Светлана Сорокина
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Витамины для зайчиков»
▼ Скачать
Конспект по лепке во второй младшей группе «Витамины для зайчиков»
Цель: формировать интерес к лепке у детей.
Задачи:
- продолжать учить детей катать комочек пластилина между ладонями,
- формировать умение аккуратного обращения с пластилином,
- развивать мелкую моторику, зрительное внимание,
- воспитывать доброжелательные отношения к игровым персонажам, вызывать сочувствие к ним и желание помогать.
Публикация «Конспект занятия по лепке во второй младшей группе „Витамины для зайчиков“» размещена в разделах
- Витаминки в баночке. Лепка, пластилин
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
Раздаточный материал: кусочки пластилина оранжевого и зелёного цвета, картинка зайчихи.
Ход занятия.
Воспитатель: К нам сегодня в садик собиралась прийти зайчиха.
Вы её не видели?
Дети: Нет.
Воспитатель: Может быть, она передумала? Нет. Слышите, кто-то стучится в дверь. Да, это зайчиха. Давайте с ней поздороваемся.
Дети: Здравствуйте.
Воспитатель: Молодцы. Ой, зайчиха что- то взволнованна. Она говорит, что зайчата стали часто болеть и что ей делать не знает. Как вы думаете, ребята, что посоветовать зайчихе, чтобы её зайчата были здоровыми?
Дети: Гулять на улице, делать зарядку, кушать витамины.
Воспитатель: Зайчиха спрашивает, где ей взять витамины?
Дети: Витамины есть в овощах и фруктах.
Воспитатель: Правильно, а зарядку для зайчат мы с вами покажем.
Физминутка: «Зайчишки»
Воспитатель: Молодцы, как здорово вы прыгаете! А сейчас нужно помочь зайчихе с витаминами. Поможем?
Дети: Да
Воспитатель: Где же нам сейчас взять овощи?
Дети: Слепить из пластилина.
Воспитатель: А, что любят, есть зайчики?
Дети: Морковку
Воспитатель: Значит, будем лепить морковку. А какого цвета морковь?
Дети: Оранжевая
Воспитатель: А ботва у моркови какого цвета?
Дети: зелёная
Воспитатель: Прежде, чем приступить к работе, сделаем пальчиковую гимнастику.
Пальчиковая игра: Витамины
Воспитатель: У вас на столе лежит два кусочка пластилина – зелёного и оранжевого цвета. Из оранжевого кусочка будем лепить саму морковку, а из зелёного - ботву. Берём оранжевый кусочек и катаем колбаску, вытягивая один конец так, чтобы он напоминал морковку. Берём зелёный кусочек пластилина и тоже катаем колбаску, но чуть- чуть короче. Это - ботва. А теперь прилепляем ботву к морковке. Всем понятно?
Дети: Да
Воспитатель: Если кому- то необходима помощь, я подойду. Можете приступать к работе.
Дети: Выполняют работу самостоятельно.
Воспитатель: Посмотрите, сколько у нас морковок для зайчат получилось. Мама зайчиха благодарит детей за помощь, но ей пора бежать к зайчатам.
Дети: До свидания!
Воспитатель: Какие вы молодцы, что помогли маме зайчихе.