елена ерахтина
Конспект развлечения «День цветов» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: доставить детям радость.
Програмные задачи: расширять представление детей о цветах; формировать представление о том, что хвастаться не хорошо; учить устанавливать простейшие взаимосвязи; учить работать сообща; знакомить с правилами проведения эстафет; воспитывать бережное отношение к природе.
Материал: театральные герои: плюшевый цветок мак, со съемной шляпкой, пчела, медведь, ширма, шапочки маски подсолнух, роза, лютик, пион, угощение.
Дети сидят полукругом, из-за ширмы появляется цветок Мак.
Красный мак, любуясь собой:
Публикация «Конспект развлечения „День цветов“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- День цветов, 21 марта, 21 июня
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2022
-Ах, какой я красивый. Все вокруг любуются мною, нет на свете цветов. которые могли бы сравниться со мною по красоте. (увидев детей) Здравствуйте. Ребята.
Я – роскошный Красный Мак,
Солнышку я очень рад.
Как зацветаю я в саду,
Глаз от себя не отведу.
В своем летнем саду только с пчелкой и бабочкой дружу.
Воспитатель: здравствуй, Красный Мак, а почему ты не дружишь с другими цветами, ведь их так много в садах и на лугах?
Красный Мак: потому что я самый красивый и равных мне нет, и я хочу, чтобы все любовались только мною одним.
Воспитатель: уважаемый Красный Мак, хвастаться совсем даже не красиво. А вот к нам сегодня пришло еще много красивых цветов и они нам сейчас про себя расскажут.
Встают дети в шапочках- масках с изображением цветов.
1. Подсолнух.
Днем подсолнух в огороде
Улыбается погоде,
По орбите круговой
Вертит рыжей головой.
И хвалился он пырею,
Я вместе с Солнцем Землю грею.
(Н. Варгус)
2. Роза
Зовут меня розой
Примите меня
Я очень душиста
И цветом нежна.
По цвету и имя
Такое мне дали.
И даже царицей
За пышность назвали.
(А. Пчельникова)
3. Лютик
Звать его нам нечего,
Он и так придет.
Расцветет доверчиво
Прямо у ворот-
Солнцем налитой
Лютик золотой.
(Е. Серова)
4. Пион
Пион расцвел на грядке
И удивил красою.
Он весь покрыт росою
На нас глядит украдкой.
(Л. Кузьминская)
Воспитатель: цветы растут везде и радуют нас своею красотой. А сейчас цветы приглашают нас на танец.
Музыкально-ритмическая пауза под песню «Кудряшки» на слова Аллы Ахундовой.
По окончании музыкально- ритмической паузы из-за ширмы появляется Красный Мак. Но без цветка, один стебель.
Воспитатель: ой, ребята, посмотрите, кто это?
Красный Мак: Это я, красавец Красный Мак. Я стоял на полянке, хотел, чтобы все мною любовались. Шел мимо мальчик- хулиган. Я стал показывать, какой я красивый, самый лучший. А он взял палку и сбил мой красивый цветок. Теперь меня никто не узнает.
Воспитатель: разве можно так поступать с растениями?
Дети: Нет.
Ребенок рассказывает стихотворение:
Если я сорву цветок,
Если ты сорвешь цветок,
Если он, и я, и ты-
Если мы сорвем цветы.
То окажутся пусты
И деревья, и кусты.
И не будет красоты,
И не будет доброты.
Если только я и ты-
Если мы сорвем цветы.
(Т. Собакина)
Из-за ширмы с плачем появляется Пчелка.
Воспитатель: здравствуй Пчелка. Что случилось?
Пчелка: на поляне в саду рос красивый цветок. Красный Мак, я всегда собирала с него вкусный нектар, а сегодня я вновь прилетела, а моего цветка нет. Как же мне теперь быть, ведь я очень любила нектар с этого цветка и делала из него очень вкусный и полезный мед.
Воспитатель и дети рассказывают Пчелке историю, которая произошла с Красным Маком.
Из-за ширмы раздается рев. Появляется Медведь.
Воспитатель: здравствуй, Миша. Что же это такое, у нас праздник, а все плачут. Что у тебя стряслось, Мишенька.
Медведь: я всегда по утрам на завтрак ел вкусный и полезный мед, а брал я его в улье, у пчелки. А сегодня моего любимого лакомства не оказалось, и я теперь голодныыыый.
Пчелка и дети рассказывают печальную историю, почему не оказалось меда в улье.
Воспитатель: Ребята, а сможет мы сможем ненадолго стать волшебниками и поможем Маку вернуть его былую красоту? У меня в конвертах есть лепестки и серединки с того цветка, который облетел, после того, как хулиган ударил его палкой. Может быть. Если мы сможем их собрать, то свершится чудо и Красный Мак вновь обретет свою красоту?
Проводится игра- эстафета «Собери цветок».
1-й ребенок бежит и кладет в обруч серединку цветка.
2,3,4,5-й по очереди бегут и выкладывают лепестки.
Во время проведения эстафеты на стебле появляется цветок.
Красный Мак: спасибо, ребята, за то, что вы спасли меня. Я больше никогда на буду хвастать, ведь все цветы красивые.
Медведь: и я вас от души благодарю и приглашаю поиграть в игру «У медведя во бору». (проводится подвижная игра)
Начинает играть музыка музыкальной композиции мульт-песенка шутка «Мы цветочки», Красный Мак задорно пританцовывает. Проводится танец по показу.
Пчела: я тоже хочу поблагодарить вас и угостить вкусными медовыми конфетами.
Герои благодарят детей и прощаются с детьми и уходят под песню Ю. Антонова «Не рвите цветы»