Приложение МААМ

Конспект занятия в средней группе «Зимняя прогулка»

Татьяна Кирьянова
Конспект занятия в средней группе «Зимняя прогулка»
▼ Скачать + Заказать документы

План-конспект занятия (средняя группа) по теме

«Зимняя прогулка»

Программное содержание

1. Продолжать знакомить детей со свойствами снега (холодный, белый, хрустящий)

2. Упражнять в ходьбе широким и мелким шагом, змейкой, по кругу, взявшись за руки, в придумывании движений.

3. Играть, соблюдая правила игры. Выбирать водящего с помощью считалки.

4. Развивать быстроту и ловкость движений, ориентировку в пространстве.

Публикация «Конспект занятия в средней группе „Зимняя прогулка“» размещена в разделах

5. Воспитывать внимание, заботливое отношение к птицам, стремление участвовать в совместной трудовой деятельности.

Выносной материал: кегли, ленточки, лопатки, бубенцы, шапочка снеговика, колпачок.

Ход:

Воспитатель: Как много везде снега! (Предлагает потрогать его руками)

План-конспект занятия «Прогулка зимой» для средней группы

Какой снег?

Дети: Холодный. Делают вывод: руками брать не надо, а рукавицы надевать обязательно. В холодную погоду снег не липкий, он рассыпается. Давайте все походим по снегу. Что вы слышите?

Дети: Снег хрустит под ногами.

Воспитатель вместе с детьми проговаривают : Раз шажок, два шажок, под ногой хрустит снежок.

Воспитатель: Почему хрустит под ногами снег? (Ответы детей)

Вместе делают вывод: Снег состоит из маленьких снежинок, они очень хрупкие. Когда мы наступаем на снег, снежинки ломаются и хрустят.

Воспитатель: Много снега, негде бегать.

На дорожках тоже снег.

Вот, ребята, вам лопаты-

Поработает для всех!

Сегодня мы будем расчищать дорожки к веранде, этим займутся Артём и Данила (инструктаж пользования лопатой)

Дорожку к кормушке расчистит Егор, а остальные ребята пойдут со мной чистить снег на участке. Во время труда воспитатель рассказывает стихи:

Тихо, тихо снег идет,

Белый снег, лохматый.

Мы расчистим снег и лед

Во дворе лопатой.

Воспитатель: Молодцы, все потрудились хорошо, поставим лопатки в снег. А какое очень важное дело нам нужно еще сделать? (подводит детей к кормушке)

Дети: Какое стихотворение мы сочинили для того, чтобы птички быстрее прилетели?Кто расскажет? (воспитатель кладет кусочек хлеба ребенку, тот, протянув руку к кормушке громко говорит:

Птичка, птичка прилетай

И в кормушку залетай,

Вот тебе крошки

На моей ладошке.

Воспитатель помогает положить хлеб в кормушку и говорит: А теперь пришла пора поиграть нам, детвора.

Игра, в которую мы сейчас поиграем, называется, «Ловишка, бери ленту»

Дети встают в круг и с помощью считалки выбирают ловишку.

Раз, два, три, четыре, пять.

Мы решили поиграть

Вдруг ворона прилетела

И тебе водить велела.

Воспитатель всем детям кроме ловишки помогает закладывать цветную ленту за пояс или за ворот.

Ловишка встает в центр круга. По сигналу водящего «Беги!» дети разбегаются по площадке. Ловишка догоняет их, стараясь вытянуть у кого - нибудь ленточку. Лишившийся ленточки временно отходит в сторону. После слов воспитателя: Раз, два, три, в круг скорей беги!» дети собираются в круг. Ловишка подсчитывает количество лент и возвращает их детям. Игра возобновляется с новым ловишкой.

Воспитатель: А теперь по извилистой дорожке гномы и великаны погуляют немножко (Ставит кегли на расстоянии 1 м. отдну от другой. По сигналу «Великаны» дети идут широким шагом. По сигналу «Гномы» дети идут мелким шагом (3 р.)

Воспитатель: Пойдем по кругу друг за другом, эй, ребята, не зевать, что нам Данилка покажет, будем точно выполнять. Ребёнок, чье имя называет ведущий, выходит в середину круга и показывает свое движение.

Дети повторяют (4р.)

Воспитатель: А теперь «Колпачок- снеговичок»

Дети становятся друг за другом. На первого ребенка надевается шапочка снеговика, на последнего колпачок. По сигналу воспитателя «Снеговичок»- дети идут колонной, за снеговиком. На сигнал «Колпачок», дети поворачиваются друг за другом в противоположную сторону и идут за «Колпачком»(4р.)

Воспитатель: А теперь поиграйте кто во что хочет, по вашему желанию.

Индивидуальная работа с Дариной «Перешагни через ледяные кочки»

Публикации по теме:

Конспект занятия «Экологическая прогулка» для детей средней группы общеразвивающей направленности "Экологическая прогулка" для детей средней группы общеразвивающей направленности. Тема: «Здравствуй, ежик» Форма: комбинированная Возрастная.

Интегрированный конспект занятие в младшей группе «Зимняя прогулка»Интегрированный конспект занятие в младшей группе «Зимняя прогулка» Образовательная область: «Физическое развитие», «Познавательное развитие» Цель: Укрепление здоровья. Ознакомление детей с окружающим миром.

Конспект НОД по двигательной активности для детей раннего возраста (с 2 до 3 лет) «Зимняя прогулка»Конспект НОД по двигательной активности для детей раннего возраста (с 2 до 3 лет) «Зимняя прогулка» Интеграция образовательных областей: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Задачи: 1. Учить умению сохранять равновесие.

Конспект занятия «Прогулка на луг» в средней группеКонспект занятия «Прогулка на луг» в средней группе Это занятие я представляла на конкурсе "Воспитатель года", к сожалению фотографировать занятие было нельзя, поэтому фотографий представить.

НОД с детьми средней группы по развитию мелкой моторики «Зимняя прогулка»НОД с детьми средней группы по развитию мелкой моторики «Зимняя прогулка» (на конкурсе «Воспитатель года 2016») Цель: развитие мелкой моторики рук детей посредством игровой и изобразительной деятельности. Задачи:.

Поход выходного дня «Зимняя прогулка» во 2 младшей группе (фотоотчет)Поход выходного дня «Зимняя прогулка» во 2 младшей группе (фотоотчет) (работа с родителями, реализация проекта «В стране Здоровья») Дошкольный возраст – это важный период, когда развиваются двигательные качества.

Спортивное развлечение для детей средней группы «Зимняя прогулка»Спортивное развлечение для детей средней группы «Зимняя прогулка» Задачи: Создать у детей хорошее настроение. В игровой форме развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость. Поддержать.

Зимняя прогулка в младшей группе «Снегири»Зимняя прогулка в младшей группе «Снегири» Тема: «Снегири». Цель: Формировать представление детей о птицах, прилетающих к нам на зимний период. Сформировать желание заботиться о живых.

Зимняя прогулка в старшей группеЗимняя прогулка в старшей группе Программное содержание: - продолжать знакомить с признаками зимы, - закреплять умение наблюдать явления природы и устанавливать простейшие.

Зимняя прогулка в старшей группе «Наблюдение за снегопадом»Зимняя прогулка в старшей группе «Наблюдение за снегопадом» Снегопад, снегопад, длился два часа подряд! Был увидеть каждый рад белый сказочный наряд! И. Миролюбова Цель : закрепление знаний о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «Зимняя прогулка»
Опубликовано: 27 января 2020 в 10:59
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в средней группе «Зимняя прогулка»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Кирьянова (УИ 101061) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД