Марина Брылунова
Конспект совместной деятельности «Театральная мастерская по изготовлению атрибутов для театрализованной постановки «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по сотрудничеству.
Выполнила воспитатель МАДОУ
«ЦРР- Детский сад № 210» г. Перми
Брылунова Марина Николаевна
Тема: атрибуты для театральной постановки «Колобок».
Публикация «Конспект совместной деятельности „Театральная мастерская по изготовлению атрибутов для театрализованной постановки „Колобок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- «Колобок». Театрализация, спектакли, инсценировки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2024
Цель: изготовление атрибутов для театрализованной постановки «Колобок».
Задачи:
• упражнять в создании атрибутов для театра (маски, дом, деревья);
• продолжать развитие умения осуществления целостного трудового
процесса (от цели к результату);
• закреплять навыки коммуникативного поведения;
• воспитывать уважительное отношение к партнеру по деятельности :
договариваться о предстоящей работе: распределить объем работы; обсудить, способ и последовательность действий и прийти к общему решению с помощью лидера группы.
Оборудование: цветной картон разного размера, цветная бумага, клей, кисточки, краски (гуашь, акварель, цветные карандаши, фломастеры, баночки для воды, столы, стулья, ножницы, цветные нитки (резинки).
Ход совместной деятельности:
1. Организационный момент:
Ребята мы с вами часто ходим на театральные представления в наш музыкальный зал.
А вы видели там ребятишек из младше группы нашего сада?
Я предлагаю вам, подготовить и показать театральное представление для самых маленьких детей. Им же тоже хочется увидеть театр.
Вы согласны?
С чего начать подготовку?
Молодцы ребята, все верно. Нам нужно выбрать сказку, выучить роли и подготовить атрибуты и костюмы.
Давайте вспомним какие сказки мы читали, когда были маленькими.
И какую же сказку мы будем показывать ребятам? (Колобок)
Сказку мы выбрали, роли мы распределим чуть позже, и вы получите слова.
Но у нас есть не все атрибуты, не хватает масок животных, нет дома, где жили дед и баба, и нет деревьев для леса, куда укатился колобок. Что нам с этим делать?
Все правильно, мы можем это изготовить самостоятельно. Сейчас я вам
предлагаю поделиться на 3 группы, одна будет делать дом, втора маскиживотных, третья деревья и кустарники для леса. Дети распределяются на три подгруппы,
2. Основной этап:
На трех столах лежит оборудование и материалы для изготовления атрибутов. Команды сядьте рядышком, и давайте вспомним, как нужно работать в команде (рассматривание схем и алгоритмы) :
в команде все равны;
внимательно слушай задание;
советуйся с каждым членом команды;
сам делай, а партнера выручай.
Конкретизация групповой цели.
Что мы будем делать в команде?
Ребята вам сейчас нужно договориться кто и что будет делать у вас в подгруппе, так как есть определенные правила, кто-то будет рисовать, кто-то будет вырезать, а кто-то будет клеить.
Давайте вспомним правила. (не мешать друг другу, договариваться,
помогать если попросили помощи, и не забывать, что у нас общая цель- подготовить атрибуты для театра).
Дети обсуждают и распределяют роли в подгруппе, приступают к изготовлению.
Планирование предстоящей деятельности, распределение материала, действий: как мы будем делать, маски (дом, кустарники, деревья? Рассказывайте по схеме, что мы будем делать. Объясняют последовательность действии.
нам нужно для работы (перечисляют);
кто будет вырезать маски;
раскрашивать маски и т. д.
Проговаривание индивидуальной цели:
Договариваются в команде кто какие действия будет выполнять.
Осуществление деятельности :
Выполняют работу.
3. Заключительный этап:
Оценка результата, рефлексия
Ребята приносят свои работы педагогу, рассказывают кто какую часть работы выполнял. Рассказывают, понравилось ли работать, в команде.