Папки-передвижки

Конспект по физкультуре в группе для детей с нарушением развития «Аты-баты шли солдаты»

алла жевлакова
Конспект по физкультуре в группе для детей с нарушением развития «Аты-баты шли солдаты»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательные задачи:

1. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке и перешагивании через кубики.

2. Упражнять в прыжках со скамейки с приземлением на полусогнутые ноги

3. Упражнять в метании в горизонтальную цель левой и правой рукой, соблюдая фазы метания

4. Упражнять в лазании по гимнастической стенке, с перелезанием с одного пролета на другой, и наклонной лестнице разноименным способом

5. Упражнять в построениях: колонну по одному, по два, в круг в движении, в две шеренги.

6. Упражнять в ходьбе по размеченному пути (по змейке)

Публикация «Конспект по физкультуре в группе для детей с нарушением развития „Аты-баты шли солдаты“» размещена в разделах

7. Продолжать учить ритмично ходить, добиваться точного, энергичного и выразительного выполнения всех упражнений под музыкальное сопровождение.

8. Развивать слуховое внимание.

Коррекционные задачи:

1. Формировать навык правильной осанки

2. Укреплять мышечный корсет.

3. Профилактика плоскостопия, нарушения осанки

4. Развивать мелкую моторику

5. Развивать глазомер, двигательную функцию глаза, ориентировку в пространстве

6. Повышать функциональные возможности сердечно-сосудистой, дыхательной систем.

7. Развивать способность к расслаблению мышц

8. Способствовать снижению зрительного утомления

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

2. Воспитывать умение работать в коллективе;

3. Воспитывать смелость, уверенность в своих силах, волю, настойчивость в преодолении трудностей.

Материал: по две пластмассовых гантели на каждого ребенка, 4 корзины, 1 мат, гимна-стическая стенка, лесенка, скамейка. 6 обручей.

Дети заходят в зал под музыкальное сопровождение

Вводная часть

Инструктор по ФК: Скоро вся Россия будет отмечать праздник. Какой?

Дети:….

Инструктор по ФК: Кому посвящен этот праздник?

Дети:….

Инструктор по ФК:

Наши дедушки и папы очень бравые солдаты

Подрастем и мы с тобой будем в армии родной

И наши мальчики, когда вырастут тоже пойдут служить в армию. Значит это и их празд-ник. А каким должен быть солдат

Дети:….

Звонок командира военной части: приглашение принять участие в военном параде и учениях.

Инструктор по ФК: Хотели бы вы отправиться в военную часть?

Дети:….

Инструктор по ФК: Как же мы с вами доберемся до военной части?

Дети:….

Инструктор по ФК:

А я предлагаю с помощью волшебных слов: 1-2 повернись и в военной части окажись. Мы в военной части, мы солдаты. Каждый день солдаты под руководством своего командира занимаются строевой подготовкой.

Упражнения в построении и перестроении:

Команда: Равняйсь! Смирно! Расчет на первый второй!

Построение: в 2 шеренги, в одну шеренгу, в колонну по одному, в колонну по 2.

Участие в параде (под муз. Сопровождение).

Ходьба в колонне по 2:

пехота – строевой шаг – пол круга, космические войска – на носках - пол круга, руки вверх; танковые войска – на четвереньках - пол круга.

Перестроение в колонну: В одну колонну становись.

Ходьба в колонне:

моряки – на внешнем своде стопы пол круга, руками движение стилем «брасс», военно-воздушные войска – летят самолеты – ходьба по размеченному путь, кисти к плечам пол круга.

Галоп: кавалеристы – пол круга галоп на левую ногу, пол круга на правую.

Ходьба в колонне строевым шагом.

Бег:

конница летит – бег одна минута: по свистку последний встает перед направляющим; бег в обратном направлении.

Восстановление дыхания: руки через стороны вверх – вдох, через стороны вниз выдох – 4раза.

Дети берут гантели.

Перестроение в 2 колонны:

в две колонны становись.

Перестроение для выполнения ОРУ: через середину зала налево марш.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Инструктор по ФК: Прежде чем учение начать, нужно мышцы нам размять.

ОРУ С ГАНТЕЛЯМИ В РУКАХ (муз. Сопровождение «Богатырская сила»)

И. П. –О. С гантели в руках.

1 – руки вперед;

2 – вверх;

3 – в стороны;

4 – И. П

Повторить 8 раз.

1. И. П. – стойка ноги врозь, гантели к плечам.

1 – поворот вправо;

2 – руки в стороны;

3 – гантели к плечам;

4 – И. П.

5-8 – тоже влево.

Повторить 4раза в каждую сторону

2. И. П – О. С.

1 – руки в стороны;

2 – наклон вперед, руки в стороны;

3 – выпрямиться;

4 – И. П.

Повторить 6 раз.

3. И. П. – лежа на спине руки с гантелями вдоль туловища.

1 – ноги согнуть поставить на пол;

2- выпрямить вперед;

3 – согнуть поставить на пол;

4 – И. П.

Повторить 6 раз.

4. И. П. – лежа на животе, руки с гантелями под подбородком.

1 – поднять руки голове, прогнуться;

2 – руки вверх;

3 – руки под подбородок4

4 – И. П.

Повторить 6 раз.

5. И. П. – Стойка ноги врозь, руки с гантелями

1 – присед, кисти к плечам;

2 – И. П.

