Ангелина Басова
Конспект занятия по рисованию восковыми мелками в первой младшей группе «Выглянуло солнышко»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить детей рисовать восковыми мелками солнышко.
Задачи:
Образовательные:
1. Познакомить детей с содержанием стихотворения "Солнышко"А. Барто.
2. Объяснить содержание данного стихотворения.
3. Закрепить знание жёлтого цвета.
4. Учить держать мелок в правой руке, раскрашивать круг.
Развивающие:
1. Пополнять словарный запас детей словами: солнышко, лучистое, светит, лучики, сбоку, вверху, внизу.
Темочки:
- Восковые мелки. Рисование
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование восковыми мелками
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Солнце, солнышко
- Солнце, солнышко. Рисование
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
2. Развивать внимание, воображение, самостоятельность детей.
Материал:
Иллюстрации с солнышком.
Игрушки - Солнышко, Зайчик.
мольберт, ватман с нарисованным кругом жёлтого цвета.
Восковые мелки жёлтого цвета.
Ход образовательной деятельности:
(Воспитатель показывает игрушку Зайчик).
- Посмотрите, кто к нам пришёл? (ответы детей)
- Зайчик пришел к нам без настроения, давайте все вместе его развеселим.
(Воспитатель читает стихотворение А. Барто «Солнышко»).
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату.
Мы захлопаем в ладошки:
Очень рады солнышку.
Воспитатель: Что это, дети?
Дети: Солнышко.
Воспитатель: Посмотрите, у нас в группе есть солнышко?
Дети: Да, выглянуло, засветило солнышко.
Воспитатель: Появилось от этого настроение?
Дети: Да.
Воспитатель: Как вы думаете какое настроение у нашего солнышка?
Дети: Веселое
Воспитатель: Как вы догадались?
Дети: Солнышко улыбается.
Воспитатель: Давайте и мы покажем, как улыбается солнышко. (Показывают).
Воспитатель: Солнышко каким цветом?
Дети: Желтым
Воспитатель: Давайте рассмотрим из чего состоит солнышко (показывает картинку с изображением солнышка)
У солнышка лучи прямые, как наши руки. Только у нас две руки, а у солнышка очень много лучиков. Лучики у солнышка везде : сбоку, сверху, внизу, чтобы всех обогреть.
(Предложить детям сесть за стол).
Воспитатель: Давайте нарисуем для Зайчика солнышки. Я вам покажу. Как нужно правильно рисовать. (Воспитатель рисует солнце и лучи, подзывая к себе детей) Посмотрите какое веселое, доброе, красивое солнце у нас получилось.
(На картинке солнышко с лучами во все стороны)
Физкультминутка: «Солнышко».
Вот как солнышко встает,
Выше, выше, выше. (Поднять руки вверх. Потянуться)
К ночи солнышко зайдет
Ниже, ниже, ниже. (Присесть на корточки. Руки опустить на пол)
Хорошо, хорошо,
Солнышко смеется.
А под солнышком нам
Весело живется. (Хлопать в ладоши. Улыбаться)
Аверина И. Е.
Воспитатель: А теперь проходите за столы, будем рисовать солнышко. А зайчик здесь посидит и посмотрит, как вы будете рисовать.
(Дети садятся за столы).
Воспитатель: Вначале, давайте пальчиком мы все вместе нарисуем солнышко в воздухе.
(Дети рисуют в воздухе кисточкой вместе с воспитателем круг).
Воспитатель: Сейчас возьмите мелок в правую руку, я вам уже нарисовала круг, осталось закрасить его и нарисовать лучики.
(Дети рисуют).
Воспитатель: Молодцы! Ребятки, давайте пригласим зайчика и рассмотрим вместе наши рисунки. Какие красивые и веселые получились солнышки и у зайчика появилось настроение.
Заключительная часть:
Воспитатель: И так ребята, кто сегодня приходил к нам в гости?
Дети: Зайчик
Воспитатель: Что мы сегодня рисовали? Какого цвета? А что ещё бывает жёлтым? Зайчик очень рад был побывать у нас в гостях.