Наталья
Конспект занятия по рисованию «Пудель»
▼ Скачать +Заказ
Конспект занятия по рисованию "Рисуем С. Я. Маршака"
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 428 Московского района Санкт–Петербурга
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по реализации образовательной области
художественно-эстетическое развитие.
Тема: Рисуем С. Я Маршака
(с использованием нетрадиционной техники)
Автор: Ященко Наталья Александровна, воспитатель
Санкт-Петербург
2022г.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Пудель“» размещена в разделах
Программное содержание:
Цель: Нарисовать пуделя карандашом
Образовательная область «Речевое развитие»
Задачи:
• Развивать мышление, внимание
• воспитывать гуманное, бережное, заботливое отношение к миру природы
• Расширять кругозор, речевой запас детей
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Задачи:
• Учить детей изображать знакомый образ животного
передавая форму и строение частей тела, их расположение, соблюдая пропорции между ними, используя нетрадиционные техники.
• Закрепить нетрадиционный метод рисования штриховки карандашом. Развивать чувство композиции.
• Продолжать закреплять у детей позицию созидателя и чувство гордости, удовлетворения результатами своего труда.
Оборудование и материалы:
1 Листы формата А4
2 Иллюстрации пуделя или фотоматериал с изображением собак разных пород, разного окраса.
3 простой и красный карандаш
Предварительная работа:
- наблюдение во время прогулки и дома за собаками.
- рассматривание иллюстраций.
Форма организации деятельности детей.
1. Обсуждение
2. Чтение произведения С. Я. Маршака «Пудель»
3. Беседа и впечатления о прочитанном
4. Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества. (Продуктивная деятельность – рисование)
Воспитатель Дети
Доброе утро, ребята! Мы с вами прочитали произведение С. Я. Маршака «Пудель». Узнали много интересного. Давайте нарисуем главного героя.
Ход занятия
1. Рассматривание изображений собак разных пород и окраса (иллюстрации, фотоматериалы)
- Чем занят пес?
- как он проводит свой день?
-Какие части тела вы можете выделить?
Физминутка.
Дружно встанем мы опять
Будем в солнышко играть
Мы - веселые лучи
Мы – ярки и горячи
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем дружно рисовать.
Голова, туловище, хвост, лапы
- Какой формы могут быть уши у пуделя? От чего это зависит?
-Какой формы нос у собаки?
-Каким может быть хвост? (пушистый, длинный, короткий, тонкий, прямой, изогнутый)
-Чем покрыто туловище собаки? (шерстью)
1. Работа выполняется простым карандашом
- начинаем рисовать с носа где-то по центру листа вертикальном положении
- далее мордочка, язык, голова и уши все рисуем волнистыми линиями.
- лапы передние и задние добавляем хвост.
Теперь штрихуем петельками всего пуделя. Получается кудрявый пес.
3. Анализ детских работ.
- Ребята, получились у вас пудель?
- Работы все разные, но очень похожи на пуделя. Как мы этого добились?
- Вы молодцы! Теперь можете любоваться своими работами и работами друзей. Спасибо за работу.