Луиза Шарафутдинова
Психогимнастика в младшей группе «Медвежата»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект психогимнастики в младшей группе на тему : «Медвежата».
Цель: снятие психического напряжения, настрой на положительные эмоции, преодоление барьеров в общении, развитие лучшего понимания себя и других, создание возможностей для самовыражения.
Ходьба по кругу.
Останавливаются в кругу, приветствуют друг друга.
Медвежата просыпаются (потягиваются).
Публикация «Психогимнастика в младшей группе „Медвежата“» размещена в разделах
Дружно улыбаются,
Глазки протирают,
Щечки умывают,
Греют ушки и животик (круговые движения рукой по животу)
Ножки лапки ополаскивают (потягивание поочередно правой и левой руки, наклоны к правой и левой ноге поочередно).
Умылись, теперь улыбнулись мальчикам, улыбнулись девочкам (поворот головы вправо и влево).
Потянули лапки солнышку. Улыбнулись солнышку.
Солнышко проснулось, мишкам улыбнулось. Давайте поиграем с солнышком. Поймаем его лучики (тянем руки наверх и 3 прыжка). Ой, какой красивый лучик! Давайте рассмотрим (рассматривают – блестящий, теплый, красивый). Давайте сдуем его с ладошки – вернем солнышку (сдувают).
Вдруг закапал дождик (дети встают плотно по кругу друг за другом и пальчиками массируют спину впереди стоящего)
- Кап-кап-кап!
Дождик кончился! Выглянуло солнышко! Шубку нужно отряхнуть от капелек дождя (дети гладят «стряхивают» по спинкам друг друга).
- Повернулись в круг, стряхнули лапки.
Мама медведица принесла медвежатам шишки.
Дети садятся в кругу на пол, вытягивают ноги, и достают шишки. Сначала тянутся к правому носку, потом к левому.
- Собрали много, разломили на мелкие кусочки (имитация движений разламывания) и откидываем их в стороны (роняют лапки вдоль тела).
Прилетела пчелка. Решила тоже поиграть с медвежатами, но они испугались и побежали (бег по кругу). Не смогла догнать их пчелка. Ловкими оказались медвежата (мишки идут вперевалочку спокойно).
Дошли до озера, где много рыбы. Надо подкрепиться.
Накопаем червячков (присели, имитация поиска червячков)
Показали червяка. Нацепили на крючок (имитация)
Закинули удочку в воду (имитация)
Оставили, ждем… (удочку поставили, руки сложили, пальчик к щеке)
Ой, рыбка клюнула, хочет вырваться (показываем движениями вырывающуюся рыбку)
Вытаскиваем удочку (имитация)
Вот какая рыба попалась! (показываем, разводим руки в разные стороны)
Надо ее съесть (кушаем).
- Съели, косточки собрали, бросили назад в озеро (имитация движений)
- Как много брызгов! Отряхнемся! Наелись рыбы медвежата (круговые движения по животу).
Мы поиграли, поели. Теперь давайте скажем:
- Мы не мишки, мы хорошие мальчишки и красивые девочки!
Спасибо!