Повторить 8 раз.

6. И. П – О. С.

1 – присед, руки назад;

2 – прыжок вверх, приземление на полусогнутые ноги, руки вперед;

3 – выпрямить ноги;

4 – О. С.

Перестроение: Прыжком направо. Направляющие на месте. Шагом Марш! Смыкаемся. В обход по залу направо марш. В одну колонну становись. Дети кладут гантели в указанном воспитателем месте. Построение в одну колонну перед скамейкой. Дежурные ставят ин-вентарь.

На скамейке конверт боевая задача для военно-воздушных сил: «Пролететь на самолете над позициями противника и сбросить десант в тылу противника».

РАВНОВЕСИЕ + ПРЫЖОК С ВОЗВЫШЕННОЙ ОПОРЫ.

Ходьба по скамейке руки в стороны, перешагивая через кубики, прыжок со скамейки с приземлением на полусогнутые ноги в обозначенное место.

Инструктор ФК: Дежурные, помочь убрать инвентарь. Отряд, мы танковые войска взять по два снаряда.

МЕТАНИЕ В ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ ЦЕЛЬ

Инструктор ФК: танковые войска.

Боевая задача для танковых войск: «Поразить цель противника».

Инструктор ФК:

Прежде чем боевую задачу выполнять

Необходимо напряжение с глаз снять.

Глаза закрываются, открываются, глаза удивляются, широко открываются 3раза.

На расстоянии 2м корзины, метание левой и правой рукой.

На расстоянии 3м корзины, метание левой и правой рукой.

Инструктор ФК: Дежурные, помочь убрать инвентарь.

Перестроение в два звена.

ЛАЗАНИЕ ПО ГИМНАСТИЧЕСКОЙ ЛЕСЕНКЕ, СТЕНКЕ

Конверт прикреплен к шведской стенке. Боевая задача для военно-морских сил от главно-командующего учений: «Подняться на мачту и закрепить российский флаг».

Инструктор ФК: Чтобы силу рукам придать надо пальцы нам размять

1-2-3-4-5-будем пальцы мы сжимать -

1-2-3-4-5 - будем пальцы расслаблять.

1 звено – лазание по лестнице с переходом на гимнастическую стенку, коснуться рукой флажка. – 1раз

2 звено – лазание по гимнастической стенке вверх, коснуться рукой флажка, перейти на соседний пролет, спуститься вниз – 1раз.

Перестроение в круг. Воспитатель готовит инвентарь, кладет обручи. Число обручей на 2 меньше чем детей.

Конверт прикреплен к обручу. Боевая задача для космических войск: «Совершить полет на ракете в космос».

Дети идут по кругу.

Ждут нас быстрые ракеты

Для полета на планеты

На какую захотим

На такую полетим

Но в игре один секрет опоздавшим места нет. Игра 4 раза.

Каждую последующую игру убирать по одному обручу.

(Проводя игру в 4 раз обязательно использовать обручи по числу детей)

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Инструктор ФК: Отряд в колонну! Становись! Шагом марш!

ЛОГОРИТМИКА – ходьба в колонне с построением в круг

Мы всегда играем дружно, - ходьба

А не дружно нам не нужно. – ходьба с хлопками

Не нужны нам драчуны, - поворот влево грозить пальцем

Плаксы тоже не нужны. - поворот вправо грозить пальцем

Не захнычет пограничник, - наклоны влево вправо

И ракетчик не захнычет,

Если даже упадет - сед

И коленку разобьет. – потереть коленки

Потому что синяки - ходьба

Для солдата пустяки. – ходьба с хлопками

Вот какой у нас отряд – пружинка с поворотом в стороны

Восемь дружных дошколят.

Руки вверх мы поднимаем, носиком вдыхаем

Ртом мы выдыхаем, руки вниз опускаем,

И руками покачаем

Упражнение на дыхание:

1-2 повернись и в саду ты очутись – дети поворачиваются кругом.

Руки на пояс – локти назад отведи, носом воздух ты вдохни,

Локти вперед потяни через рот выдохни – 4раза.

ЗВОНОК ОТ КОМАНДИРА ВОЕННОЙ ЧАСТИ.

Петров Иван Васильевич командир военной части …. благодарю детей подготовительной группы за проявленную на учениях силу, ловкость, выносливость. За будущее нашей Российской армии я спокоен. До свидание.

Рефлексия

Инструктор ФК:

Мальчики и девочки где мы сегодня были?

А почему мы туда отправились?

Что было выполнять трудно?

Почему?

А что было легко?

Куда бы вы хотели отправиться в следующий раз?

Будем ждать приглашения.

Публикации по теме:

Перспективное планирование физкультурных занятий в младшей группе Младшая группа Сентябрь № Название Задачи Мониторинг Ознакомить: с ходьбой и бегом в заданном направлении; с прыжками на двух ногах на месте.

Перспективное планирование физкультурных занятий в подготовительной группе Подготовительная группа Сентябрь № Название Задачи Мониторинг Формировать навык: ходьбы и бега колонной с соблюдением дистанции, с четким.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по физкультуре в группе для детей с нарушением развития «Аты-баты шли солдаты»
Опубликовано: 29 марта 2014 в 12:40
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по физкультуре в группе для детей с нарушением развития «Аты-баты шли солдаты»» (включая файлы) размещена пользователем алла жевлакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД