Наталья Лагойда
Конспект развлечения для группы раннего возраста игры с водой.
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Маленькие рыболовы»
Цель: Создать праздничную атмосферу и доставить детям удовольствие в играх.
Задачи: вызвать у детей интерес к играм с водой; формировать умения выполнять игровые упражнения по словесному указанию взрослого, действовать орудийными предметами; развивать мелкую моторику рук, ловкость, равновесие, воображение.
Оборудование: неровная дорожка; «речка», набор мелких рыбок, сачок; тазик с водой, ведёрко; гуашь зелёного цвета, ватман с нарисованными рыбками, костюмы: кота и лисы.
Публикация «Конспект развлечения для группы раннего возраста игры с водой,» размещена в разделах
- Вода. Сценарии развлечений
- Игры с водой для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2017
Ход мероприятия:
Мимо детей пробегает лиса и держит в руках вязанку рыбы. Она спряталась за дерево. За лисой вбегает кот запыхавшийся видит детей и обращается к ним.
Кот: здравствуйте ребята! А здесь случайно не пробегала лиса с вязанкой рыбы?
Дети: ответы детей.
Кот: а вы не знаете, куда она спряталась? Эта хитрая лиса забрала у меня рыбу, которую я поймал.
Дети: ответы детей.
Кот: а, вот она. Спасибо вам ребята за помощь.
Кот находит лису и начинает забирать у неё рыбу. Они ссорятся.
Лиса: котик прости меня. Я больше не буду брать без проса твоё рыбу.
Кот: ну, что ребята простим лисичку?
Дети: ответы детей.
Кот: лиса, а зачем тебе понадобилась моя рыба, ты можешь её и сама поймать.
Лиса: я не умею ловить рыбу. Я ни когда не ловила её. Научите меня ребята, пожалуйста!
Кот: ну, что научим лисичку ловить рыбу.
Дети: ответы детей.
Кот: тогда смотри лисичка очень внимательно и повторяй за нами. Ребята сейчас мы с вами превратимся в рыболовов. Только вам надо закрыть глаза, а я произнесу слова: «Раз, два, три, мы с вами стали рыбаки». Открывайте глазки, и мы уже с вами стали маленькими рыболовами. Ребята скажите, а чем надо ловить рыбу?
Дети: ответы детей.
Кот: правильно, удочкой. Ну, что прежде чем взять удочку надо размять наши пальчики.
Разминка «Весёлые пальчики»
Что за пальчики смешные: (шевелят пальцами рук.)
Вот какие, вот какие!
Любят деток забавлять.
В прятки с детками играть. (сжимают пальчики в кулачки)
В кулачки, в кулачки. Вот так!
Пальчики опять покажем.
Пальчики у нас попляшут (шевелят пальцами)
Весело. Весело. Вот так!
Мы ладошки всем покажем (показывают ладошки и
И ладошками помашем, машут ими вперёд-назад)
Вперёд-назад, вперёд-назад.
Вот так!
Лиса: дети, а вы знаете, где живут рыбки?
Дети: ответы детей
Лиса: а кому ещё нужна вода?
Дети: ответы детей
Кот: правильно, вода нужна не только рыбкам, уткам, лягушкам, но и человеку. Хотите пойти со мной на озеро? Но озеро очень далеко, не боитесь устать? Тогда в путь!
Игровое упражнение.
Чтобы к озеру пройти, (идут по кругу)
Долго надо нам идти.
По дорожке мы пойдём, (идут по неровной дорожке)
Через речку перейдём - (перешагивают через «ручей»)
Проползём мы под мостом, (проходят под рейкой)
Там и озеро найдём. (останавливаются)
Лиса: вот и добрались мы до озера, посмотрите, сколько рыбок плавает в воде! Ребята вы научите меня ловить рыбку?
Дети: ответы детей
Игра «Поймаем сачками рыбок»
(взрослый бросает в воду рыбок. Дети ловят их сачками и кладут в ведро.)
Кот: ну, что лиса научили тебя ребята ловить рыбку. Теперь не будешь забирать её у меня.
Лиса: Нет котик теперь не буду! Спасибо ребята, что научили меня ловить рыбку.
Воспитатель: а теперь я предлагаю нарисовать рыбок, которых мы с вами поймали и подарить рисунок коту и лисе.
Игра «Рисуем рыбок»
(дети рисуют водоросли для рыбок зелёной гуашью при помощи кисточки на ватмане)
Лиса и Кот: спасибо ребята, что подарили нам свой рисунок. Нам надо обратно в сказку, до свидание!