Елена Антипова
Конспект прогулки «Поздняя весна. Зима. Снег» с детьми младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект проведения прогулки в младшей группе
Прогулка «Поздняя весна, Зима Снег».
Подготовила Антипова Е. Ю.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №14 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Красногвардейского района Санкт-Петербурга 2018г. г.
Подготовка к прогулке (Беседа – для того чтобы дети были спокойны, одевание)
Публикация «Конспект прогулки „Поздняя весна, Зима, Снег“ с детьми младшей группы» размещена в разделах
- Весенние прогулки и наблюдения
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Зима
- Зима. Зимние прогулки и наблюдения
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2018
Цель: формировать режим дня (соблюдение расписания, обеспечить своевременный сбор на прогулку всех детей; сформировать правильную последовательность при одевании, развивать речь детей (закреплять название предметов одежды, действий – ОБУВЬ-ОБУВАТЬ, ОДЕЖДУ - НАДЕВАТЬ). Развивать мелкую моторику (шнурки, липучки, молнии, пуговки, логику (право-лево – ботинки, сапоги, перчатки, кроссовки ит. п.)
Проведение:
Перед выходом в раздевалку напоминаю детям посетить туалет. Затем беру детей и мы вместе выходим в раздевалку. Дети которые способны сами одеваться, помогают воспитателю и помощнику воспитателя одеться и обуться (в прохладное или в холодное время года верхнюю одежду надеваем в последнюю очередь, что бы дети не вспотели) Выходим на прогулку…
Прогулка.
Самостоятельная двигательноя игровая деятельность
Внести Инвентарь в зависимости от погоды (или сезона)
Подвижные игры: «Поймай снежинку», «Слепи снежок», «Пустим кораблик», опять таки сезон!
Цель: развитие ловкости, прыгучести, умения играть со снегом и со сверстниками.
Познавательно-исследовательская деятельность
Наблюдение за снегопадом, показать как кружатся снежинки в воздухе, зрительные (как снежинки переливаются на солнце (размеры и формы снежинок, умение слушать звуки: машин, трамвая, лай собак и т. п.
Исследуем свойства снега : белого цвета, холодный, из снега можно лепить (пирожки, куличики, тортики) только для куклы (понарошку). Правило: снег есть нельзя.
Подвижная игра «Снежный салют»
Если снег рассыпчатый, дети набирают снег на лопатку и подбрасывают вверх, остальные кричат «Ура!»
Цель: развивать координацию движений, умение находить радость и радоваться вместе, совместная деятельность (лепка снеговика, стройка крепости ит. п.)
Организованная физкультурная разминка
«Зайка»
Зайке холодно сидеть,
Нужно лапочки погреть.
Лапки вверх, лапки вниз.
На носочках подтянись,
Лапки ставим на бочок,
На носочках скок-скок-скок.
А затем вприсядку,
Чтоб не мёрзли лапки.
Прыгать заинька горазд,
Он подпрыгнул десять раз.
(Движения выполняются по ходу текста стихотворения)
Возвращение с прогулки (раздевание).
Цель: обеспечить своевременный приход с прогулки, формировать культурно-гигиенические навыки раздевания (аккуратно складывать вещи и класть их в шкаф, не толкаться возле шкафчиков, не класть мокрые руковички, перчатки, шарфики, шапочки ит. п., развивать речь (закрепить названия предметов одежды, действий).
Итог:
Всех детей при входе в садик прошу вытирать ноги (показываю, как это нужно делать)
Беседа с детьми (гигиена, после прогулки обязательно мыть руки, поход в туалет (по желанию)