Галина Манжина
Конспект развлечения ко Дню защиты детей «Поиграй с Медведям»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: обогащение представлений детей о празднике «День защиты детей», создание у детей радостного настроения.
Задачи:
- расширять знания детей о празднике «День защиты детей»;
- обогащать двигательный опыт детей;
Темочки:
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- День медведя, 13 декабря
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Медведь. Сценарии развлечений с медведями
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- развивать внимание, логическое мышление, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу;
- воспитывать доброжелательное отношение к сказочному персонажу, сформировать желание ему помочь.
Предварительная работа: в группе воспитатель проводит беседу на тему «Дню защиты детей», разучиваем стихи.
Оформление участка: участок украшен воздушными шарами, цветными флажками.
Действующие лица: ведущий, дети, медведь.
Оборудование: колонка.
Ход мероприятия
I. Подготовительная часть
Развлечение проводится на участке детского сада.
(Под весёлую детскую музыку дети заходят на веранду, и сидеться на лавочки.)
Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята! Мы собрались сегодня здесь на праздник, посвящённый Дню защиты детей.
Этот праздник проводится каждый год 1 июня в первый день лета.
Вам нравиться лето?
Дети: Да!
Ведущая: Почему?
Дети: Летом светит ярко солнышко, тепло, можно летом много гулять, купаться, отдыхать.
Ведущая: Давайте расскажем стихи про лето:
Юля
Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света,
Солнце, солнце, жарче грей,
Будет праздник веселей.
Артем
Здравствуй лето, здравствуй лето!
Ярким солнцем все согрето
В лес зеленый побежим,
На поляне побежим!
Катя
Что ты мне подаришь лето?
Много солнечного света
В небе радугу дугу
И ромашки на лугу.
Алиса
Здравствуй, ягода лесная,
Здравствуй белка озорная,
Снова лето к нам пришло
Это очень хорошо!
II. Основная часть
Ведущая: Сегодня на площадку пригласили мы всех вас!
Праздник спорта и здоровья начинаем мы сейчас!
Перед началом праздника надо поприветствовать друг друга!
(выполняют движения по тексту).
Здравствуй, правая рука
Здравствуй, левая рука
Здравствуй друг, здравствуй друг
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Здравствуйте.
Ведущая: Ой, ребята, кто-то к нам сюда спешит!
Слышите, кто-то тут рычит!
(Под музыку рыка на веранду заходит медведь).
Медведь : Здравствуйте, а вот и я!
Здравствуйте, мои друзья!
Ведущая: Здравствуй, дорогой медведь!
Рады встрече мы с тобой!
Медведь : Я всегда вернуться рад в свой любимый детский сад! Апчхи! Ведущая: Что такое? Ты простужен?
Медведь : Я целый день скакал по лужам.
И теперь простыл, охрип,
У меня, наверно, грипп!
Ведущая: Как ты думаешь лечиться?
Пить таблетки не годится!
Медведь : Я лекарство сделал сам!
Это просто чудеса!
Очень много мармелада, и кусочки шоколада.
И на все на это сверху все овсяное печенье
Нужно мелко покрошить называется лекарство
«Чмок-чмок-чмок-вкусняшка».
От простуды помогает просто замечательно.
Ведущая: Дети, разве сладкое полезно?
Это диатез, кариес и лишний вес!
Медведь : Лишний вес? (оглядывается).
Ведущая: Ну, а ты, дружочек мой, не страдаешь худобой!
(щекочет Медведя).
Медведь : Ой, щекотки я боюсь!
Дети, как же быть?
Как здоровье сохранить?
Ведущая: Чтоб здоровье сохранить, надо спортом заниматься,
Надо правильно питаться!
Медведь : Спортом заниматься?
Правильно питаться?
А я ничего такого не знаю и ничего не делаю.
Ну-ка, дети, помогите, что мне делать - расскажите!
Ведущая: Ребята, я начну, а вы мне помогайте, хором дружно отвечайте!
Солнце, воздух и вода наши лучшие… друзья.
Утром в группе по порядку дружно делаем… зарядку.
Медведь : А я ничего такого не знаю и ничего не делаю.
И я не знаю, что такое зарядка.
Покажите, мне пожалуйста.
Ведущая: Ну тогда приглашаю всех на зарядку:
На разминку – становись!
Вправо – влево покрутись,
Раз-два-три, не отставай (вращение туловищем вправо и влево.)
Начинаем приседать –
Раз, два, три, четыре, пять.
Тот, кто делает зарядку,
Может нам сплясать вприсядку (приседания.)
А теперь поднимем ручки
И опустим их рывком.
Будто прыгаем мы с кручи
Летним солнечным деньком (поднимают руки над головой и двигают)
А теперь ходьба на месте,
Левой-правой, стой, раз-два (ходьба на месте.)
Вот здоровья в чем секрет –
Всем друзьям – «Физкульт – привет!»
Ведущая: Понравилось, Медведь?
Медведь : Ох-ох-ох! Я уже устал, ребята пойду не много, посплю.
Ведущая: Мишка, мишка – лежебока,
Хватит спать, хватит спать
Мы хотим с тобой мишка,
Поиграть, поиграть
Дети: Да.
1. Подвижная игра «У медведя во бору».
Ход: Дети располагаются на одной стороне площадки.
Медведь находится на другой стороне, он спит.
Дети идут и произносят слова:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит,
Он но нас рычит.
После этих слов медведь просыпается и догоняет детей.
Медведь : Ой ребята, какие вы быстрые. А вы умеете не шевелиться?
Дети: Да.
Медведь : Сейчас я это и проверю.
2. Подвижная игра «Замри».
Водящий медведь, остальные дети свободно бегают по площадке.
«День» - дети бегают.
«Ночь» – должны остановиться и не двигаться.
Кто пошевелится, того медведь забирает и уводит в свой дом, и сам снова выбегает на площадку.
Игра прерывается, когда медведь уведет 3-4 детей.
Медведь : Какие молодцы. Давайте поиграем с вами в мою любимую игру догони.
3. Подвижная игра «Догони».
Дети разбегаются по участку, а медведь догоняет.
Медведь : Как мне весело свами! Да, ребята, я понял, что спортом надо заниматься.
(Проходим на лавочки и садимся)
Игра «Это я, это я, это все мои друзья!»
Ведущий: А сейчас давайте вместе поиграем в игру.
Отвечайте громко, дружно: «это я, это я, это все мои друзья».
Отвечайте громко нужно!
- Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?
- Кто в лесу, на речке, в поле играться любит на просторе?
- Летом кто всех удивляет – в постели лёжа отдыхает?
- Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?
- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
- Кто из вас такой ловкач, лучше всех играет в мяч?
- Кто из вас, из всех, ребятки, держит вещи все в порядке?
III. Заключительная часть
Медведь : Молодцы, какие вы внимательные и сообразительные.
Мне конечно у вас понравилось, но пора уходить.
Мой друзья меня уже заждались.
А на прощанье я дарю вам весёлое настроенье и вкусные, вкусные конфетки! Всем пока, ребята!
(Медведь уходит)