Людмила Целихова
Конспект прогулки «Осеннее путешествие с малышами»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Организовать путешествие по территории детского сада.
Задачи:
1. Познакомить детей с осенними приметами : дует ветер, листочки желтые и красные летят – это листопад.
2. Развивать речевые навыки детей, желание учить хором читать стихи.
3. Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым в уборке листвы.
Материалы: шапочка медведя, корзиночка, ленточки, бубен, грабли, мешок, тележка.
Публикация «Конспект прогулки „Осеннее путешествие с малышами“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осенние прогулки и наблюдения
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2024
Ход прогулки.
Воспитатель: Дети, мы сегодня отправляемся в путешествие. Посмотрите, какой высокий клен вырос, а на нем золотые листочки висят. Вдруг подул ветерок и листочки полетели.
Дети хором произносят стихотворение:
«Листопад, листопад,
Листья желтые летят.
Под ногами всё шуршат,
Скоро будет голый сад.»
Воспитатель: Предлагаю вам, детишки, побегать по листочкам и собрать букетики.
Проводится игра «Кто соберет самый большой букет из кленовых листочков»
Воспитатель: Пришла пора с листочками поплясать.
Проводится "Пляска с листочками. "
«Покачайся надо мной,
Мой листочек золотой,
Листики дубовые,
Листики кленовые.
Мы за листиком сидим,
Из-за листика глядим.
Листики дубовые,
Листики кленовые.
Вдруг веселый ветерок
Хочет вырвать мой листок.
Листики дубовые,
Листики кленовые.
Мы листочек не дадим,
Пригодится нам самим.
Листики дубовые,
Листики кленовые.»
Воспитатель: Листочки соберем в букет, из них сделаем веночек.
(Воспитатель с помощью ленточек делает веночек из кленовых листьев)
Дети встают в круг. Под звуки бубна бегают по площадке. По сигналу «1-2-3 веночек бери» берут веночек.
Воспитатель: Дети, мы играли, листочки собирали, пора и поработать. Будем листочки сгребать и в мешок складывать.
Около большой сосны появляется «медведь» (ребенок в шапочке медведя с корзинкой).
Проводится инсценировка стихотворения «Мишка косолапый».
Дети хором читают стихотворение
«Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, в корзиночку кладет.
Шишка упала, прямо мишке в лоб,
Мишка рассердился и ногою топ.»
Воспитатель: Мишенька, не сердись. Сядь, отдохни. Мы хотим с тобой поиграть.
Проводится подвижная игра «У медведя во бору». (Повторяется 2 раза, можно выбрать другого «медведя» на повторную игру).
Воспитатель: Дети, а вы знаете, что медведи зимой спят в берлоге. Вот и нашему Мишеньке пора в берлогу, а нам пора отправляться на обед.