Филиппова нина
Конспект занятия по сенсорике «Веселый вертолет»
▼ Скачать +Заказ
Конспект по сенсорике «Веселый вертолет»
Цель: Учить различать предметы по величине, называть один много и выбирать их по словесному указанию.
Задачи:
-расширять представления о воздушном транспорте,
-активизировать словарь по теме «Воздушный транспорт»;
-развивать зрительное внимание, восприятие и мышление;
-воспитывать навыки сотрудничества, взаимодействия, доброжелательности
Материалы: иллюстрации по теме, пазлы вертолет
Публикация «Конспект занятия по сенсорике „Веселый вертолет“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
Ход занятия:
Воспитатель:
- О чём мы будем сегодня говорить, вы должны угадать сами. Слушайте загадки:
Зажужу, застрекочу, Заверчу и закружу.
В небеса улечу, Всех вас прокачу.
(Вертолёт.)
- А где летает вертолет? (В воздухе)
-А из каких частей состоит вертолёт. Кто мне покажет кабину? хвост? винт? колёса? иллюминаторы? дверь?
- Какого цвета вертолет? (Синий)
-Как мы назовем человека, который управляет вертолетом? (Пилот)
-Как мы назовем с вами команду лётчиков? (Экипаж)
-Почему же этот вид транспорта получил название "воздушный"? (Летает)
-Что делает воздушный транспорт? (Перевозит пассажиров и различные грузы)
-Откуда улетают самолёты? (Аэропорт)
Воспитатель:
-Давайте отдохнём и проведём физкультминутку.
«Вертолеты»
Вертолеты загудели, (ручки складываем в замочек, а большими пальчиками выполняем круговые движения "заводим двигатель")
Вертолеты полетели, (руки в стороны, поочередно выполняем наклоны вправо-влево)
На площадку они сели (присесть и положить ручки на колени)
А потом мы снова полетели (руки в стороны)
Воспитатель:
- А сейчас давайте посмотрим на площадке наших вертолетов.
- Покажите большой вертолет.
- Теперь маленький.
- Сколько больших вертолетов? (Один)
- Сколько маленьких вертолетов? (Много)
- Давайте вертолеты разберем о цвету.
- Молодцы.
- Воспитатель:
-А теперь проведё м подвижную игру: «Летает - не летает». Я буду называть различные предметы, если слово обозначает летающий предмет, вы должны «махать крыльями», если предмет не летает – спокойно стоять. Например: стрекоза – все «машут крыльями», книга – все стоят.
Воспитатель:
- Что нового вы узнали?
- Какой воздушный транспорт прилетал? (Вертолет)
-Какие части у вертолета есть? (кабина, хвост, винт, колёса, иллюминаторы, дверь.)
-Где летает вертолет? (В воздухе)
- Молодцы!