Получи документы

Конспект по математике во второй младшей группе «Знакомство с наложением предметов»

Нина
Конспект по математике во второй младшей группе «Знакомство с наложением предметов»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект по математике во второй младшей группе

Программное содержание

Образовательные:

- учить детей сравнивать две равные группы, пользуясь приемом

наложения;

- упражнять в раскладывании предметов правой рукой слева направо;

- учить детей понимать выражение “сколько-столько”.

Развивающие:

- развивать мелкую моторику пальцев;

Воспитательные:

- Воспитывать у детей познавательный интерес;

- Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Публикация «Конспект по математике во второй младшей группе „Знакомство с наложением предметов“» размещена в разделах

Демонстрационный материал : цветы, бабочки, наборное полотно.

Раздаточный материал-карточки,тучки,солнышко

Предварительная работа :

1. Чтение художественной литературы: «Улетели птицы»

С. Островский «Осень» Е. Интулов

2. Наблюдение за деревьями на участке детского сада.

3. Рассматривание иллюстраций.

Ход занятия

В. Ребята, а скажите, какое сейчас время

Д. Осень.

В. Что происходит осень, листья с деревьев опадают, травка

желтеет, птицы улетают в теплые края, цветочки высыхают.

В. Ребята, посмотрите, что у меня изображено на карточке.

Д. Цветочки

В. Сколько цветочков?

В. Посмотрите, а к нам еще прилетели и бабочки.

В. Посмотрите, какие красивые бабочки, какие у них красивые

крылышки.

В. Сколько бабочек?

В. Нам нужно помочь бабочкам, каждой попасть на цветочек.

В. Ребята, но нам нужно взять столько бабочек, сколько цветочков

и на каждый цветочек наложить бабочку.

В. Я беру одну бабочку и сажаю на цветок, беру следующею бабочку

и сажаю на следующей цветок.

В. Дети, а теперь посмотрите я буду раскладывать бабочки слева

направо. Я беру одну бабочку правой рукой и бабочку помещаю

точно на цветок, посмотрите, а между цветами ничего не кладу,

окошечки пустые.

В. Сколько бабочек?

В. Сколько цветочков?

Д. Ответ.

В. Правильно столько цветочков сколько бабочек.

Физкультминутка.

Спал цветок и вдруг проснулся,

Больше спать не захотел.

Шевельнулся, потянулся,

Взвился вверх и полетел.

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружит и вьется.

(Работа с раздаточным материалом)

В. Ребята, возьмите, пожалуйста, тучки и положите их

полоску карточки.

В. Тучки берем правой рукой. Поднимите правую руку.

В. Левой рукой придерживаем карточку.

В. Молодцы, раскладываем тучки слева – направо,

чтобы оставались окошечки.

В. Сколько тучек у вас на карточке?

В. Ира скажи, сколько у тебя тучек.

Д….

В. А теперь возьмите, пожалуйста, солнышки, солнышек нужно взять

столько, сколько тучек

В. А теперь на каждую тучку я наложу солнышко, чтоб у нас в

группе всегда было светило и было радостно.

В. Каждой тучке досталось солнышко

В. Молодцы.

В. Но ребята посмотрите у меня на подносе еще остались солнышки

они лишние их не надо брать лучше я их отнесу в другую группу

чтобы и там детки порадовались.

В. А мы с вами взяли столько солнышек сколько нужно.

В. Ребята, сколько у вас солнышек

В. Данил, сколько у тебя.

В. Ребята одинаковое ли количество тучек и солнышек?

Д….

В. Что можно сказать о тучках и солнышках?

Д. Поровну.

В. Как можно еще ответить, Лева? (столько – сколько).

Дидактическая игра «Делай как я»

В. Ребята давайте с вами поиграем, все движения повторяйте за мной,

я поднимаю правую руку, и вы тоже, дотрагиваюсь до левого уха

вы повторяйте.

Молодцы ребята вы сегодня помогли бабочкам найти свой цветочек,

, поиграли в интересную игру.

Публикации по теме:

Образовательное мероприятие по элементарной математике в младшей группеОбразовательное мероприятие по элементарной математике в младшей группе Цель: Познакомить детей с приемом приложения предметов к игрушкам; учить их понимать выражение «столько – сколько; раскладывать предметы.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе детского сада Перспективное планирование интеграции непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по математике во второй младшей группе «Знакомство с наложением предметов»
Опубликовано: 28 декабря 2014 в 16:04
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по математике во второй младшей группе «Знакомство с наложением предметов»» (включая файлы) размещена пользователем Нина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД