ГОЛОВАЧЕВА
Конспект развлечения «День друзей»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект развлечения
Цель: формирование у детей представлений о дружбе, добрых взаимоотношениях, создание положительного эмоционального настроения.
Предварительная работа: беседы, чтение сказок, рассказов о дружбе, рассматривание иллюстраций, заучивание песен и стихов дружбе.
Материалы и оборудование: экран, аудиозапись песен, два обруча, две фишки, разноцветные ленты, изображение солнца и тучи по количеству детей.
Ход.
В. : Добрый день, детишки, девчонки и мальчишки!
Какое у вас сегодня настроение?
Д. : Веселое, радостное, хорошее.
Публикация «Конспект развлечения „День друзей“» размещена в разделах
- День дружбы, День друзей
- Дружба. Сценарии развлечений с друзьями
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
В. : Давайте поделимся друг с другом своим хорошим настроением.
«Дружно за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!»
Ребята, сегодня мы празднуем День друзей. Давайте скажем девиз нашего праздника:
Д. : Один за всех и все за одного.
В. : Как вы понимаете слово «дружба»?
Д. : Делиться игрушками, вместе играть, помогать другу в беде, не обманывать, не драться, не ссориться, веселиться, улыбаться.
В. : Правильно. Давайте споем песню «Улыбка».
(Дети исполняют песню «Улыбка»)
В. : Дети, послушайте, что написал Шекспир о дружбе.
Настоящий друг везде,
Верен: в счастье и беде;
Грусть твоя его тревожит.
Ты не спишь – он спать не может,
И во всем без дальних слов,
Он помочь всегда готов.
Берегите своих друзей, дружбу и вам радостнее будет жить.
Вот сейчас я проверю, какие вы дружные. Вам нужно дружно, громко отвечать на мои вопросы:
Вы готовы?
Д. : Да.
В. : Будем праздник отмечать?
Д. : Да.
В. : Будем мы молчать, скучать?
Д. : Нет.
В. : Будем дружно мы играть?
Д. : Да.
В. : А малышей обижать?
Д. : Нет.
В. : Может спать вас уложить?
Д. : Нет.
В. : Будем весело дружить?
Д. : Да.
В. : Молодцы, ребята!
Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Здесь праздник дружбы наступил,
И в круг ребят всех пригласил.
Ребята, приглашаю всех на игру «Как живешь?»
(Проводится музыкальная игра «Как живешь?», дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте).
В. : Следующая игра «Друг к дружке».
В этой игре нужно делать всё очень быстро, внимательно слушать задания.
Как только я скажу фразу «друг к дружке», вы должны найти себе партнёра и пожать ему руку, а дальше здороваться теми частями тела, которые я буду называть. Каждый раз, как только я буду говорить «друг к дружке», вы должны будете найти себе нового партнёра.
Ухо к уху;
нос к носу;
лоб ко лбу;
колено к колену;
локоть к локтю;
спина к спине;
плечо к плечу
В. : Играть дружно вы умеете, а танцевать?
Д. : Умеем.
(Исполняется танец «Радуга»)
В. : Молодцы! А давайте проверим, какие вы знаете пословицы о дружбе. Нужно дополнить предложения.
Следующее задание: «Я начну, а вы продолжите».
- Старый друг (лучше новых друг)
- Не имей сто рублей, а имей (сто друзей)
- Друзья познаются (в беде)
- Крепкую дружбу и (топором не разрубишь)
- Друга ищи, а найдешь (береги)
- Дерево держится корнями, а человек….(друзьями)
( Сюрпризный момент: забегает растрепанная Злюка)
Злюка: Всем привет! Ага! Сюда-то мне и надо
В. : Куда это «Сюда»?
Злюка: Куда, куда. Да сюда. Где много детей. Я из них буду делать своих помощников.
В. : Да кто же вы такая?
Злюка: Я – Злюка. Я слышала у вас тут праздник какой-то?
В. : Не какой - то, праздник друзей.
Злюка: Это вот эти детишки - коротышки- друзья? Они умеют дружить? Ой, насмешили! (Смеется)
В. : Да, наши дети дружно играют вместе. Ребята, скажите, какие поступки делать приятнее: хорошие или плохие?
Д. : Хорошие.
В. : Давайте все вместе поиграем в игру «Хорошо – плохо» Злюка, а ты будь внимательна и запоминай!
Игра «Хорошо – плохо»
(Воспитатель называет пример поступка, дети показывают солнце, если хороший поступок и тучу, если плохой: порвал одежду, защитил слабого, поссорился с мамой, обогрел и накормил котенка, сорвал ветку с дерева, сломал игрушку, разбил вазу, помог малышу одеться, поделился конфетой, обидел девочку, поблагодарил за помощь.)
В. : Теперь ты поняла, что такое хорошо, и что такое плохо.
Злюка: - Да.
В. : А сейчас я предлагаю поиграть в игру- эстафету «Обнимашки», а ты, Злюка, посмотри, какие наши дети дружные.
(Проводится игра. Дети становятся парами в ручеек, первая пара обегает препятствия. Каждый ребенок свое. В конце они встречаются, обнимаются. Бегут в ручеек и становятся в конце. Эстафету продолжает следующая пара, Злюка так же играет с детьми).
Злюка: Ой, тоже мне игра для друзей. Вот я знаю одну игру, в которую ваши детишки точно не смогут сыграть.
В. : Это почему?
Злюка: Потому что в этой игре только настоящие друзья могут победить, а ваших детишек – ребятишек можно запутать.
В. : Давай, рассказывай, что это за игра такая, что наши дети не справятся с ней?
Злюка: Игра называется «Вместе веселее». Две команды детей, в каждой команде командир, у него своя лодка (обруч). Командир перевозит свою команду с одного берега на другой. (Проводится игра).
Злюка: Ну вот, опять вы справились, значит вы настоящие друзья и дружба у вас крепкая. Я тоже хочу найти себе настоящих друзей, чтобы вместе играть, веселиться. А если я опять буду лгать и шалить. Что со мной тогда будет? (Хнычет)
В. : Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе предлагаем свою дружбу.
Д. : Дружба – это только счастье,
Дружба – у людей одна,
С дружбой не страшны ненастья,
С дружбой жизнь добра полна.
Друг разделит боль и радость,
Друг поддержит и спасет.
С другом даже злая слабость
Вмиг растает и уйдет.
Дружба – это теплый ветер,
Дружба – это светлый мир,
Дружба – солнце на рассвете,
Для души огромный пир.
В. : И имя новое дадим. Хочешь?
Злюка: Ну я не знаю, смогу ли я?
В. : Сможешь, сможешь! И мы теперь тебя будем звать не Злюка, а Подружка - Хохотушка. Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?
Злюка: Согласна!
В. : Злюка, к нам на праздник пришли гости – это наши друзья и они исполнят для нас танец «Дружба – это не работа».
В. : Понравился тебе наш праздник?
Подружка - Хохотушка: Да, очень! Ведь я стала совсем другой!
В. : И в этом тебе помогли наши ребята.
Подружка - Хохотушка: Спасибо, вам ребята, за праздник! Я сегодня многому научилась и многое поняла, благодаря вам. И теперь я буду совершать только хорошие поступки! И начну прямо сейчас: я приглашаю вас всех на чаепитие.