Террей Елена
Конспект прогулки в средней группе «Живое и неживое»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект прогулки в средней группе
Тема: «Живое и неживое»
Составитель: Террей Елена Григорьевна МБДОУ "Детский сад №254" г. Барнаул
Цель:Расширить и уточнить знания детей о живой и неживой природе.
Читаем, заучиваем с детьми.
Отгадайте загадки. Определите к живой или неживой природе относится загадка.
- Что видно только ночью? (Звезда, луна)
- Летом греет, зимой холодит? (солнце)
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2020
- Без руке, без ног, а бежит? (вода)
- В лесу на одной ножке выросла лепёшка? (гриб)
- Под мостиком виляет хвостиком? (рыба)
- Ползун ползёт, иглы везёт? (ёж)
Наблюдаем, исследуем, познаём.
Посмотрите вокруг и назовите живое, что видите.
Растения живые?
По каким признакам можно доказать, что растение живое?
Что нужно дереву для жизни?
Как можно порадовать дерево? Обидеть?
Ветер быстро двигается – он живой?
Исследовательская деятельность.
Кто готов к зиме?
• Обследовать территорию детского сада, найти растения, которые уже «готовы» к зиме (деревья. кусты)
Играем. Подвижная игра «Берег и река»
Эта игра требует от ребят внимательности. Проводятся две линии на расстоянии примерно в один метр. Между этими линиями река, а по краям берег. Все дети стоят на «берегах». Ведущий подает команду : «Река», и все дети прыгают в «реку». По команде «Берег» все выпрыгивают на «Берег». Ведущий подаёт команды быстро и беспорядочно, чтобы запутать играющих. Если по команде «Берег» кто-то оказался в воде и наоборот, то он выходит из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не определится самый внимательный участник.
Индивидуальная работа.
Дети по очереди передают лист (мяч, называя слова с заданным звуком.
Влево, вправо посмотри
И слова мне назови.
Все слова со звуком «С», «З»…
Трудимся.
1. Уборка веранды от листвы и веток.
2. «Рейд безопасности» (Выбираются дежурные по участку. Они следят, с помощью воспитателя, за безопасностью на участке (отслеживание опасных действий другими детьми и беседы с ними)