Людмила Дудняк
Конспект занятия по аппликации «Ромашка»
▼ Скачать +Заказ
Задача: научить составлять образ ромашки из готовых форм и правильно наклеивать.
Цели: учить детей приклеивать части цветка
-развивать чувство формы и цвета;
-развивать моторику рук, волевые качества: усидчивость, желание доводить начатое до конца;
- воспитать любовь к цветам;
- воспитывать аккуратность при работе с клеем;
-вызвать радостное настроение от сделанной работы
Оборудование: Круг желтого цвета, лепестки белого цвета,, , клей, кисточки, салфетки.
Материал для рассматривания: репродукции, картины с изображением ромашек.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Ромашка“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ромашка. Все о ромашках для детей
- Ромашки. Аппликация
- Темочки
Ход НОД:
1. Орг. момент: Семья — это мы. Семья — это я.
Семья — это папа и мама моя,
Семья — это Владик, братишка родной,
Семья — это котик пушистенький мой.
Семья — это бабушки две дорогие,
Семья — и сестренки мои озорные.
Семья — это крестная, тети и дяди,
Семья — это елка в красивом наряде.
Семья — это праздник за круглым столом,
Семья — это счастье, семья — это дом,
Где любят и ждут, и не помнят о злом.
Семья — это дом. Семья — это мир, где царят любовь, преданность и самопожертвование. Это одни на всех радости и печали. Это привычки и традиции. А еще это опора во всех бедах и несчастьях. Это крепость, за стенами которой могут царить лишь покой и любовь. Семья – это в самом начале два любящих человека. Это папа и мама, бабушка и дедушка, прадедушка и прабабушка.
8 июля - День благоверных супругов Петра и Февронии, которые издавна почитались на Руси как покровители семьи и брака. С 2008 г. эта дата стала официальным праздником Российской Федерации и получила название Всероссийского дня любви, семьи и верности. Его празднование - прекрасный способ сделать отношения между ребятами и их семьями еще крепче и нежнее.
Я загадаю вам загадку, а вы постарайтесь отгадать о каком цветке идет речь.
Стоят в поле сестрички
Желтые глазки
Белые реснички.
(Ответ детей)
Воспитатель:- Правильно, это ромашка. Ромашка — это самый известный и любимый цветок в России. Также с древних времен он был символом любви. Вам нравятся ромашки? А когда они растут: зимой или летом? Посмотрите, сколько красивых ромашек выросло на этой полянке! (Рассматривание картины). Она похожа на солнышко и также как солнышко дарит нам тепло и радость. Серединка ромашки желтая, а лепестки белые. Еще у ромашки есть стебель и зеленые листочки. Растет она в лесу и на полянке.
Ромашка, ромашка,
Душистый цветок.
Желтая середка,
Белый лепесток.
Воспитатель: - Ребята, предлагаю вам, перед тем как мы приступим к изготовлению наших ромашек немного размяться.
Физкультминутка
Наши чудные цветки (дети сидят на корточках)
Распускают лепестки (начинают медленно вставать)
Ветерок чуть дышит (раскрывают руки над головой)
Лепестки колышет (раскачиваются)
Наши чудные цветки
Закрывают лепестки
Головой качают (раскачиваются)
Тихо засыпают (и медленно принимают исходное положение)
2. Основная часть.
У вас на столах лежит все необходимое для работы. Посмотрите внимательно и скажите, желтый круг – это что у цветка? (сердцевина) белые полоски? (лепестки)
Сначала из белых полосок наклеим петелки,а затем их приелеим по кругу на желтый круг.
(дети выкладывают ромашку, воспитатель помогает, нуждающимся в помощи)
3. Заключительная часть.
Воспитатель: - Ребята, молодцы! Вы сделали очень красивый цветок! Все молодцы, все старались!
Воспитатель:- И так ребята, что мы сегодня делали на занятии? (Ответы детей).
Воспитатель:- Молодцы, вы хорошо сегодня работали. Дети рассматривают свою ромаш