Папки-передвижки

Конспект занятия по лексической теме «Грибы. Лесные ягоды» в средней группе (по Нищевой Н. В.)

Анастасия Галиулина
Конспект занятия по лексической теме «Грибы. Лесные ягоды» в средней группе (по Нищевой Н. В.)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект логопедического занятия по лексической теме : «Грибы. Ягоды»

Образовательные задачи: Уточнение и расширение представлений детей о грибах и ягодах, месте их произрастания, отличительных особенностях. Расширение, уточнение, активизация словаря.

Коррекционно-развивающие задачи. Активизация развития речевой деятельности детей. Развитие зрительного внимания, общей, тонкой и артикуляционной моторики, силы голоса.

Публикация «Конспект занятия по лексической теме „Грибы, Лесные ягоды“ в средней группе (по Нищевой Н, В,)» размещена в разделах

Воспитательные задачи. Формирование положительной установки на участие в занятии, доброжелательных отношений, навыков сотрудничества. Воспитание бережного отношения к природе.

1. Организационный момент. (3 мин.)

Дети встают в круг и берутся за руки

Здравствуй, здравствуй не зевай

И ладошку мне давай. (подают педагогу ладошки в круг).

Логопед приглашает детей присесть и обращает их внимание на сюжетную картинку на проекторе.

Педагог. Посмотрите на картинку. Видите, какие забавные ежик и медвежонок. Что они делают?

Дети. Собирают грибы и ягоды.

Педагог. Сейчас девочки назовут грибы, а мальчики ягоды, которые запомнили. (называют поочереди, если не могут назвать, называешь ты, и просишь ребенка повторить).

Дети. Подосиновик,белый гриб,черника, малина.

Педагог. Молодцы. Выполнили задание.

2. Обучение дифференциации грибов и ягод (3 мин)

В корзине вместе лежат изображения грибов и ягод, дети под музыку подходят по очереди, берут одну картинку и кладут грибы в красную корзину, ягоды в зеленую. Проверяете корзинки, дети повторяют за тобой название грибов и ягод.

3. Игра «Чего не стало?» (развитие зрительного восприятия, грамматического строя речи, употребление существительных в род. падеже).(4 мин)

На мольберте изображение грибов и ягод.

Педагог. Вы запомнили, какие грибы и ягоды нарисованы на картинках? А теперь закройте глаза. Я прячу одну из них. (убирает одну картинку с мольберта). Чего не стало.

Дети. Не стало подберезовика. (просишь отвечать полным ответом). Повторить 2 раза.

Педагог. Ребята а от чего в лесу появляется много грибов?

Дети. От дождя

Педагог. Так давайте станем капельками и польем наши грибочки.

4. Фонетическая разминка/Гимнастика (2 мин.)

Педагог. Ребята, давайте, попоем гласные звуки:

И. п. Руки вниз

А-плавно руки поднимаются вверх.

О-опускаются вниз

У-тянутся вперед

Повторяем с согласной М

5. Упражнение «Подними семафор».(2 мин)

Педагог раздает детям красные флажки.

Логопед. Сейчас ребята мы с вами пели звуки. Сейчас я буду произносить разные звуки, а вы поднимите флажок, когда услышите звук А

У,И,А,О,И,А,Ом, Ам, Уп, Ап.

6. Окончание занятия. (1 мин.)

Педагог. О чем мы говорили на этой неделе?

Оценка работы детей.

Дети стоят в кругу.

А теперь пришла пора

Всем сказать пока,пока.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Что лежит в корзинке?» по теме «Лес. Грибы. Ягоды»Дидактическая игра «Что лежит в корзинке?» по теме «Лес. Грибы. Ягоды» За грибами мы пойдем И корзиночки возьмем. А корзинки непростые, А корзиночки грибные! Вот какой - Урожай грибной! Цели: -обогащение,.

Дидактические игры и пособия по теме «Ягоды и грибы, овощи и фрукты»Дидактические игры и пособия по теме «Ягоды и грибы, овощи и фрукты» Велика роль наглядности в формировании представлений у детей дошкольного возраста с ОВЗ. Великие педагоги своего времени внесли огромный.

Фотоотчет по дистанционному обучению в средней группе по теме недели «Грибы, ягоды»Фотоотчет по дистанционному обучению в средней группе по теме недели «Грибы, ягоды» Подошел к концу учебный год. Время подвести итоги: дети повзрослели, поумнели, многому научились, но многому предстоит ещё научиться. Время.

Календарное планирование тематической недели «Грибы. Ягоды» в средней группеКалендарное планирование тематической недели «Грибы. Ягоды» в средней группе Сентябрь 4 неделя. Тема: «Грибы. Ягоды. Детский сад (день)[/i]. Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. 23 сентября понедельник.

Конспект занятия по по совершенствованию лексико-грамматических категорий «Лес. Грибы. Ягоды» в старшей группе ЦЕЛЬ: Развитие словаря, грамматического строя речи и связной речи. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо:.

Конспект занятия в старшей логопедической группе «Звуки [ш], [ж]» по лексической теме «Наш город» Конспект занятия №1 в старшей логопедической группе по лексической теме «Наш город». Звуки [ш], [ж] Коррекционно-образовательные задачи.

Конспект занятия по ФЦКМ для детей старшего дошкольного возраста «Лес. Грибы и ягоды» "Лес. Грибы и ягоды". Цель:продолжать знакомить с особенностями внешнего вида грибов и ягод и месте их произрастания; Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по развитию речи по лексической теме «Мебель» с детьми средней группы 4–5 летКонспект занятия по развитию речи по лексической теме «Мебель» с детьми средней группы 4–5 лет Конспект занятия составлен с опорой на методику О. С. Ушаковой. Подготовила и провела воспитатель МБДОУ детского сада N 76, г. Рязань, первой.

Мастер-класс «Вишенка» в технике «объёмная аппликация» к лексической теме «Ягоды»Мастер-класс «Вишенка» в технике «объёмная аппликация» к лексической теме «Ягоды» Тема сегодняшнего мастер – класса «Вишня» Вкусная спелая вишня - одна из самых любимых ягод в России. Эта полезная и нарядная ягода придется.

Методическая разработка по лексической теме «Грибы»Методическая разработка по лексической теме «Грибы» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу поделиться с вами разработкой по теме "Грибы", которая будет полезна для воспитателей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по лексической теме «Грибы. Лесные ягоды» в средней группе (по Нищевой Н. В.)
Опубликовано: 21 ноября 2022 в 07:48
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по лексической теме «Грибы. Лесные ягоды» в средней группе (по Нищевой Н. В.)» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Галиулина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД