мария салева
Сценарий развлечения для детей первой младшей группы «Паровозик едет в гости»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения для детей первой младшей группы
Структурное подразделение муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №8 «Ласточка» «Детский сад Алёнка»
Конспект развлечения для детей первой младшей группы
«Паровозик едет в гости»
Подготовила:
Воспитатель:
Салева Мария Викторовна
г. Навашино 2022г.
Цель: Формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем.
Задачи:
• Формировать новые знания об окружающем мире.
Публикация «Сценарий развлечения для детей первой младшей группы „Паровозик едет в гости“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2022
• Ознакомление детей с русскими народными потешками и танцами, авторскими детскими песнями.
• Развитие мелкой моторики рук.
• Развивать сенсорное восприятие.
• Развитие коммуникативных навыков.
Атрибуты:
Детские стульчики (по количеству участников, игрушки: зайчик, медведь, природные материал (шишки, корзинка, дорожки красного и жёлтого цвета, чемоданчик с бантиками трёх цветов (красным, желтым, зеленым,, магнитофон с записью «Песенки друзей» (автор слов С. Михалков).
Ход развлечения
Воспитатель: Ребята, посмотрите какой красивый паровозик к нам приехал,он зовет нас в путешествие. Хотите на нем покататься?
Дети: Да!
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие в волшебный лес. Наш паровозик готов начать движение, прошу всех занять места.
Малыши рассаживаются на заранее приготовленные стульчики, которые стоят в ряд, друг за другом (вагоны, на первый стул садится воспитатель (машинист, он держит в руках руль.
Дается сигнал, включается запись «Паровозик из ромашково». Во время звучания музыки дети притопывают ножками. По окончание записи (достаточно одного куплета, дается сигнал об остановке.
Воспитатель: Внимание остановка! Прошу всех покинуть вагоны! Ну вот мы и в волшебном лесу. Смотрите, здесь тропинка. (Показывает на дорожку жёлтого цвета). А какого она цвета? Давайте пройдемся по ней и посмотрим, куда мы попадем. (Дети друг за другом проходят по дорожке в конце стоит домик зайчик).
Воспитатель: Посмотрите, ребята. Кажется, здесь кто-то живет. Скажите, чей это домик.
Дети: Зайчика.
Воспитатель: Верно, только зайчик у нас почему-то грустный, давайте погладим зайчика. И ему станет радостно и весело. (Дети по очереди гладят зайчика).
Воспитатель: посмотрите, какая у него красивая шерстка: мягкая, пушистая, белого цвета. Зайчику нравится, когда его гладят?
Дети: Да!
Воспитатель: А давайте спляшем зайчику наш танец «Заинька беленький сидит…».
Воспитатель: Молодцы, мне зайчик сказал, что ему очень понравился наш танец. Теперь он не будет грустить. Но нас уже заждался наш паровозик, нам пора идти, но я предлагаю сделать зайчику подарок. Давайте подарим ему бантик. (Воспитатель достает из чемоданчика бантики трёх цветов). Посмотрите, какого цвета тропинка ведет к дому зайчика?
Дети: Жёлтого!
Воспитатель: Давайте и бантик мы ему подарим красного цвета. Найдите его.
(Дети вытаскивают бантик жёлтого цвета, воспитатель повязывает его зайчику на шею).
До свидания, зайчик!
Воспитатель: А давайте еще покатаемся на паровозике, проходите в свои вагончики. (Дети прощаются и проходят в свои «вагончики», дается сигнал, включается запись «Паровозик из ромашкого». По окончание записи, дети выходят из «вагонов»).
Воспитатель: Посмотрите, ребята, здесь уже другая тропинка. Какого она цвета?
Дети: Красного.
Воспитатель: Верно, давайте посмотрим к кому мы попадем в гости в этот раз.
(Дети проходят по красной тропинке и попадают в гости к медвежонку).
Воспитатель: Посмотрите, к кому мы попали в гости?
Дети: К медвежонку!
Воспитатель: Посмотрите, что же это в руках у медвежонка.
Дети: Корзинка!
Воспитатель: Верно, наш медвежонок собрался за шишками. Давайте поможем ему их собрать.
(Дети собирают шишки, которые заранее разложены под елочками).
Воспитатель: Молодцы ребята, целую корзинку шишек набрали. Наш медвежонок улыбается и предлагает поиграть с ним.
Выполняется игра «Не будите медведя», .
- Как на горке – снег, снег,
И под горкой – снег, снег,
И на ёлке – снег, снег,
А под снегом спит медведь.
Тише, тише. Не шуметь.
Воспитатель: Молодцы, давайте подарим мишке бантик, чтобы он тоже был красивым. Какой цвет мы выберем?
Дети: Красный.
(Воспитатель повязывает мишке Красный бантик)
Воспитатель: Какого цвета бантик у нас остался?
Дети: Зеленый.
Воспитатель: Верно, давайте попрощаемся с медвежонком, мы в следующий раз обязательно навестим его. А нам с вами пора возвращаться в наш садик.
Дети прощаются и проходят к своим «вагончикам», включается запись, после проигрыша, дается сигнал об остановке. Дети выходят из «вагончиков».
Воспитатель: Посмотрите ребята, мы с вами вернулись в наш детский сад. Вам понравилось наше путешествие?
Дети: Да!
Воспитатель: Я очень рада, что вам понравилось, мы еще поедем на нашем паровозике в волшебный лес и познакомимся с новыми друзьями. Но это будет в следующий раз. Давайте попрощаемся с паровозиком и подарим ему наш последний бантик. Какого он цвета?
Дети: Зеленый.
Воспитатель: И скажем ему «Спасибо».
(Дети прощаются и благодарят паровозик.)