Наталья Рощина
Конспект развлечения «Дружат ребятишки: девчонки и мальчишки» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение «Дружат ребятишки : девчонки и мальчишки.»
Составила :воспитатель высшей категории МБДОУ № 14 д/с «Золотая рыбка»
Рощина Н. Г 2019-2020 год.
Цель: Способствовать у детей создания хорошего настроения, положительных эмоций.
Задачи:
1. Активизировать словарь детей
2. Развивать память, выразительность произношения, дикцию при чтение стихотворения
3. Пробуждать и воспитывать интерес к театрализованной игре, вызывать желание действовать с элементами костюмов и атрибутами, как внешним символом роли
Публикация «Конспект развлечения „Дружат ребятишки: девчонки и мальчишки“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Дружба. Сценарии развлечений с друзьями
- Дружба. Учимся дружить
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
4. Способствовать развитию музыкальной деятельности
5. Воспитывать желание выступать перед сверстниками и взрослыми
6. Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу
Материалы и оборудование: игрушки- лошадка, заяц, грузовик, мишка, барабан; атрибуты (маски козлят) ; гимнастическая скамейка, костюм феи.
Ход развлечения:
Под веселую музыку дети входят в музыкальный зал.
Ребенок: В группе гномики живут
Здесь играют и поют.
Незаметно подрастают
Вместе кушают, играют
Детский сад -наш дом родной
Как тепло, уютно в нем.
Воспитатель: Ребята, посмотрите! Что это?
Дети: Это наши игрушки.
Воспитатель: Расскажем стихи о наших игрушках.
Дети рассказывают стихи :А. Барто : «Зайчик»; «Лошадка»; «Мишка»; «Грузовик».
Воспитатель: Молодцы! А про барабан давайте споем песню.
(Песня «Барабан»)
Воспитатель: Жили в группе гномики
Дружные, веселые.
Но случилась вдруг беда-
Поссорились они навсегда.
Сценка «Ссора»
1 ребенок: Мы поссорились с подружкой
И уселись по углам.
Очень скучно друг без дружки
Помириться нужно нам.
2 ребенок: Я ее не обижала-
Только мишку подержала,
Только с мишкой убежала
И сказала: «Не отдам!»
Я пойду и помирюсь,
Дам ей мишку извинюсь.
(Танец «Поссорились, подружились»)
Воспитатель: Что же делать, как тут быть
Может игра, вас сможет подружить.
(Игра «Хозяин и лошади»)
Воспитатель: Ребята, вы так хорошо играли. Подружились?
Дети: Нет!
Воспитатель: Тогда послушайте сказку «Упрямые козы» обр. Ш. Сагдуллы.
(Пересказ сказки и инсценировка сказки отрывка детьми)
Воспитатель: Чтобы у нас так не случилось, вставайте в круг.
(Под музыку появляется Фея)
Воспитатель: Ой, кто это к нам прилетел?
Фея: Здравствуйте, мои друзья
Рада видеть вас всегда.
Я, Фея Дружбы и Добра
К вам на помощь я пришла.
Воспитатель: Фея Дружбы, Доброты
Случилась у нас беда
Ребята поссорились навсегда.
Фея: У меня есть волшебный рецепт:
Будем кашу мы варить
Вместе есть и вновь дружить.
(«Танец «Мы варили кашу»)