Ольга Андреевна
Конспект кружкового занятия «Дорисуй по смыслу»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие творческого мышления детей;
Задачи:
1. формировать умение детей собирать целостный образ предмета из его частей;
2. развивать воображение детей;
3. развивать мелкую моторику детей;
Оборудование: карточки со схематическим изображением простой геометрической фигуры или её части ( например: круг или его части, квадрат, прямоугольник, треугольник и т. д.) Каждое изображение расположено на карточке так, что бы оставалось свободное место для дорисовывания картинки вокруг этого изображения.
Публикация «Конспект кружкового занятия „Дорисуй по смыслу“» размещена в разделах
Ход образовательной деятельности воспитателя с детьми.
Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам стать в круг и поприветствовать друг друга и наших гостей.
Здравствуй, правая рука. Здравствуй, левая рука.
Здравствуй друг, здравствуй друг, Здравствуй, весь наш дружный круг.
Я люблю свой детский сад. В нём полным – полно ребят,
Может – сто, а может – двести. Хорошо, когда мы вместе.
Все на месте? Все ли тут? Повернулись, оглянулись.
И друг другу улыбнулись.
Давайте улыбнёмся друг другу.
Воспитатель: Мне кажется, когда мы приветствовали друг друга, кто то к нам стучался.
(Воспитатель подходит к двери и заносит куклу).
Воспитатель: Посмотрите, кто к нам пришел?
Дети: Это наша кукла Даша.
Даша: Здравствуйте, мои дорогие ребята!
Дети: Здравствуй, Даша!
Даша: Ребята, я пришла к вам не просто так. Я побывала уже во многих детских садах, теперь пришла к вам. Принесла вам, мое домашнее задание, которое я не могу сделать, вы мне поможете?
Дети: Да.
Даша: Мне задали дорисовать геометрические фигуры, но я забыла как они выглядят.
Воспитатель: ну что ребята напомним Даше, как они выглядят?
Дети: Да.
Воспитатель: С чего их начинать рисовать? Ой, ребята, а давайте вспомним геометрические фигуры.
Но прежде чем нам приступить к рисованию, давайте разомнём наши руки и пальчики.
Пальчиковая гимнастика «На поляне дом стоит».
На поляне дом стоит,
Но, а к дому путь закрыт.
Мы ворота открываем
В домик всех мы приглашаем.
Воспитатель: Я вам предлагаю подойти к столу и дорисовать геометрические фигуры.
(Дети выбирают заготовки и присаживаются за столы для работы).
Воспитатель: Обратите внимание, у каждого на листочках нарисованы геометрические фигуры, которые вам необходимо дорисовать. Для выполнения ваших работ выберем карандаши. После рисования дети относят свои работы на отдельный стол.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие у вас получились красивые работы, такие разные.