Анна Викторовна Иванова
Конспект по рисованию в первой младшей группе «Украсим чашки для Лунтика»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Украсим чашки для Лунтика»
Цель: закреплять умения рисовать красками не традиционной техникой.
Задачи:
• Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения-чайной посудой, её названием и назначением, активизировать словарь по данной теме.
• Закреплять знания детей о цвете, продолжать развивать умение рисовать ватными палочками.
• Развивать творческое воображение детей, развивать мелкую моторику рук, способствовать проявлению каждым ребёнком самостоятельности; вызвать у ребят положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями.
Публикация «Конспект по рисованию в первой младшей группе „Украсим чашки для Лунтика“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Посуда. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Чайная посуда, сервиз, чашки
- Чайная посуда, чашки. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2018
• Воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе
Предварительная работа: чтение стихотворения С. Капутикян «Маша обедает», К. И Чуковский «Федорино горе», рассматривание обучающих карточек «Посуда».
Ход занятия
- Ребята, к нам в гости пришел Лунтик. Он просит вас ему помочь. У Лунтика скоро день рождения и к нему придут гости. Гостей Лунтик будет угощать вкусным тортом и ароматным чаем из большого красивого чайника в разноцветный горошек. Ребята, а во что чай наливают? Конечно в чашки. Посмотрите какие красивые чайные чашки в нашей группе. Они расписаны красными цветами. У Лунтика тоже есть чашки для чая, но они белые. А Лунтику очень хочется угостить своих гостей чаем в ярких, красивых, чашках. Как же можем помочь Лунтику? Что нужно сделать? Конечно, нужно взять краски и украсить чашки.
– У нас есть краски разных цветов, а вместо кисточки возьмем ватные палочки. Посмотрите, как можно украсить чашки. Я аккуратно обмакиваю палочку в краску и ставлю точки на чашке. Получаются горошины.
- Подумайте какого цвета будут горошины на чашке, выберите нужную краску, возьмите ватную палочку и приступайте к работе.
В ходе занятия воспитатель индивидуально помогает детям.
- Ребята, вы молодцы. Очень старались рисовали и ваши пальчики устали.
Давайте с пальчиками поиграем.
Пальчиковая гимнастика «Помощник»
(Потирать ладони друг от друга)
Моет вилку, чашку, ложку.
(Разгибать пальцы из кулачка, начиная с мизинца)
Вымыл блюдце и стакан.
И закрыл покрепче кран.
(Имитирующее движение кистью руки)
-Ребята, что мы сегодня с вами делали?
-Мы украшали чайные чашки для Лунтика.
-Как мы это делали?
-Ватными палочками рисовали горошины на чашке разными красками.
Давайте покажем Лунтику какие замечательные чашки у вас получились. Какие они яркие, красивые. Гости Лунтика будут очень довольны. Спасибо вам ребята. А за ваше старание Лунтик приготовил вам подарок дидактическую игру «Чайная посуда».