Ольга Соболева
Конспект по рисованию в первой младшей группе «Нарисуй пушистый снег»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по рисованию в первой младшей группе
Тема: «Нарисуй пушистый снег»
Программное содержание: закреплять навыки рисования красками при помощи пальцев; уточнять и закреплять знания цветов; развивать память, внимание, воображение ; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
Оборудование: комочки из ваты, белая гуашь, салфетки, листы бумаги, кукла Маша.
Словарная работа: снег, снежинка.
Публикация «Конспект по рисованию в первой младшей группе „Нарисуй пушистый снег“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Техника выполнения: рисование пальчиками.
Ход НОД
1. Организационное начало. Сюрпризный момент
Тук- тук! Кто-то пришёл к нам в гости. Ребята, посмотрите, кто это (кукла)Как её зовут? (Маша)Ребята,а что у Маши на головке (шапка)Зачем Маша одела шапку (на улице холодно, зима) Правильно, Маша одела шапку, чтобы не замёрзнуть,ведь на улице зима. Стало холодно, солнышко не греет, дует холодный ветер, птицы улетели в тёплые края. Посмотрите, в чём ещё одета Машенька (шубка, штаны, сапожки) Ребята, а какую одежду вы одеваете, когда собираетесь на улицу (теплую, чтобы не замёрзнуть. Дети перечисляют одежду)Молодцы, нужно тепло одеваться,когда собираетесь на улицу, чтобы не замёрзнуть и не заболеть.
2. Игра «Комочки снега»
Ребята, кукла Маша принесла нам коробочку. Давайте,посмотрим, что в ней. Это снежные комочки. Посмотрите,какие они белые, лёгкие. С ними можно поиграть. Возьмите по одному комочку, положите на ладонь и подуйте, вот так (воспитатель показывает пример). (Дети дуют на свои комочки, а воспитатель читает стихотворение.)
Белый снег пушистый
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится
3. Предварительная работа.
Ребята, давайте сегодня нарисуем снег. Много-много снега. А какого цвета будем рисовать снежок (белого) Покажите мне свой указательный пальчик. Этим пальчиком мы сейчас будем рисовать падающий снег. Он падает на землю со снежного облака,а на земле от этого появляются пушистые сугробы.
4 Выполнение работы.
Садитесь за столы. Перед вами лежат листочки,на которых вы будете рисовать снежинки,и краска белого цвета. Посмотрите как я буду рисовать снежок. Указательный пальчик опускаю в краску, затем пальчик прислоняю к листу бумаги (Воспитатель показывает образец выполнения работы)А теперь попробуйте вы нарисовать снежок. Указательный пальчик, обмакните в краске и нарисуйте первый снежок. Давайте нарисуем много –много снега. (Во время рисования воспитатель оказывает индивидуальную помощь, помогает распределить снежинки по всей поверхности листа6»посмотри, здесь много снежинок, а здесь нет, нарисуй снежок и здесь).
5. Заключительная часть. Подведение итога.
Ребята, я вижу, уже все нарисовали. Вытираем пальчик салфеткой и с рисунками подходим ко мне. Какие красивые у вас получились рисунки
(Дети подают свои работы, рассматривают рисунки, воспитатель читает стихотворение)
Ребята, посмотрите, какой замечательный снегопад у нас получился.
На полянку, на лужок
Тихо падает снежок
Собралися мы в кружок
Закружились как снежок.
А сейчас, давайте покружимся как белые снежинки. Молодцы! Мы сегодня с вами поговорили о зиме, хорошо поиграли, нарисовали красивые снежинки,а сейчас давайте попрощаемся с куклой Машей.