Екатерина Евгеньевна Афанасьва
Сценарий развлечения во второй младшей группе «День смеха»
▼ Скачать + Заказать документы
Вторая младшая группа
Цель: создание праздничного настроения у детей.
Задачи:
- Повысить эмоциональное настроение детей.
- Закрепить навыки совместных игр.
- Дать представления о праздновании Дня Смеха.
Атрибуты: смайлики, по количеству детей медальки с изображением клоуна, распечатанный ослик Иа и хвост, яблоки по количеству детей.
Воспитатель: ребята, а давайте вспомним какое сейчас время года?
Д: весна
Публикация «Сценарий развлечения во второй младшей группе „День смеха“» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
В: правильно, весна. А сегодня 1 апреля, второй месяц весны. И день сегодня не только хороший, но и веселый, потому что 1 апреля мы отмечаем день смеха. В этот день все веселятся и устраивают розыгрыши. Мы просто не можем жить без смеха, он нужен нам как воздух и вода. Так давайте, чтобы поднять настроение сыграем в игру "Море волнуется". Ребята посмотрите, кто к нам пришел в гости. (в зал или группу забегает клоун)
К: здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки! Вы узнали меня?
Д: да, ты клоун.
К: Давайте с вами познакомимся, а зовут меня Динь, потому что я люблю шутить, играть и веселиться. А вас как зовут? (ребята говорят свои имена). Вот и отлично, вот мы с вами и познакомились!
Ну, что готовы играть? За каждый выполненное задание, я буду давать вам вот такие веселые смайлики. Начнем!
Мы сейчас с вами поиграем в игру: «Прицепи хвост» Помните в мультфильме о Винни -Пухе, как ослик потерял свой хвост?
Д: да
Так вот, вам сейчас нужно с закрытыми глазами прицепить хвостик ослику Иа. (игра продолжается 2-3 раза)
К: молодцы ребята, отлично справились. А теперь мы поиграем с вами в игру: «Кто кого пересмеется». Победит тот, кто перестанет смеяться последним. Ну что поехали…
Ох ребята насмеялся я с вами от души. Вы еще не устали?
Д: нет
К: ну тогда давайте продолжим, а теперь отгадайте мои загадки:
Звонко, чётко поутру,
Кукарекал … кенгуру (петух).
Утром, в лужице своей,
Громко квакал… соловей (лягушка).
Хмурый, голову подняв,
Воет с голоду… жираф (волк).
Порою зимней видит сон,
Лохматый, крупнотелый… слон (медведь).
В малине сладкой знает толк,
Косолапый, крепкий… волк (медведь).
Малых и больших детей
Учит хрюкать… соловей (свинья).
Задам вопрос для малышей:
Не любит кот-драчун… мышей (собак).
Вверх и вниз,
На пальме снова
Ловко прыгает…корова (обезьяна).
Любит по ветвям носиться,
Светло-рыжая лисица (белка).
Походка чётка,
Ярка корона,
Нет птицы лучше,
Чем … ворона (павлин).
К: какие вы молодцы, а теперь давайте поиграем в игру «Накорми меня». Дети делятся на пары. Один ребенок салится на стул и открывает рот. Второму ребенку завязывают глаза, и дают в руки яблоко. Нужно накормить яблоком своего друга. Потом пары меняются.
К: Ура, игра закончилась, победила дружба!
К: приглашаю детвору, пуститься в веселый пляс.
Звучит «Танец маленьких утят».
К: наплясался я ребята, сейчас для отдыха- игра, нам отдохнуть уже пора. игра «Карлики и великаны»
Играющие становятся в круг. По команде «Великаны», все должны подняться на носки и поднять обе руки вверх, слово «Великаны» произносится низким голосом; по команде «карлики», все должны присесть на корточки и вытянуть руки вперед, а голос становится высоким.
Тот, кто ошибается, делает шаг вперед. После 6-8 команд поводят итоги.
К: с вами ребята хорошо и весело. Спасибо вам, за этот замечательный и веселый праздник. Вы такие веселые и забавные. И на память о дне смехе я вам подарю вот эти медальки с моим изображением. (раздает медальки) А мне пора с вами прощаться. Будьте всегда такими веселыми, дружными и добрыми. До свидания!