Папки-передвижки

Конспект совместной деятельности «Театральная мастерская по изготовлению атрибутов для театрализованной постановки «Колобок»

Марина Брылунова
Конспект совместной деятельности «Театральная мастерская по изготовлению атрибутов для театрализованной постановки «Колобок»

Конспект занятия по сотрудничеству.

«Театральная мастерская»

Выполнила воспитатель МАДОУ

«ЦРР- Детский сад № 210» г. Перми

Брылунова Марина Николаевна

Тема: атрибуты для театральной постановки «Колобок».

Публикация «Конспект совместной деятельности „Театральная мастерская по изготовлению атрибутов для театрализованной постановки „Колобок“» размещена в разделах

Цель: изготовление атрибутов для театрализованной постановки «Колобок».

Задачи:

• упражнять в создании атрибутов для театра (маски, дом, деревья);

• продолжать развитие умения осуществления целостного трудового

процесса (от цели к результату);

• закреплять навыки коммуникативного поведения;

• воспитывать уважительное отношение к партнеру по деятельности :

договариваться о предстоящей работе: распределить объем работы; обсудить, способ и последовательность действий и прийти к общему решению с помощью лидера группы.

Оборудование: цветной картон разного размера, цветная бумага, клей, кисточки, краски (гуашь, акварель, цветные карандаши, фломастеры, баночки для воды, столы, стулья, ножницы, цветные нитки (резинки).

Ход совместной деятельности:

1. Организационный момент:

Ребята мы с вами часто ходим на театральные представления в наш музыкальный зал.

А вы видели там ребятишек из младше группы нашего сада?

Я предлагаю вам, подготовить и показать театральное представление для самых маленьких детей. Им же тоже хочется увидеть театр.

Вы согласны?

С чего начать подготовку?

Молодцы ребята, все верно. Нам нужно выбрать сказку, выучить роли и подготовить атрибуты и костюмы.

Давайте вспомним какие сказки мы читали, когда были маленькими.

И какую же сказку мы будем показывать ребятам? (Колобок)

Сказку мы выбрали, роли мы распределим чуть позже, и вы получите слова.

Но у нас есть не все атрибуты, не хватает масок животных, нет дома, где жили дед и баба, и нет деревьев для леса, куда укатился колобок. Что нам с этим делать?

Все правильно, мы можем это изготовить самостоятельно. Сейчас я вам

предлагаю поделиться на 3 группы, одна будет делать дом, втора маскиживотных, третья деревья и кустарники для леса. Дети распределяются на три подгруппы,

2. Основной этап:

На трех столах лежит оборудование и материалы для изготовления атрибутов. Команды сядьте рядышком, и давайте вспомним, как нужно работать в команде (рассматривание схем и алгоритмы) :

в команде все равны;

внимательно слушай задание;

советуйся с каждым членом команды;

сам делай, а партнера выручай.

Конкретизация групповой цели.

Что мы будем делать в команде?

Ребята вам сейчас нужно договориться кто и что будет делать у вас в подгруппе, так как есть определенные правила, кто-то будет рисовать, кто-то будет вырезать, а кто-то будет клеить.

Давайте вспомним правила. (не мешать друг другу, договариваться,

помогать если попросили помощи, и не забывать, что у нас общая цель- подготовить атрибуты для театра).

Дети обсуждают и распределяют роли в подгруппе, приступают к изготовлению.

Планирование предстоящей деятельности, распределение материала, действий: как мы будем делать, маски (дом, кустарники, деревья? Рассказывайте по схеме, что мы будем делать. Объясняют последовательность действии.

нам нужно для работы (перечисляют);

кто будет вырезать маски;

раскрашивать маски и т. д.

Проговаривание индивидуальной цели:

Договариваются в команде кто какие действия будет выполнять.

Осуществление деятельности :

Выполняют работу.

3. Заключительный этап:

Оценка результата, рефлексия

Ребята приносят свои работы педагогу, рассказывают кто какую часть работы выполнял. Рассказывают, понравилось ли работать, в команде.

Публикации по теме:

Фотоотчет о театрализованной деятельности группы «Сказка «Колобок»Фотоотчет о театрализованной деятельности группы «Сказка «Колобок» Театрализованная деятельность дошкольников имеет много направлений: с ее помощью мы развиваем речь, эмоциональную сферу, эстетические.

Фотоотчет музыкальной театрализованной постановки по сказке «Колобок» с детьми младшего дошкольного возрастаФотоотчет музыкальной театрализованной постановки по сказке «Колобок» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: Создание условий для формирования у детей умения, отражать игровые действия, имитировать и инсценировать действия персонажей. Задачи:.

Фотоотчет о совместной деятельности родителей и детей по подготовке атрибутов к игре «Кафе»Фотоотчет о совместной деятельности родителей и детей по подготовке атрибутов к игре «Кафе» Уважаемые коллеги! Приглашаю вас на выставку атрибутов, которые были сделаны руками родителей и их детей. На протяжении многих лет работы.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Театральная мастерская» в подготовительной группеКонспект непосредственной образовательной деятельности «Театральная мастерская» в подготовительной группе Конспект непосредственной образовательной деятельности По художественному творчеству (ручной труд) В подготовительной группе №6 «Улыбка».

Конспект совместной образовательной деятельности взрослых и детей «Мастерская Самоделкина»Конспект совместной образовательной деятельности взрослых и детей «Мастерская Самоделкина» Цель: Вовлечение родителей и детей в совместную образовательную деятельность «Мастерская Самоделкина» Задачи: 1. Учить изготавливать кошку.

Конспект совместной театрализованной деятельности по сказке «По щучьему велению» в старшей логопедической группеКонспект совместной театрализованной деятельности по сказке «По щучьему велению» в старшей логопедической группе Занятие проводится с группой детей 10 человек. Цель: 1. Развивать устойчивый интерес к театрально игровой деятельности. 2. Добиваться свободного.

Конспект театрализованной постановки по мотивам сказки В. В. Бианки «Лесной колобок — колючий бок» Цель:В занимательной форме закрепить умение выражать эмоции перед публикой, понимать и уметь показать главную мысль происходящего действия.

Конспект занятия по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности «Колобок» во второй младшей группе по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности в средней группе по сказке «Колобок». Цель: способствоватьразвитию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности «Театральная мастерская по изготовлению атрибутов для театрализованной постановки «Колобок»
Опубликовано: 6 ноября 2024 в 15:05
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности «Театральная мастерская по изготовлению атрибутов для театрализованной постановки «Колобок»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Брылунова (УИ 369331) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных