Евгения
Конспект проектной деятельности по лепке «Веселый улитка» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением
Деятельности по физическому развитию детей №8 «Зоряночка»
«Утверждаю»
Заведующий МБДОУ д/с №8
«Зоряночка»
___ С. Ю. Месикова
«___» ___ 2020г.
Конспект проектной деятельности по лепке
На тему: «Веселый улитка»
Группа раннего возроста№1
Воспитатель:
Шенгелиа Е. В
Публикация «Конспект проектной деятельности по лепке „Веселый улитка“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Конспекты
- Лепка. Проекты
- Младшая группа
- Проекты, проектная деятельность
- Улитка. Лепка, пластилин
- Улитка. Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2020
г. Ессентуки, 2020 г.
Цель: формировать умение создавать поделки из природного материала (каштаны); отработать умение соединять части поделки при помощи пластилина; улучшить мелкую моторику.
Задачи:
• сформировать представления детей о жизни улиток, их внешнем виде, месте обитания, особенностях поведения, питания.
• развивать наблюдательность, внимание, мышление, память, мелкую моторику, связную речь детей.
• воспитывать интерес к лепке, любознательность.
Предварительная работа: беседы о насекомых, наблюдения на прогулке за улитками, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстрации про улиток.
Материалы и оборудование: пластилин, каштаны, доска для лепки, ножечек пластмассовый, салфетки.
Ход занятия
Воспитатель: Добрый день, ребята! Сегодня мы с вами будем лепить. А чтобы узнать, что мы будем лепить, я предлагаю вам отгадать загадку:
Ползу я по дорожке
Дом, голова и рожки.
Рожки не бодаются.
Затронешь и скрываются.
Дети: Улитка!
Воспитатель: Молодцы, ребята! Угадали. Сегодня мы с вами будем лепить улитку.
Педагог показывает детям улитку, они вместе рассматривают ее и выделяют
Особенности улитки : домик на спинке и рожки, что она медленно двигается.
Воспитатель: Улитка - травоядное животное. Травоядная — значит та, которая питается травой и другими растениями. Улитка поедает зеленую листву разных растений, листья капусты и грибы. Если мы потревожим улитку, то она скроется в раковине. У улитки есть рожки-усики — это ее глаза. Посмотрите как улитка передвигается. Быстро или медленно? Действительно, улитка движется очень медленно.
Давайте и мы с вами станем улитками и поиграем немого.
Пальчиковая игра "Улитка"
Улитка, улитка (сжимаем кулачок, оттопыриваем большой палец)
Покажи рога (показать "рожки")
Дам тебе, улитка, я пирога (обнять кулачок ладошкой)
Дам тебе лепёшки (сложить ручки "лодочкой") -
Высуни рожки (показать над головой рожки) .
Воспитатель: Ребята нашей улитке скучно, у нее нет друзей. Давайте слепим ей друзей!
Педагог показывает образец и объясняет приемы лепки.
Воспитатель: Берем пластилин. Раскатываем столбик между ладонями, толстый, а один конец зауживаем – это хвостик. Теперь берем каштан – это будет домик – панцирь. В готовую голову улитки втыкаем рожки.
Воспитатель: Ой, какие вы молодцы, ребята! А теперь давайте познакомим нашу улитку с друзьями.
У кого получилась самая большая улитка
…маленькая
…глазастая
…у кого самый большой домик
Вам понравилось наше занятие? Думаю нашей улитки тоже! Спасибо!
Итог: смогли развить наблюдательность, внимание, мышление, память, мелкую моторику, связную речь детей.