Татьяна Ветрова
Сценарий развлечения для детей раннего возраста «Игры с любимыми игрушками»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения для детей раннего возраста
МБДОУ" ДЕТСКИЙ САД N 231 (КОРПУС 2)
Выполнила: Ветрова Т. А.
Конспект Развлечения для детей раннего возраста " Игры с любимыми игрушками"
Цель: Доставлять детям удовольствие от игр с игрушками, вызвать радостное настроение.
Задачи:
Образовательные: закрепить знания стихотворения А. Барто «Игрушки».
Развивающие : развивать внимание и память.
Публикация «Сценарий развлечения для детей раннего возраста „Игры с любимыми игрушками“» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение и любовь к игрушкам взрослым и детям.
Материал: мяч, игрушка лошадка, игрушка заяц, зонт, скамейка.
Ход развлечения:
1 Организационный момент.
Воспитатель: (усаживает детей на стульчики, читает стих)
Дети любят игрушки –
Очень любят! И игрушки- любят детей очень, очень! Дети сегодня мы с вами отправимся в гости к нашим любимым игрушкам.
А поедем мы с вами на паровозике, (дети садятся друг за другом на паровозик)
и поехали.
(песенка «Паровозик»).
2 Основная часть
Воспитатель: ребята, мы приехали в страну игрушек.
Игрушки :
Скорее входите, желанные гости,
Все ваши заботы у входа отбросьте!
Пусть всюду мелькают счастливые лица,
Пусть каждый сегодня у нас веселится.
Воспитатель: Ребята, сегодня вас ждут, игры, песни, танцы.
- А вы любите играть?
- А у вас есть любимые игрушки? (ответы детей)
- А вы их не ломаете?
- А как нужно играть с игрушками? (ответы детей)
- А давайте отгадаем загадки про игрушки :
1. Эта мягкая игрушка –
Длинноухая зверюшка.
Ей морковку в лапку дай-ка,
Ведь игрушка эта - … (зайка).
2. Кручусь, верчусь,
И мне не лень
Вертеться даже
Целый день (Юла).
3. Кирпичики возьмем цветные,
Сложим домики любые,
Даже цирк для публики
Ведь у нас есть… (кубики).
4. Кто у нас косолапый?
Кто по лесу идёт?
Кто шишки собирает и песенки поёт?
А ещё он любит мёд! (медведь).
Воспитатель: Какие вы молодцы, отгадали все загадки. Ой, ребята посмотрите, что-то наша лошадка совсем грустная, а давайте прочитаем ей стишок. (А. Барто, читает воспитатель).
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Воспитатель: Ребята, лошадка хочет с вами поиграть.
(Воспитатель проводит подвижную игру «Лошадки-карусели»)
Еле – еле – еле – еле закружились карусели
(медленно идем по кругу, держась за обруч)
А потом – потом – потом
(немного ускоряемся)
Все бегом – бегом – бегом
(еще ускоряемся)
А потом – потом – потом все бегом – бегом – бегом
(бежим)
Тише, тише, не спешите
(замедляемся)
Карусель остановите. Стоп!
(можно повторить в другую сторону).
Воспитатель: Ребята, посмотрите, тут лежит мяч, кто же его уронил?
(воспитатель читает стих А. Барто «Наша Таня»)
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
— Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
Воспитатель: Ребята, а вы любите играть с мячом?
Давайте играть.
(Дети становятся в круг. Воспитатель проводит игру «Поиграем, поиграем»).
Поиграем, поиграем,
Мяч красивый я держу,
Поиграем, поиграем,
Мяч я Даше отдаю (игра проводится 3 раза).
Воспитатель: Наши игрушки поиграли, а теперь хотят потанцевать с вами ребята.
(звучит музыка и дети танцуют с игрушками).
Вдруг набежала тучка и пошел дождь.
(дети прячутся под зонтик).
Воспитатель: Ребята, вы слышите? Кто-то плачет на скамейке?
(воспитатель читает стих А. Барто «про зайку»).
Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог –
Весь до ниточки промок.
Воспитатель: Зайка, не плачь, хочешь мы тебя с собой возьмем и будем за тобой ухаживать.
Зайчик: Хочу, возьмите меня пожалуйста с собой, я очень замерз.
Воспитатель: Ребята, нам пора прощаться да и в детский сад возвращаться.
(под музыку дети едут на паровозике в детский сад).
Рефлексия:
Вот мы и в нашей любимой группе
Ребята, вам понравилось в гостях у игрушек? (ответы детей)
И мне и игрушкам с вами понравилось играть.
А кто у нас в группе появился?
Правильно,конечно же - это зайчик.
Ребята, вы большие молодцы.