Виктория Зорова
Конспект НОД по лепке в младшей группе «Крендельки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: обучение детей лепить крендельки.
Задачи:
- Закреплять приемы лепки: формировать умение раскатывать жгутик движениями ладоней или между ладонью и доской для лепки; учиться закреплять элементы способом прижимания;
- Учиться аккуратно работать с пластилином;
- Развивать мелкую моторику пальцев рук, логическое мышление.
- Активизировать речь детей словами: крендельки, скатать, жгутик, соединить.
Материалы и оборудование: крендельки (для демонстрации, цельные бруски пластилина, дощечки, салфетки, куда Маша, самовар, кукольный стол и стулья.
Публикация «Конспект НОД по лепке в младшей группе „Крендельки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
Предварительная работа: беседы на тему «Русское чаепитие», «Народные гулянья», «Русский самовар».
Ход НОД:
1. Вводная часть. В гости к нам снова пришла кукла Маша. Сегодня у нее день рождении. А у куклы Маши всегда много друзей.
- Раз такой праздник, накрыла кукла Маша стол. А в центре стола поставила главного хозяина русского чаепития. Что это за хозяин-то такой? (Ответы детей)
- Конечно же. Это самовар. (Показываю ребятам самовар, ставлю его на середину стола).
Он пыхтит как паровоз,
Важно кверху держит нос
Пошумит, остепенится –
Пригласит чайку напиться.
Сверху пар, снизу пар –
Шипит наш русский самовар.
Милости просим на чашку чая!
Вот так мы живем:
Пряники жуем, чаем запиваем,
Всех в гости приглашаем.
- Кукла Маша, а чем же ты будешь угощать своих подружек? Ребята, какие угощения обычно ставят на стол к чаю? (Ответы детей). Решила наша Кукла Маша напечь крендельков сладких.
- Ребята, давайте поможем кукле Маше в этом?
2. Основная часть
Рассматривание кренделька.
Объяснение: чтобы сделать кренделек нужно скатать длинный жгутик из пластилина (сопровождает показом, соединить ее концы и пальчиком их прижать, чтобы они крепко держались.
Повтор детьми.
3. Самостоятельная работа детей.
Кому необходима помощь, помогаем, показывая каждое действие.
4. Итог занятия.
- Кто приходил в гости?
- Как мы помогли кукле Маше?
- Вы хорошие помощники, посмотрите, какие крендельки у нас красивые получились. Кукла Маша и её друзья очень довольны и благодарят вас за хорошую работу.