Оксана Кузнецова
Конспект по лексики грамматике «Дикие животные жарких стран»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по лексики-грамматике «Дикие животные жарких стран».
1. Организационный момент.
На столе стоят животные (игрушки) жарких стран. Дети сидят во круг стола.
-Ребята мы продолжаем играть и знакомиться с животными жарких стран.
2. Объяснения нового материала.
Задание. «Скажи на оборот».
-Давайте рассмотрим животных :
-У жирафа шея длинная.
-А у льва? (короткая)
-Грива у льва пушистая.
Публикация «Конспект по лексики грамматике „Дикие животные жарких стран“» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Животные жарких стран. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2021
-А у жирафа ….? (гладкая)
-Верблюд у нас мягкий.
-А крокодил ….? (колючий)
-У слона уши большие.
-А у верблюда ….? (маленькие)
-Носорог серый.
-А крокодил …. (зеленый)
-Зебра украшена полосками.
-А жираф украшен …. (пятнами)
Игра «Угадай на ощупь и назови ласково».
Сначала вы ощупываете и рассматриваете каждого животного, после этого закрытыми глазами, говорите какое животное вам дали. И называете ласково.
- Верблюд-верблюжонок
-Слон-слоненок
-Жираф-жирафенок
-Лев-львенок
-Крокодил-крокодильчик
3,Физ. минутка
В жарких странах носороги
Просто ходят по дороге.
Мокнут в речке бегемоты.
Львы выходят на охоту.
И тропические птицы….
Есть чему тут подивиться!
Ребята к нам пришли звериные мамы, а дома остались их детеныши.
Давайте назовем детенышей, наших зверей.
-Зебру ждет дома? (жеребенок)
-Слониху ждет? (слоненок)
-Жирафиху ждет ….? (жирафенок или теленок)
-Львицу ждет….? (львенок)
-Верблюдицу ждет….? (верблюжонок)
-Крокодилицу ждет ….? (крокодильчик)
-Хорошо молодцы!
Задание на карточках.
-Ребята посмотрите каких животных я нашла, автор забыл нарисовать некоторые части тела животных, давайте дорисуем не достающие части тела.
3. Рефлексия.
-Ребята чем мы сегодня занимались на занятии?
-Что больше всего понравилось?