Лучший педагог года

Конспект прогулки в средней группе «Живое и неживое»

Террей Елена
Конспект прогулки в средней группе «Живое и неживое»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект прогулки в средней группе

Тема: «Живое и неживое»

Составитель: Террей Елена Григорьевна МБДОУ "Детский сад №254" г. Барнаул

Цель:Расширить и уточнить знания детей о живой и неживой природе.

Читаем, заучиваем с детьми.

Отгадайте загадки. Определите к живой или неживой природе относится загадка.

- Что видно только ночью? (Звезда, луна)

- Летом греет, зимой холодит? (солнце)

Публикация «Конспект прогулки в средней группе „Живое и неживое“» размещена в разделах

- Без руке, без ног, а бежит? (вода)

- В лесу на одной ножке выросла лепёшка? (гриб)

- Под мостиком виляет хвостиком? (рыба)

- Ползун ползёт, иглы везёт? (ёж)

Наблюдаем, исследуем, познаём.

Посмотрите вокруг и назовите живое, что видите.

Растения живые?

По каким признакам можно доказать, что растение живое?

Что нужно дереву для жизни?

Как можно порадовать дерево? Обидеть?

Ветер быстро двигается – он живой?

Исследовательская деятельность.

Кто готов к зиме?

• Обследовать территорию детского сада, найти растения, которые уже «готовы» к зиме (деревья. кусты)

Играем. Подвижная игра «Берег и река»

Эта игра требует от ребят внимательности. Проводятся две линии на расстоянии примерно в один метр. Между этими линиями река, а по краям берег. Все дети стоят на «берегах». Ведущий подает команду : «Река», и все дети прыгают в «реку». По команде «Берег» все выпрыгивают на «Берег». Ведущий подаёт команды быстро и беспорядочно, чтобы запутать играющих. Если по команде «Берег» кто-то оказался в воде и наоборот, то он выходит из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не определится самый внимательный участник.

Индивидуальная работа.

Дети по очереди передают лист (мяч, называя слова с заданным звуком.

Влево, вправо посмотри

И слова мне назови.

Все слова со звуком «С», «З»

Трудимся.

1. Уборка веранды от листвы и веток.

2. «Рейд безопасности» (Выбираются дежурные по участку. Они следят, с помощью воспитателя, за безопасностью на участке (отслеживание опасных действий другими детьми и беседы с ними)

Публикации по теме:

Конспект НОД в ОО «Познание. Ознакомление с окружающим миром» на тему «Живое — неживое» для второй младшей группыКонспект НОД в ОО «Познание. Ознакомление с окружающим миром» на тему «Живое — неживое» для второй младшей группы НОД «Познание: ознакомление с окружающим миром» во 2 мл группе. Подготовил: Глазкова О. А. Тема: «Живое - неживое». Цель: Сформировать.

Конспект прогулки в средней группе. Наблюдение за калинойКонспект прогулки в средней группе. Наблюдение за калиной Конспект прогулке в средней группе. Наблюдение за калиной Цель: дать детям представления о внешнем виде калины. Ход наблюдения. Воспитатель.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за полынью»Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за полынью» Конспект прогулке в средней группе «Наблюдение за полынью». Цель: познакомить с полынью. Разобрать ее строение, поговорить о пользе.

Конспект прогулки «Наблюдение за одуванчиком» в средней группеКонспект прогулки «Наблюдение за одуванчиком» в средней группе Цель: Формировать знания детей о первых весенних цветах, одуванчиках. Познакомить со строением цветка и его особенностями. Задачи: - уточнить.

Конспект прогулки «Наблюдение за травой» в средней группеКонспект прогулки «Наблюдение за травой» в средней группе Цели: обобщить и углубить представления о весне по существенным признакам сезона; учить устанавливать связь между состоянием живой природы.

Конспект прогулки в средней группе «К первоцветам в гости»Конспект прогулки в средней группе «К первоцветам в гости» Задачи: Учить детей различать и правильно называть первые весенние цветы, выделять характерные особенности, уточнить знания о значении их.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение на огороде»Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение на огороде» b]Цель: [/b]формировать представление об изменениях в природе поздней осенью. Ход наблюдения Привести детей на огород. Вспомнить, что они.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за шмелём»Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за шмелём» Цель прогулки: Расширять знания и представления детей о насекомых, познакомить детей со шмелём, его характерными особенностями, способом.

Конспект прогулки в средней группе «Осенний лес»Конспект прогулки в средней группе «Осенний лес» Цели :расширять представление детей о лесе. Задачи: учить любоваться красотой родной природы, развивать наблюдательность, внимание ;закрепить.

Конспект прогулки в средней группе «У кормушки» Конспект прогулки в средней группе «У кормушки» Цель: 1. Дать детям представления о кормушке для птиц; 2. Развивать наблюдательность, память,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки в средней группе «Живое и неживое»
Опубликовано: 19 ноября 2020 в 19:28
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки в средней группе «Живое и неживое»» (включая файлы) размещена пользователем Террей Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД