Получи документы

Конспект занятия «Разноцветные машины»

Елена Зюзина
Конспект занятия «Разноцветные машины»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Образовательные: сформировать представление детей о видах транспорта (грузовой и пассажирский)

Развивающие: Развить логическое мышление, воображение, память, творчество.

Речевые: Развивать связную речь, участвовать в обсуждениях, учиться отвечать на вопросы воспитателя полным ответом.

Воспитательные: Воспитывать интерес к рисованию, при раскрашивании контурного рисунка машины.

Возрастная группа: вторая младшая (возраст 3 года).

Материал и оборудование:

Зрительный ряд: Иллюстрации с изображением грузового и пассажирского транспорта.

Публикация «Конспект занятия „Разноцветные машины“» размещена в разделах

Раздаточный материал: заготовка контурного рисунка машины по количеству детей. Краски (гуашь красного, синего, желтого и зеленого цветов, стаканы с водой, кисти.

Содержание образовательной деятельности:

Воспитатель: Машины мы можем увидеть везде на улице, они помогают людям каждый день добираться до необходимых пунктов назначения.

Машины бываю пассажирские, которые предназначены для перевозки пассажиров и грузовые, в которых перевозят разнообразные грузы.

Воспитатель предлагает рассмотреть на предметной картинке грузовик и газель, на их примере изучить основные части машины.

Воспитатель: «У грузового автомобиля есть кабина, где сидит шофер. В кабине всегда бывают двери, окна, сиденье и обязательно руль, с помощью которого шофер управляет машиной. Позади кабины находится кузов, в котором перевозят грузы. У каждой машины есть 4 колеса, и фары, которые в темноте освещают дорогу. У газели можно найти те же части, что и у машины. Нет лишь кузова. Вместо него —большой салон с креслами для пассажиров».

Далее воспитатель задает детям ряд вопросов, чтобы проверить правильность запоминания материала:

- Какие машины называются пассажирскими? (Машины,предназначенные для перевозки людей);

- Какие машины называются грузовыми? (Машины,предназначенные для перевозки грузов);

- Для чего нужны пассажирские машины? (Чтобы доставлять людей в места их назначения);

- Для чего нужны грузовые машины? (Перевозить разнообразный груз);

- Из каких частей состоит машина? (кабина,двери,окна,сиденье,руль).

Физкультминутка «Мы – шофёры»

Едем – едем на машине (руками крутим руль)

Нажимаем на педаль (ногу сгибаем и разгибаем)

Газ включаем, выключаем (движения рукой вперёд- назад)

Смотрим пристально мы вдаль (ладонь ко лбу вглядываемся вдаль)

Дворики смывают капли (руки согнуты в локтях движения вправо-влево)

вправо-влево – чистота!

Ветер волосы взъерошил (взъерошить волосы)

Мы шофёры – хоть куда! (выставляем большой палец)

Воспитатель: «Ребята, вы видели как много машин на дорогах нашего города? (Да, много). А какого они цвета? (Синего, красного, белого – делают вывод, что машины разноцветные)».

Воспитатель, предлагает детям, разукрасить контурный рисунок автомобиля в цвет, который им больше нравится. Чтобы все машинки стали разноцветные.

После выполнения детьми задания, воспитатель отмечает, какие красивые и разноцветные машины у них получились.

Подведение итогов:

Воспитатель: Ребята,что вы сейчас делали? (Разукрашивали машины). Зачем? (Чтобы машины стали красивыми, разноцветными). Вам понравилось работать красками? (Да, понравилось) Детские работы выставляются на стенде.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе «Дорожка для машины»Конспект комплексного занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе «Дорожка для машины» Цель: познакомить детей с машиной, создать положительный настрой детей, вызвать у детей интерес к действиям с карандашами. Образовательная.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Машины на дороге»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Машины на дороге» Конспект по рисованию в подготовительной группе на тему «Машины на дороге» Программное содержание: Учить изображать различные виды транспорта,.

Конспект занятия по аппликации для старшей группы «Машины везут урожай с полей»Конспект занятия по аппликации для старшей группы «Машины везут урожай с полей» Задачи: формировать умение детей передавать свои впечатления о труде взрослых, закреплять умение составлять несложный сюжет (вырезывать.

Конспект занятия по аппликации «Разноцветные неваляшки»Конспект занятия по аппликации «Разноцветные неваляшки» Программные задачи:Продолжать знакомить детей с круглой формой,упражнять в различении и назывании основных цветов (красный, желтый, зеленый.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Разноцветные огоньки»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Разноцветные огоньки» Межпредметные связи: художественно-эстетическое развитие, ФЭМП, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель: учить детей.

Конспект занятия по конструированию из лего в подготовительной группе на тему «Машины»Конспект занятия по конструированию из лего в подготовительной группе на тему «Машины» Цель: Смоделировать из лего свою машину по своему замыслу. Задачи : сформировать представления детей о машинах разных видов, их строении.

Конспект занятия по ПДД с применением ИКТ во второй младшей группе на тему «Машины и светофор» Конспект занятия по ПДД с применением ИКТ во 2-й младшей группе на тему «Машины и светофор» Цель: Продолжить формировать навыки безопасного.

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные зонтики» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Разноцветные зонтики» в средней группе Тема: «Разноцветные зонтики» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: закреплять и уточнять.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Разноцветные флажки»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Разноцветные флажки» Тема: «Разноцветные флажки» Задачи: Продолжать учить детей рисовать предметы квадратной, треугольной, прямоугольной формы. Вызвать у.

Конспект занятия с аппликацией «Для чего нужны машины»Конспект занятия с аппликацией «Для чего нужны машины» Программные задачи О: Рассказать о том, что машины – помощники людей, вспомнить некоторые виды транспорта; учить детей аккуратно вырезать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Разноцветные машины»
Опубликовано: 19 февраля 2021 в 10:19
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Разноцветные машины»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Зюзина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД