрите, ребята! Все игрушки уснули, только слон не спит. Кто расскажет, почему слон не хочет спать. (Дети рассказывают стихотворение «Слон»).
Воспитатель: Молодцы, ребята! Посмотрите первым выспался бычок и пошел гулять, давайте и мы с ним погуляем. (Дети читают стихотворение «Бычок» и выполняют движения по содержанию стихотворения. В конце стихотворения дети подходят к скамейке, на которой сидит игрушка зайчик).
Продавец: Посмотрите-ка, зайка очень грустный сидит. Вы не знаете, почему он грустит? (Ребенок рассказывает стихотворение «Зайка»).
Продавец: А я знаю, как зайку развеселить. Давайте с ним поиграем.
Проводится подвижная игра «Зайка серенький сидит»
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)
Вот так, вот так
И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать. (прыгает)
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать. (2 раза)
Волк зайчишку испугал.
Зайка прыг и убежал.
Воспитатель: Ребята, сейчас на дворе у нас весна. Скоро стает снег, побегут ручьи, и мы с вами будем пускать кораблики. В магазине игрушек тоже есть кораблик. Давайте расскажем стихотворение о кораблике. (Дети читают стихотворение «Кораблик»).
Продавец: Молодцы, ребята! Ребята, а на каком транспорте можно еще прокатиться? (на самолете). Тогда Арина нам расскажет стихотворение о самолете, а мы приготовимся к полету. (Ребенок рассказывает стихотворение «Самолет», дети «летят» на ковер).
Воспитатель: А кто знает, на чем еще можно покататься (на лошадке). Дима, расскажи нам стихотворение про лошадку. (Ребенок рассказывает стихотворение «Лошадка»).
Продавец: Прискакали мы на лошадке к кукле Тане, а она горько плачет. Кто расскажет, что же случилось с ней? (Дети рассказывают стихотворение «Таня»)
Продавец: Какие вы молодцы! Порадовали моих игрушек. Я тоже хочу вас порадовать.
Вот игрушка – чупа-чупс,
Замечательный на вкус.
Ох, сладка, ох, вкусна,
Это всем вам от меня.
Рефлексия:
Продавец: - Молодцы, ребята! Вы столько много стихотворений знаете.
- А вы помните, кто написал эти стихи?
- как звали девочку, которая потеряла мячик?
- Кого оставили на скамейке?
- Кого решили прокатить в грузовике?
- Кто не хотел спать, когда все уснули?
Продавец: Мне пора продолжать свою работу. До свидания, ребята
Дети прощаются с продавцом
Итог:
Воспитатель:
Мы с игрушками играли,
И стихи про них читали.
И сейчас пришла пора
Поиграть с ними, детвора.