виктория волгузова
Знакомство с потешкой «Как у нашего кота»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по потешке «Как у нашего кота» первая младшая группа
Цель: познакомить детей с новой потешкой «Как у нашего кота»
Задачи: – продолжать формировать умения детей внимательно слушать, понимать смыл потешки, повторять движенияза педагогом;
- развивать положительные эмоции;
- воспитывать интерес к русскому народному творчеству.
Словарная работа: котик, шубка, усы, глазки, смелые, зубки, белые
Материал: игрушка «котик»,
-Слышим мяуканье кошки, ребятки послушайте, кто-то мяукает или мне кажется?
Публикация «Знакомство с потешкой „Как у нашего кота“» размещена в разделах
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Потешки для детей
- Потешки про котов. Занятия, развлечения
- «Как у нашего кота». Потешка
- Темочки
Мохнатенькая, усатенькая. Сидит песни поёт (кошка)
- посмотрите - это котик пришёл к нам в гости, давайте его к нам позовем (кис-кис-кис) давайте мы с ним познакомимся и его рассмотрим.
-Посмотрите на котика какой он красивый скажите ребята какая у него шёрстка.
-Мягкая, серенькая, пушистая, красивая.
- посмотрите что есть у котика (хвост, усы глазки, носик, рот, лапки, хвост)
- а что у котика на лапках есть?
-ногти которыми котик зарапается можно сказать зарапки.
- ребятки посмотрите а наш котик чистенький или грязный?
-конечно чистый прежде чем к нам придти он намылся, а мылся он с помощью своих лапок, но постоянно очищает свою шерстку чтобы она всегда блестела.
- ой ребятки я что то совсем забыла котик это домашнее или дикое животное?
-домашнее- это значит где живет котик (дома)
- А что любит котик кушать (молочко, рыбку, а мой котик еще и мяско любит кушать).
- ребятки мы так подробно рассмотрели котика, теперь котик хочет с вами поиграть. Посмотрите и повторяйте за ним.
Как у нашего кота (поглаживание себя по рукам)
Шубка очень хороша.
Как у котика усы (показываем пальчиками усы)
Удивительной красы
Глазки смелые (моргаем глазками)
Зубки белые (стучим зубками)
Ходит кот по лавочке
ловит всех за лапочки
топ-топ-топ по лавочке (идем на месте)
цап-царап за лапочки (дети разбегаются котик ловит.)
- Еще будем играть? Повторим игру
- ребята вам понравилось играть с котиком? И котику тоже очень понравилось он вам говорит спасибо и прощается с вами ему уже пора идти.
- спасибо ребятки до свидания
- кто ребятки к вам приходил? Что делали? Во что играли? Вам понравилось играть? Я скажу вам по секрету что котик к вам еще придет.