Валерия Тараканова
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Лисичка» с использованием нетрадиционной техники
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: 1. Формировать умения детей рисовать гуашью, используя нетрадиционную технику рисования метод тычка.
2. Развивать воображение и восприятие окружающего мира, познавательных способностей, способствовать развитию любознательности.
3. Воспитывать заботливое отношение к живой природе и аккуратность во время работы.
Содержание:
- Ребятки, кто живет у нас в лесу? (ответы детей)
Публикация «Конспект занятия по рисованию в младшей группе „Лисичка“ с использованием нетрадиционной техники» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лиса, лисичка. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Отгадайте загадку:
Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Хвост пушистый - краса,
А зовут ее … (лиса)
Появляется игрушка – лиса.
Знает лисонька-лиса
В шубе вся ее краса.
Шубы нет в лесу рыжей,
Зверя нет в лесу хитрей.
Лиса: Ребята, какого цвета шубка у лисы? (оранжевая)
Воспитатель рассматривает с детьми картинки с изображением лисы.
Лиса: А еще какая? (пушистая).
- Давайте нарисуем эту хитрую плутовку.
- Чтобы у лисы в рисунке была такая же пушистая шубка, мы раскрасим ее необычным способом - тычком.
Педагог показывает и объясняет, затем выполняет тычки ватной палочкой по контуру лисы. Дети повторяют за воспитателем.
Упражнение-разминка :
Кисточку вот так возьмем (тремя пальцами, но выше металлической части кисточки)
И стучать сейчас начнем.
Контур наш мы обведем (тычок по контуру)
К голове опять придем.
Разукрасим мы тычком
Нашу лисоньку кругом (тычок по всему рисунку)
Педагог еще раз объясняет и показывает детям, как раскрасить лисичку гуашью. Сначала по контуру, делая тычки рядом друг с другом, не оставляя промежутка между тычками. Затем произвольными тычками закрашивать поверхность внутри контура лисы.
Физ. минутка
- А давайте не много сейчас отдохнем и опять рисовать начнем.
А в четверг к нам приходила рыжая лисичка (ходьба на месте)
Показала хвостик рыжий (повороты в стороны)
Мягкий и пушистый.
Постояли, посидели, (приседания)
Притаились как лиса,
Мышку в норке поискали, (пальчиками рук разгребаем землю)
Вот такие чудеса! (встать, развести руки в стороны, приподнимая плечи).
Педагог предлагает детям самостоятельно раскрасить лисичек тычком. Педагог помогает советами, индивидуальным показом, при необходимости оказывает помощь.
- Молодцы, ребята, посмотрите какие рыжие и пушистые лисички у вас получились.