Ольга Ребенок
Конспект проведения игры-превращения «Белка и бельчата» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить детей принимать на себя образ белки, развивать интерес к игровым сюжетам.
Задачи :
1. Учить передавать образ белки, по представлению.
2. Расширять представление детей о жизни белок.
3. Закреплять умения различать предметы по цвету и размеру.
4. Развивать у детей познавательный интерес к животному миру.
5. Развивать воображение и эмоциональную отзывчивость.
6. Воспитывать у детей любовь к животным, желание заботиться о них.
Публикация «Конспект проведения игры-превращения „Белка и бельчата“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Белка, белочки
- Белка. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2024
Предварительная работа: рассматривание мягкой игрушки, фотографий «Белка с бельчатами».
Материал и оборудование: грибочки с разными шляпками (красной и коричневой, шишки большие и маленькие.
Ход игры:
Входит воспитатель:
В: Здравствуйте ребята, отгадайте кто я
На деревьях живу
И орешки грызу.
По деревьям скок поскок
Спрыгну вниз сорву грибок.
Д: Белка
В: Вы узнали меня? Посмотрите какие у меня глазки бусинки, маленький носик, какие у меня вытянутые ушки с кисточками на концах, какой у меня пушистый большой хвостик, какая у меня рыжая пушистая шерстка. Хочешь потрогать? Пушистая? На лапках у меня острые коготки, благодаря им я легко лазаю по деревьям. Посмотрите какие у меня крепкие ножки. Они мне помогают ловко я прыгать с ветки на ветку. Живу я в дупле, высоко на дереве. Я очень хорошо умею лазать по деревьям вверх и вниз, а также прыгать с ветки на ветку. Собираю на зиму запасы : орешки, шишки, желуди, грибочки. Раньше собирать запасы мне помогали мои детки - бельчата, а сейчас они выросли и живут в другом лесу. Трудно мне одной стало делать припасы. Вот если бы вы стали моими детками, мы бы с вами быстро сделали запасы на зиму. Хотите стать моими бельчатами?
Д: Да
В : Покружились, покружились и в бельчат все превратились!
Бельчата мои, покажите какие у вас глазки бусинки, маленький носик, а какие у вас вытянутые ушки с кисточками на концах. Покажите какой у вас большой и пушистый хвостик, какая у вас рыжая пушистая шерстка. Пушистая? Дай потрогаю. И правда очень пушистая. Покажите мне ваши острые коготки, крепкие ножки. Ой, как много у меня помощников стало. Идите за мной, будем искать орешки, желуди и шишки.
Дети идут за воспитателем. Помощник воспитателя раскладывает грибы.
В: Посмотрите сколько на полянке грибов выросло и с красной и с желтой шляпкой, а у меня как раз есть корзинки красная и желтая. Давайте грибы с красной шляпкой положим в красную корзинку, а с желтой шляпкой в желтую.
Дети собирают грибы в корзинки. Воспитатель следит, чтобы дети правильно сортировали грибы.
В: Посмотрите, сколько мы грибочков собрали. Идем дальше делать запасы.
Дети идут за воспитателем, помощник воспитателя раскладывает шишки.
В: Смотрите сколько шишек… Помогите мне собрать шишки. Большие шишки соберем в большую корзину, а маленькие в маленькую.
Дети собирают шишки. Воспитатель следит, чтобы дети правильно сортировали шишки по размеру.
В: Ой, как много грибов и шишек получилось, спасибо за помощь мои бельчата. Мне теперь на всю зиму запасов хватит. А сейчас мне пора надо отнести запасы к себе домой в дупло на высоком дереве. Спасибо вам за помощь. А сейчас я вас превращу обратно в ребяток: Покружились, покружились, в мальчиков и девочек превратились. Были вы бельчата, стали вы ребята!
До свидания.
Воспитатель уносит корзины и возвращается снова:
В: Ой, еле вас нашла, где вы были? Кто к вам приходил? Что вы делали? А что вам понравилось больше всего делать?