Ирина Спиридонова
Конспект познавательного занятия для детей дошкольного возраста «Спор ежиков в Фиолетовом лесу»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие логического мышления, внимания, воображения, продолжать изучения счета.
Задачи: - Закреплять знания о понятиях «больше», «меньше»;
- закреплять умение определять направление движения;
-обогащать словарный запас детей «вежливыми» словами.
Оборудование, материал: развивающая предметно-пространственная среда «Фиолетовый лес», ежики (большая и маленькая, набор листьев маленького размера красного и большого размера желтого цветов, змея, птица.
Публикация «Конспект познавательного занятия для детей дошкольного возраста „Спор ежиков в Фиолетовом лесу“» размещена в разделах
- Воскобович, В.В. Игры, развивающие пособия, занятия
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Технология «Фиолетовый лес» (Воскобович)
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2022
Ход работы:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. В фиолетовом лесу на полянку вышли два ежика большой и маленький. И решили они поспорить, у кого больше листочков поместиться на спинке. Насобирали они листочков и начали сравнивать.
Воспитатель: Сколько листочков уместилось на спинке маленького ежика (ответ детей- три больших, а у большого (ответ детей- пять?
Воспитатель: У кого же больше листочков уместилось на спинке? У кого меньше? На сколько? (ответ детей)
Воспитатель: Расстроился меленький ежик, что у него так мало листочков. Ребята давайте развеселим маленького ежика и позовем его друзей змею и птичку.
Воспитатель: Решили четыре друга отыскать в Фиолетовом лесу волшебные слова. Каждый побежал в свою сторону.
Воспитатель: Кто в какую сторону начал движение? (ответ детей- большой ежик влево, маленький ежик вправо, птица вверх и змея низ)
Воспитатель: Прошло много времени, уставшие они вернулись обратно. Кто с какой стороны пришел? (ответ детей) Кто к какую сторону смотрит, возвращаясь обратно? (ответ детей)
Воспитатель: Друзья так и не нашли волшебные слова, ребята давайте им поможем и развеселим их. Назовите волшебные и добрые слова (дети называют).
Воспитатель: Обрадовались друзья вашим добрым словам и в хорошем настроении пошли дальше гулять по лесу.