Валентина Трепова
Конспект по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе «Цветы-маргаритки»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательные задачи:
Продолжать учить детей создавать композиции из цветов
Передавать характерные особенности весенних цветов (форма и строение цветка, величина, цвет
Развивающие задачи:
Продолжать развивать композиционные умения: в центре помещать самые крупные цветы, к краям- помельче. Закреплять умение рисовать короткими штрихами по кругу от центра восковыми карандашами.
Воспитательные задачи:
Воспитывать художественный вкус, интерес к природе, желание отражать впечатления в изобразительной деятельности.
Публикация «Конспект по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе „Цветы-маргаритки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. ИЗО, поделки, рисование
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
Предварительная работа: Наблюдение за весенними цветами на клумбе, ИКТ «Весенние цветы»,
Методические приёмы:
1. Беседа: «Какие вы знаете цветы?» (Садовые, луговые, полевые, комнатные)
2. ИКТ Рассматривание слайдов «Садовые цветы» (тюльпаны, нарциссы, маргаритки, незабудки, пионы и др.)
3. Художественное слово:
Маргаритки в саду расцвели.
Очень низко – у самой земли.
Будто бросили коврик у ног.
Но ступить на него я не смог.
4. Показ рисования штрихами по кругу от центра.
5. Продуктивная деятельность детей.
6. Выставка работ.
7. Рефлексия.