Ольга Дорофеева
Конспект развлечения «На лесной опушке» для детей средней группы
Конспект развлечения для детей средней группы
«На лесной опушке»
Цель: развитие личности, мотивации и способности детей в различных видах деятельности.
Задачи
Воспитательные:
- формирование позитивного отношения к труду;
- развитие общения и взаимодействия детей со взрослыми и сверстниками;
Развивающие :
Публикация «Конспект развлечения „На лесной опушке“ для детей средней группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- овладение подвижными играми ;
- развитие звуковой и интонационной культуры речи;
Обучающая:
- развитие любознательности, внимания и памяти;
- развитие воображения и творческой активности.
Материал и оборудование:
Макеты деревьев, игрушки: белочка, медведь, волк, заяц; костюм Лесовичка.
Продолжительность развлечения : 20 – 25 минут
Виды деятельности
Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности
Игровая Игра «Волк и зайцы»
Трудовая Выполнение поручений
Продуктивная Лепка «Грибы»
Музыкальная Игра с пением «Мы на луг ходили»
Познавательная Отгадывание загадок,
Сказка «Война грибов с ягодами»
Ход развлечения
Деятельность воспитателя Деятельность детей
В группе на стуле сидит старичок-Лесовичок.
Входят дети.
Лесовичок: Здравствуйте ребятки! Проходите.
Отгадайте, кто я?
Я люблю гулять по лесу,
В лес хожу я каждый день,
Всё в лесу мне интересно:
Каждый куст и каждый пень.
Я весёлый старичок, старичок-… Дети: Лесовичок
Лесовичок: Я вас приглашаю на мою лесную полянку. Хотите?
А пойдём мы через луг и пока идём споё м : «Мы на луг ходили» Дети: Хотим
Дети поют и инсценируют песню «Мы на луг ходили»
Лесовичок: Вот мы и пришли. Ой, смотрите, кто это там на дереве (на макете дерева висит игрушка белка) Конечно, это моя помощница белочка! А давайте, покажем белочке пальчиковую гимнастику про неё.
Сидит белка на тележке, продаё т она орешки:
Лисичке-сестричке, воробью, синичке,
Мишке толстопятому, заиньке усатому.
Кому в зобок, кому в платок, кому в лапочку.
Белочке эта гимнастика очень понравилась
Дети: Белочка
Дети: Давайте
Дети проговаривают и делают пальчиковую гимнастику.
Лесовичок: Ребятки, отгадайте загадку:
Кто в лесу глухом живёт,
Неуклюжий, косолапый?
Летом ест малину, мёд,
А зимой сосёт он лапу.
Правильно, смотрите, он спит (под деревом сидит игрушка медведь) Давайте не будем его будить.
Дети: Медведь
Лесовичок: А кто это там за ёлкой сидит и кого-то караулит? (за ёлкой сидит игрушка-волк) Ребята, а может порадуем волка и поиграем в игру «Волк и зайцы», хотите? Дети: Волк
Дети:Хотим
Дети играют в игру «Волк и зайцы.»
Лесовичок: А теперь мы отдохнём и послушаем сказку «Война грибов с ягодами» Дети слушают сказку
Лесовичок: Ребята, понравилась вам сказка?
Ребятки, а давайте слепим грибки-боровички?
(Мальчикам и девочкам раздаются поручения по подготовке рабочих мест к лепке)
Лесовичок: Смотрите, ребятки, какая замечательная грибная полянка у нас получилась!
А теперь нам пора прощаться, но без подарков я вас не отпущу.
(выносит корзинку с печеньем-грибочками.) Дети: Да
Дети: Давайте
Дети готовят рабочие места к лепке
Дети лепят грибочки и кладут их на подготовленный картонный поднос.
Дети провожают Лесовичка.