Светлана Вьюнова
«Весенняя прогулка». Конспект занятия для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
МКДОУ «Детский сад «Радуга»
Суджанский район с. Заолешенка
Конспект
проведения прогулки во второй младшей группе
по теме: «Весенняя прогулка».
Воспитатель:
Вьюнова Светлана Викторовна
2018 г.
Цель: закреплять у детей конкретные представления о сезонных изменениях в
природе. Развивать познавательный интерес, мышление и физические
качества. Воспитывать любовь к труду. Формировать бережное отношение
к природе.
Публикация «„Весенняя прогулка“, Конспект занятия для детей 3–4 лет» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
Образовательные задачи: Расширить представление детей о весне. Продолжать
изучать с детьми сезонные изменения в природе, которые происходят весной.
Воспитательные задачи: Воспитывать активную любознательность, любовь к
к природе, наблюдательность, желание разобраться в явлениях природы,
понять их суть.
Развивающие задачи: Воспитывать интерес к явлениям живой природы и родному
краю.
Интеграция образовательных областей: Познавательное, социально - коммуника-
тивное, физическое, художественно эстетическое, речевое развитие.
Ход прогулки:
Дети построены парами, идем вокруг детского сада:
- Какое сейчас время года?
- Что происходит веной в природе?
Проходим мимо молодых берё зок:
-Какие деревья растут у нас в саду?
- Как вы узнали, что это берёзы? (Белые стволы с чёрными пятнами)
- Под берёзами в зелёной траве растут какие цветы? (Одуванчики)
Предложить детям вспомнить и рассказать стихотворение «Одуванчик»
Носит одуванчик жёлтый сарафанчик,
Подрастёт – нарядится в беленькое платьице
Лёгкое, воздушное, ветерку послушное.
- А сейчас давайте закроем глазки и послушаем, что мы услышим?
(Шелест листочков, пение птиц, шум машин, детский крик.)
- Ребята, давайте посмотрим, как подросло на нашем огороде то, что мы с вами выращивали зимой на подоконнике?
Спрашиваю детей. Что растёт на нашем огороде?
- А как называются цветы, которые цветут на цветнике? (тюльпаны)
-А какие кустарники у нас цветут? (Сирень)
- Ребята, зимой на подоконнике мы вырастили с вами не только овощи, но и цветы. Пришло время высадить их на наш цветник. Мне понадобится ваша помощь, вы готовы мне помочь?
- Теперь надо полить цветы
- И разровнять комочки земли.
- Вот и готов наш цветник. Мы с вами хорошо потрудились.
- А теперь пойдём дальше. Вот перед амии на дорожке пробегаю муравьи, давайте посмотрим, как они трудятся. Мы с вами большие, а муравьи вон какие маленькие. А маленьких большие не должны обижать и поэтому мы пойдём осторожно, будем смотреть под ноги, чтобы не наступить на муравьёв.
- Вот мы с вами пришли на нашу площадку и давай те поиграем с вами в игру «Волк и зайцы»?Только нам надо сначала посчитать, кто будет волком.
Считалочка: «Раз, два, три, четыре, пять
Будем мы сейчас играть,
К нам сорока прилетела
И тебе водить велела.»
Проводится игра «Волк и зайцы»
Вышли зайки скок-скок-скок
На зелёный на лужок
Травку щиплют, кушают,
Осторожно слушают
Не идёт ли волк?
- Волк идёт!
Игра проводится 5-6 раз.
Предлагаю детям построить в песке домики для зайчиков.
Самостоятельные игры детей на каруселях.
- А сейчас давайте пройдём по нашей площадке и посмотрим, нет ли мусора на ней?
Предлагаю детям собрать в ведёрочко бумажки, палочки, камешки….
Строимся парами и уходим в группу.