Воронова Галина Андреевна
Конспект прогулки «Весна» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
прогулки на тему : «Весна»
Средней группы группы
Воспитатель ДОУ № 20
г. Липецка
Г. А. Воронова
Липецк-2015 г.
Программные задачи : Развиваем у детей наблюдательность, внимание, память, мышление – во время наблюдения. В подвижных играх развивать реакцию на сигнал, быстроту движений, внимание, ловкость. Учить быть трудолюбивыми. Доставить детям радость от пойманных радужных шаров. В мелкой подвижной игре «Пузырь» - согласовать движения со словами.
Словарь: солнышко, ласковое.
Публикация «Конспект прогулки „Весна“ в средней группе» размещена в разделах
- Весенние прогулки и наблюдения
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Дети, какое сейчас время года? (Весна).
- Почему Вы так думаете? (снег растаял, стало теплее).
Протяните свои ладошки к солнышку.
- Чувствуйте, как тепло стало ладошкам? (Да).
А сейчас посмотрите на солнышко:
- Почему Вы щуритесь? (солнце светит).
-Да солнышко яркое, лучистое светит. Оттого и закрываются глазки.
Читаю стихотворение «Весна».
-Солнышко яркое, лучистое, нам весело, давайте веселиться, резвиться, бегать.
- Но вот пошел сильный дождь, и все дети прячьтесь под зонтик ко мне.
Игра «Солнышко и дождик» провожу 2-3 раза.
- А сейчас поиграем в игру «Воробушки и автомобиль».
Всем детям надеваю на голову шапочки с изображением воробушек, а в руки себе беру руль. Все «воробушки» чирикайте, собирайте крошки, пейте водичку, а по моему сигналу «Автомобиль» все дети бегите в свои домики. Игру провожу 2-3 раза. Второй раз руль отдаю более активному ребенку.
- Дети сейчас весна, тает снег, бегут ручьи. Давайте мы с Вами перепрыгнем через ручеек.
Прыгают фронтальным способом (работа над прыжками в длину).
- Молодцы дети никто не намочил обувь.
- Поехали с Вами на паровозике в сосновый лес. Дети цепляйте свои вагончики друг за другом и объезжаем участок.
- Вот и приехали. Смотрите, сколько много шишек лежат на земле! Кто быстрее соберет шишки в корзину, мальчики или девочки?
Игру провожу 2 раза. Каждый раз поощряю детей.
- За то что Вы такие ловкие, внимательные Вам белочка передала «радужные шары».
Пускаю мыльные пузыри, а дети, радуясь, ловят их. Поощряю каждый раз детей.
- Мы с Вами, дети, ловим большие и маленькие пузыри. А сейчас мы надуем с Вами один большой пузырь ( все дети говорят слова: раздувайся пузырь…. и т. д., согласовывая движения со словами,
- Молодцы дети! Какие Вы внимательные, ловкие, трудолюбивые!
-Послушайте дети:
-«Скачут побегайчики – солнечные зайчики.
Мы зовем их – не идут.
Были тут – и нет их тут»
Игра «Поймай солнечного зайчика».
- А сейчас возьмите себе любую игрушку и можете поиграть (свободная игровая деятельность детей под руководством воспитателя).
В конце прогулки дети убирают игрушки и идут с воспитателем в группу.