МААМ-картинки

Конспект занятия по кружковой деятельности «Здравствуй, лето» во второй младшей группе (1 фото)

НАДЕЖДА Кокурина
Конспект занятия по кружковой деятельности «Здравствуй, лето» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: Расширение представлений детей о лете. Развивать творческое воображение детей. Развивать аккуратность у детей при использовании клея, учить пользоваться кисточкой с жесткой щетиной, развитие мелкой моторики рук. Учить выполнять движения в соответствии с текстом игры.

Воспитывать эстетические и нравственные чувства, желание сочувствовать, сопереживать и помогать, бережное отношение к окружающей природе.

Публикация «Конспект занятия по кружковой деятельности „Здравствуй, лето“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Материалы и оборудование: Большой лист бумаги с наклеенными стеблями цветов. Салфетки: желтые, белые, красные, цветной песок, кукурузная крупа. Пряжа синяя. Шаблоны для бабочек, кисти для клея с жесткой щетиной на каждого ребенка, клей, клеенка, влажные салфетки. Картинки с разными видами бабочек, иллюстрации с изображением «Лето».

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Вот и заканчивается весна и скоро наступит долгожданное лето. Ярко и тепло засветит солнышко, расцветут цветы, подует тёплый ветерок, будут летать бабочки, жужжать пчёлы и жуки, стрекотать кузнечики. Послушайте стихотворение.

Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!

Тёплым солнышком согреты загорелые ветра.

Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!

Нашей радости пора. Лето ходит за грибами, за малиною спешит.

Аппетитно, вместе с нами сочным яблоком хрустит.

По дорожке, по тропинке лето в сказку нас ведёт,

И из солнечной корзинки всем улыбки раздаёт.

Воспитатель: Ребята! А вы знаете, что такое лето?

Дети рассказывают по картинкам, что такое лето

Воспитатель: Молодцы, ребята, все правильно сказали, а теперь, посмотрим, какие вы внимательные, я загадаю вам загадки, а вы их попробуйте отгадать.

1. Ну-ка, кто из вас ответит:

Не огонь, а больно жжет,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печет?

Дети: Солнце

2. Солнце печет, липа цветет,

Рожь колосится, золотая пшеница.

Кто скажет, кто знает, когда это бывает?

Дети: Летом

3. Он зеленый, попрыгучий,

Совершенно неколючий,

На лугу весь день стрекочет,

Удивить нас песней хочет.

Дети: Кузнечик

4. На зеленой хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки.

Ветерочек прошуршал

И развеял этот шар.

Дети: Одуванчик

Воспитатель помогает, если дети затрудняются отгадать.

Воспитатель: Ребята, а вы хотите превратиться волшебниками и сделать картину о лете? Тогда закройте глаза, я посчитаю:

Один, два, три,

Ребят в волшебников превратим

Дети закрывают глаза, воспитатель считает

Воспитатель: Все ребята, можете открыть глаза, теперь вы настоящие волшебники. Проходите к своим столам, садитесь удобно, спинки выпрямите. Картину мы с вами будем делать все вместе на большой листе (ватман). Посмотрите, на столе лежат материалы, с помощью которых мы будем творить, все они вам знакомы. Кто мне перечислит их?

Дети: Салфетки, нитки, песок и т. п.

Воспитатель: Картину будем делать поэтапно. Я вам буду загадывать загадку, если отгадаете, то и сделаем сначала.

Увидев на клумбе

Прекрасный цветок,

Сорвать я его захотел.

Но стоило тронуть

Рукой стебелёк –

И сразу цветок улетел.

Дети: Бабочка

Воспитатель: Правильно, как вы думаете, почему бабочку сравнивают с цветком?

Ответы детей

Воспитатель: Посмотрите, какие красивые бабочки у нас на картинках, какой красивый у них наряд.

Просмотр изображений

Воспитатель: А вы хотите, чтобы такие бабочки порхали у нас над полянкой? Ответы детей

Воспитатель: Перед вами лежат заготовки крылышек бабочек, а на нашем картоне уже приклеены туловища для них. Намажьте клеем крылья и приклейте. Не забудьте лишний клей убирать салфеткой.

Дети приклеивают бабочек, воспитатель помогает.

Воспитатель: Молодцы справились отлично, теперь надо добавить цветы и травку. Цветы будем делать из ниток, крупы и салфеток, а стебли с травой из цветного песка.

