Валентина Юденко
Конспект проведения игровой ситуации с детьми второй младшей группы «Кукла Катя в гостях у ребят»
▼ Скачать +Заказ
Конспект проведения игровой ситуации
с детьми 2 младшей группы
Цели:
1. Установление эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю.
2. Побуждать малышей к двигательной активности; совершенствовать движения и выполнять их в соответствии с текстом.
3. Побуждать детей к проговариванию слов и фраз.
Публикация «Конспект проведения игровой ситуации с детьми второй младшей группы „Кукла Катя в гостях у ребят“» размещена в разделах
4. Улучшать психофизическое самочувствие малышей на основе радостных, эмоциональных переживаний; воспитывать активно-положительное, доброжелательное отношение друг к другу, играть рядом.
Ход игровой ситуации:
(Входит кукла Катя)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это к нам пришел? (Кукла здоровается с детьми).
Кукла Катя : Пришла я к вам не с пустыми руками, а принесла вам эти чудные осенние листочки. (Достает из корзинки листочки).
Воспитатель: Давайте рассмотрим, какого цвета листочки у Кати? В какое время года листочки становятся желтыми и красными? (Ответы детей). Правильно. Осенью листочки превращаются из зеленых в желтые, красные, оранжевые и опадают с деревьев на землю.
Кукла Катя : Давайте поиграем с листочками. (Читает стихотворение и бросает листики на пол).
Листик желтый,
Листик красный,
Листья расписные.
Ветер с листьями играет,
Листья с веток обрывает
Листья желтые летят
Прямо под ноги ребят!
Воспитатель:
Осень на дорожке,
Промочила ножки.
Листья подхватила, (дети берут листочки)
В танце закружила, закружила, закружила… (кружатся с ними)
Поднимем вверх листочки
А сейчас положим их под ножки.
Кукла Катя : Здорово у нас получилось!
Воспитатель: Давайте поможем кукле Кате собрать листочки. Красные - в одну корзинку, желтые - в другую.
(Кукла Катя благодарит детей за помощь)
Кукла Катя : Ребята, а я еще одну игру знаю. «Кто в кулачке?».
(Демонстрирует игру)
Кто залез ко мне в кулачок?
Это, может быть, сверчок? (Сжать пальцы в кулак)
Ну-ка, ну-ка, вылезай!
Это пальчик? Ай-ай-ай!
(Выставить вперед большой палец.)
Кукла Катя : А сейчас давайте все вместе попробуем, Показали свои кулачки. Спрятали большой пальчик в кулачок, вот так как у меня.
(Дети повторяют слова и движения за Куклой Катей)
Кукла Катя : Как хорошо мы поиграли с кулачком.
Воспитатель: Катя, в твоем кулачке кто-то спрятался.
Кукла Катя : Это озорник колокольчик, очень хочет, чтобы мы с ним поиграли. Будем с вами гулять, а как услышите колокольчик убегайте на стульчики. И так все идем гулять. (Катя говорит слова)
Дождик - кап, дождик - кап,
То сильней, то тише.
Не стучи, не стучи, не стучи
По крыше.
Непослушный какой,
Подожди не лейся.
Заходи в гости к нам,
И в тепле погрейся…
(Катя звонит в колокольчик, и дети убегают на стульчики (играем 2-3 раза).
Кукла Катя : Очень мне понравилось с вами играть, но пора уходить, меня другие ребята ждут.
Воспитатель: Спасибо тебе Катя за стихи, игры. Приходи еще к нам поиграть. До свидания.