Титова Таиса Георгиевна
Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста «Весенняя травка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста
Ознакомить детей с стихотворением А. Плещеева " Сельская песенка". Развивать память и словарный запас, слуховое восприятие. Продолжать обучать приемам отщипывания от большого малое и скатывать в столбик. Закрепить зеленый цвет и форму.
Предварительная работа : Рассматривания во время прогулки весенней травки на лужайке.
Материалы и оборудования :Сюжетные картинки, пластилин, дощечки и салфетки.
Публикация «Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста „Весенняя травка“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Конспекты по лепке из пластилина на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Младшая группа
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
Ход занятия:
Воспитатель: Дети, когда это бывает? Светит солнышко, появляется листочках на деревьях, зеленеет травка, прилетают птицы?.
Ответы детей - Весной
Воспитатель : Послушайте как это время года красочно описал поэт А. Плещеев
Травка зеленеет,
Солнышко блестит,
Ласточка с весною
В сени к нам летит.
Воспитатель:А что бы еще ярче представить это время года, мы с вами на мольберте выложим эту картину (дети из картинок создают сюжет к этому стихотворению)
Вопросы к детям :Какого цвета травка, солнышко? Какая птичка принесла нам весну? Покажите как движением как летает птичка (Ласточка)
Воспитатель предлагает детям прочесть стихи, тем детям кто запомнил.
Воспитатель:Весной дует легкий ветерок и мы с вами сейчас поиграем.
Физминутка (ветер дует нам в лицо) .
Воспитатель обращается к детям: Ребята, как вы думаете, кто любит кушать травку?
Дети: Корова, заяц, лошадка, птички.
Воспитатель : Давайте угостим этих зверюшек и птичек травкой.
Дети: Да, давайте!
Воспитатель:Я сделаю несколько травинок,а потом вы с вами наберем травы на целый лужок. Дети, а на что похожа наша травка?
Дети: Палочка, столбик, веточка, карандаш.
Воспитатель: А какого цвета пластилин мы используем для нашей работы?
Дети: Зеленый!
Дети выполняют задания путем отщипывания от большого кусочка -маленькие и раскатывают между ладонями, воспитатель в процессе работы помогает тем детям, кто затрудняется.
Рефлексия :
Воспитатель :Вот сколько много мы травинок слепили и давайте угостим наших зверюшек. Спасибо ребята, вы молодцы.