Воспитатель объясняет, как правильно наклеить. Самостоятельная деятельность, индивидуальная помощь.

Воспитатель: Молодцы, ребята, красиво получается. Но чего – то не хватает на картине. Что нас летом согревает?

Дети: Солнышко.

Воспитатель: Правильно. Солнышко будем делать из салфеток. Возьмите на тарелке квадрат салфетки, скатайте из него шарик и приклейте на шаблон.

Самостоятельная деятельность, индивидуальная помощь.

Воспитатель: Вот и получилось летнее настроение! Молодцы, ребята, все старались. А вам понравилось быть волшебниками?

Ответы детей.

Воспитатель: ну, а теперь пора вам превращаться в обычных деток. Закрывайте глаза, я буду вас расколдовывать:

Один, два, три,

Ребят из волшебников верни.

Дети закрывают глаза, воспитатель считает

Воспитатель: Ну, вот и все, теперь вы опять ребятки мои. На этом наши занятия закончились, увидимся осенью, когда немного отдохнете и подрастете. Я поздравляю вас с праздником, с наступающим летом и хочу вам подарить сладкие подарки.

Конспект занятия по кружковой деятельности «Здравствуй, лето» во второй младшей группе
Публикации по теме:

Конспект лексико-грамматического занятия «Здравствуй, лето красное» в старшей группе детей с ОВЗКонспект лексико-грамматического занятия «Здравствуй, лето красное» в старшей группе детей с ОВЗ Задачи: 1. Закрепить представление детей о сезонных изменениях, происходящих в летний период. 2. Расширять представления детей о лесе,.

Конспект занятия кружковой деятельности «Мышонок» в средней группеКонспект занятия кружковой деятельности «Мышонок» в средней группе Возраст: 4 – 5 лет (средняя группа) Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Художественно - эстетическое развитие. Задачи:.

Конспект занятия кружковой деятельности «Горох» в средней группеКонспект занятия кружковой деятельности «Горох» в средней группе Возраст: 4-5 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Художественно – эстетическое развитие. Задачи: закрепить знания.

Конспект занятия в рамках кружковой деятельности «Новогодняя игрушка из бумаги «Разноцветная капелька» в средней группеКонспект занятия в рамках кружковой деятельности «Новогодняя игрушка из бумаги «Разноцветная капелька» в средней группе Возраст: 4-5 лет (средняя группа). Задачи: закрепить умение различать полоски по длине: от самой короткой до самой длинной. Учить из полосок.

Конспект занятия кружковой деятельности в рамках «Веточка мимозы» в средней группеКонспект занятия кружковой деятельности в рамках «Веточка мимозы» в средней группе Возраст: 4-5 лет. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Художественно – эстетическое развитие. Задачи: уточнить.

Конспект занятия по аппликации в рамках кружковой деятельности «Варежка» в старшей группеКонспект занятия по аппликации в рамках кружковой деятельности «Варежка» в старшей группе Задачи: рассказать детям об истории появления варежек на Руси. Продолжать учить детей создавать поделки из бумаги в технике айрис – фолдинг.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в рамках кружковой деятельности «Осенний букет» в старшей группеКонспект занятия по конструированию из бумаги в рамках кружковой деятельности «Осенний букет» в старшей группе Задачи: познакомить с техникой работы с бумагой айрис – фолдинг. Учить детей приклеивать готовые полоски к шаблону в определенном порядке.

Конспект занятия во второй младшей группе «Здравствуй, друг светофор»Конспект занятия во второй младшей группе «Здравствуй, друг светофор» Цель: формирование у детей навыков и устойчивых привычек соблюдения правил дорожного движения через эмоциональное восприятие, игровую и.

Перспективное планирование кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (1 часть) 1.«Солнышко лучистое» Цель: Познакомить с техникой печатания ладошками. Учить быстро наносить краску на ладошку и делать отпечатки – лучики.

Перспективное планирование кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (2 часть)Перспективное планирование кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (2 часть) Здравствуйте, дорогие коллеги! Я 4 год веду кружковую работу по художественно-эстетическому развитию. Так у меня оформлены планы: Если.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по кружковой деятельности «Здравствуй, лето» во второй младшей группе
Опубликовано: 25 июля 2020 в 18:46
+32Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по кружковой деятельности «Здравствуй, лето» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем НАДЕЖДА Кокурина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД