Получи документы

Конспект прогулки «Весна» в средней группе

Воронова Галина Андреевна
Конспект прогулки «Весна» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

прогулки на тему : «Весна»

Средней группы группы

Воспитатель ДОУ № 20

г. Липецка

Г. А. Воронова

Липецк-2015 г.

Программные задачи : Развиваем у детей наблюдательность, внимание, память, мышление – во время наблюдения. В подвижных играх развивать реакцию на сигнал, быстроту движений, внимание, ловкость. Учить быть трудолюбивыми. Доставить детям радость от пойманных радужных шаров. В мелкой подвижной игре «Пузырь» - согласовать движения со словами.

Словарь: солнышко, ласковое.

Публикация «Конспект прогулки „Весна“ в средней группе» размещена в разделах

- Дети, какое сейчас время года? (Весна).

- Почему Вы так думаете? (снег растаял, стало теплее).

Протяните свои ладошки к солнышку.

- Чувствуйте, как тепло стало ладошкам? (Да).

А сейчас посмотрите на солнышко:

- Почему Вы щуритесь? (солнце светит).

-Да солнышко яркое, лучистое светит. Оттого и закрываются глазки.

Читаю стихотворение «Весна».

-Солнышко яркое, лучистое, нам весело, давайте веселиться, резвиться, бегать.

- Но вот пошел сильный дождь, и все дети прячьтесь под зонтик ко мне.

Игра «Солнышко и дождик» провожу 2-3 раза.

- А сейчас поиграем в игру «Воробушки и автомобиль».

Всем детям надеваю на голову шапочки с изображением воробушек, а в руки себе беру руль. Все «воробушки» чирикайте, собирайте крошки, пейте водичку, а по моему сигналу «Автомобиль» все дети бегите в свои домики. Игру провожу 2-3 раза. Второй раз руль отдаю более активному ребенку.

- Дети сейчас весна, тает снег, бегут ручьи. Давайте мы с Вами перепрыгнем через ручеек.

Прыгают фронтальным способом (работа над прыжками в длину).

- Молодцы дети никто не намочил обувь.

- Поехали с Вами на паровозике в сосновый лес. Дети цепляйте свои вагончики друг за другом и объезжаем участок.

- Вот и приехали. Смотрите, сколько много шишек лежат на земле! Кто быстрее соберет шишки в корзину, мальчики или девочки?

Игру провожу 2 раза. Каждый раз поощряю детей.

- За то что Вы такие ловкие, внимательные Вам белочка передала «радужные шары».

Пускаю мыльные пузыри, а дети, радуясь, ловят их. Поощряю каждый раз детей.

- Мы с Вами, дети, ловим большие и маленькие пузыри. А сейчас мы надуем с Вами один большой пузырь ( все дети говорят слова: раздувайся пузырь…. и т. д., согласовывая движения со словами,

- Молодцы дети! Какие Вы внимательные, ловкие, трудолюбивые!

-Послушайте дети:

-«Скачут побегайчики – солнечные зайчики.

Мы зовем их – не идут.

Были тут – и нет их тут»

Игра «Поймай солнечного зайчика».

- А сейчас возьмите себе любую игрушку и можете поиграть (свободная игровая деятельность детей под руководством воспитателя).

В конце прогулки дети убирают игрушки и идут с воспитателем в группу.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Пришла весна» В : Доброе утро, ребята! Посмотрите, наше Солнышко заждалось нас и очень хочется поздороваться, согреть вас своим теплом. Давайте с ним.

Конспект НОД в средней группе по аппликации «Весна пришла»Конспект НОД в средней группе по аппликации «Весна пришла» Цель: создать условия для составления сюжетной картины. Задачи Образовательные: -вызвать у детей эмоциональный отклик на весенние проявления.

Конспект НОД в средней группе «Весна» МАУДО «Детский сад №7 СОЛНЫШКО Конспект НОД в средней группе «Весна» Воспитатель:Зайцева Е. М. Г. Кяхта. Интеграция образовательных областей:.

Конспект прогулки «Пришла весна» для детей 3–4 лет Тема: «Пришла весна» Цели: Продолжать знакомить детей с явлениями живой и неживой природы в начале весны, формировать представления о.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за шмелём»Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за шмелём» Цель прогулки: Расширять знания и представления детей о насекомых, познакомить детей со шмелём, его характерными особенностями, способом.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за снегом»Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за снегом» Цель: сформировать представление детей о свойствах снега (он какой – белый, холодный, мокрый, мягкий и т. д.); продолжать формировать представление.

Конспект прогулки в средней группе «Осенний лес»Конспект прогулки в средней группе «Осенний лес» Цели :расширять представление детей о лесе. Задачи: учить любоваться красотой родной природы, развивать наблюдательность, внимание ;закрепить.

Конспект прогулки в средней группе «У кормушки» Конспект прогулки в средней группе «У кормушки» Цель: 1. Дать детям представления о кормушке для птиц; 2. Развивать наблюдательность, память,.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Весна в жизни лесных зверей»Конспект прогулки во второй младшей группе «Весна в жизни лесных зверей» Цель:расширять представления о том, как в лесу оживает жизнь в весеннее время: трогаются в рост деревья, просыпаются животные (медведь,.

Конспект прогулки «Весна. Наблюдение»Конспект прогулки «Весна. Наблюдение» Цели: познакомить детей с характерными особенностями весны; продолжать учить детей определять и выявлять отличительные особенности весны;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки «Весна» в средней группе
Опубликовано: 27 августа 2020 в 13:11
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки «Весна» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Воронова Галина Андреевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД