Галина Панюшина
Сценарий вечера-досуга с детьми 2–4 года жизни «Весна пришла»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Доставить детям радость, вызвать эмоциональный отклик.
Задачи:
1. Обобщать знания детей о признаках весны и учить находить их в группе: пригревает солнышко, распускаются листья на ветках, подрастает на окошке зелёный лук, поют птички.
2. Активизировать речь детей за счё т слов: весна, солнышко, ласковое, яркое, распускаются листья, берлога, щебечут.
3. Закреплять умение рассказывать сказку «Заюшкина избушка» по ролям, передавая характер героя. Развивать выразительность речи.
4. Развивать бег, реакцию детей на сигнал, ориентировку в пространстве.
Публикация «Сценарий вечера-досуга с детьми 2–4 года жизни „Весна пришла“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Младшая группа
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
5. Воспитывать смелость, развивать творческие способности детей, умение слушать и выполнять задание.
Материал:
1. Распустившиеся ветки в вазе, проросший зелёный лук, солнышко, запись с пением птиц.
2. 2 домика для сказки, пенёк, 2 ёлочки. Костюмы: лиса, заяц, собака волк, медведь, петух.
3. Шапочки птичек по количеству детей, игрушка – медведь.
4. Подарки в солнышке для детей.
5. Подборка музыки, колонки, компьютер.
Ход вечера – досуга.
Дети заходят в группу под музыку. Старшие садятся напротив младших.
Воспитатель здоровается с гостями, рассказывает стихотворение:
К нам весна шагает
Быстрыми шагами
И сугробы тают
Под её ногами.
Ребята, про какое время года я прочла стихотворение? Правильно, про весну. А к нам в группу пришла весна? Давайте вместе поищем признаки весны в нашей группе. Я вам
буду загадывать загадки, а вы будете отгадывать.
1. На ветках почки появляются
И листья распускаются
Когда это бывает? (весной)
(Воспитатель предлагает ребёнку найти ветки с листочками в группе).
2. На окошке лучок подрастает,
Вы, конечно, знаете, когда это бывает? (весной)
Воспитатель предлагает ребёнку найти в группе проросший лучок.
3. Веточкам цвести, лучку расти, ручейкам звенеть кто помогает? (солнышко)
Ребёнок ищет солнышко.
Воспитатель:
Вы все загадки отгадали правильно, значит к нам пришла весна. Также весна наступила и в лесу. И мы с вами посмотрим сказку «Заюшкина избушка» с участием старших детей и воспитателей.
Воспитатель включает запись с пением птиц и привлекает внимание детей.
Это поют птички, они радуются приходу весны. (Проводится подвижная игра «Птички в гнёздышках» с детьми младшей подгруппы.
Кто ещё весной просыпается в лесу? (медведь)
(Проводится подвижная игра «Медведь в берлоге» с детьми старшей подгруппы).
Воспитатель предлагает детям встать в круг. Проводится хороводная игра с движениями под музыку «К нам пришла весна». В конце хороводной игры (сюрпризный момент) сверху опускается солнышко, в котором лежит угощение. Праздничное чаепитие.