Получи документы

Конспект занятия «Правила дорожного движения»

надежда волкова
Конспект занятия «Правила дорожного движения»

Конспект ПДД

«Пешеходный переход»

Предлагаю вспомнить правила дорожного движения

Игровая ситуация: «Вопрос - ответ»

1. По дороге кто идет? (пешеход)

2. Кто машину ведет? (водитель)

3. Сколько «глаз» у светофора? (три)

4. Если красный «глаз» горит, то о чем он говорит? (Стой и жди)

5. Если желтый «глаз» горит, то о чем он говорит? (Подожди)

6. Если зеленый «глаз» горит, то о чем он говорит? (Можете идти)

7. У людей ножки идут по пешеходной (Дорожке)

Публикация «Конспект занятия „Правила дорожного движения“» размещена в разделах

Воспитатель: Дети, а вы знаете, что светофоры не везде стоят, где надо перейти дорогу? Что же делать людям? (Ответы детей).

Воспитатель: Правильно, полицейские придумали правила, как переходить проезжую часть дороги. Люди, которые ходят пешком называются – пешеходами, а место, где пешеходам разрешается переходить дорогу называется «пешеходный переход». «Пешеходный переход» обозначается «зеброй» и специальным дорожным знаком. (Воспитатель показывает детям «зебру» и знак «пешеходный переход»).

Воспитатель: И если около пешеходного перехода нет светофора, не беда. Для того, чтобы перейти улицу, надо посмотреть налево, если нет машин дойти до разделительной полосы, а затем посмотреть направо, и если нет машин перейти улицу до конца.

Зебра.

На сказочной поляне в густом сказочном лесу собрались все звери и птицы. Все наперебой рассказывали, как они провели день. Воробей летал в город и видел чудище с тремя глазами: красным, жёлтым и зелёным. Чудище висело прямо в воздухе и постоянно кому-то подмигивало.

Всезнайка-Сорока объяснила, что это светофор, он указывает машинам, когда и куда надо ехать. Долго еще звери и птицы слушали других «горожан». Но больше всех их удивила Зебра, которая заявила, что по ней сегодня хотели ходить дети. Как это, ходить? Оказывается, очутившись в самом людном месте города, она услышала, как женщина говорила толпе малышей: «Переходим дорогу по «зебре». Наша Зебра испугалась и убежала. Так и не увидела, что дети перешли дорогу в том месте, где асфальт был разлинован белыми полосками, такими, как у зебры на всем теле.

Но Мудрая Сова рассказала испуганной Зебре о пешеходном переходе и правилах пересечения проезжей части дороги и перекрёстков.

Да, многие были удивлены происходящим в городе и заинтересовались правилами, о которых рассказывала Мудрая Сова. С тех пор лесные жители изучают правила движения и советуют всем строго соблюдать их.

Физкультминутка «Дорожная».

(читаем стихотворение и выполняем соответствующие движения)

- Раз, два, три, четыре, пять

- Будем вместе мы шагать (шагают,

- Пришли мы все к дороге, машин там очень много (останавливаются)

- Сперва смотри налево, потом смотри на право (повороты головой,

- И если путь свободен, и светофор зеленый и зебра впереди,

- То смело ты спокойно дорогу перейди (шагают)

Воспитатель:

- Давайте проверим, как вы запомнили сигналы светофора, и поиграем в «Отгадки».

Отвечать на вопросы воспитателя нужно быстро:

1. Сколько сигналов у светофора?

2. Можно ли переходить улицу на желтый сигнал светофора?

3. Что означает красный сигнал светофора?

4. При каком сигнале можно переходить улицу?

- Молодцы, ребята, хорошо запомнили правила дорожного движения и правила поведения на улице. Всё это вам поможет стать примерными пешеходами. Будьте внимательны на дорогах и улицах города.

Выучим:

Здесь наземный переход,

Люди ходят без забот

Вы машины не спешите

Пешехода пропусти

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Правила дорожного движения»Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Правила дорожного движения» .

Конспект занятия по правилам дорожного движения в подготовительной группе «Правила дорожного движения»Конспект занятия по правилам дорожного движения в подготовительной группе «Правила дорожного движения» Задача : - дрессировать ребят верно именовать составляющие дороги; -познакомить с правилом перемещения по обочине дороги; -закреплять познания.

Конспект занятия «Правила дорожного движения» для детей 6–7 летКонспект занятия «Правила дорожного движения» для детей 6–7 лет Тема: «Правила дорожного движения» Цель: Создать благоприятную комфортную среду для закрепления правил дорожного движения. Задачи: 1. Вырабатывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Правила дорожного движения»
Опубликовано: 10 июля 2024 в 11:16
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Правила дорожного движения»» (включая файлы) размещена пользователем надежда волкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 июля. День Нептуна. Передвижка «Правила поведения на воде для детей»

15 июля — это середина лета или по-морскому, экватор. А значит, самое время отметить праздник повелителя морей и океанов, грозного Нептуна. 

12 июля. День косоворотки. Передвижка «Русская рубаха — косоворотка»

 В 2019 году общественные организации России выступили с инициативой празднования Дня косоворотки. Этот праздник призван продвигать положительный образ русской культуры — как в России, так и за...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД